Конспект ИЗЛОЖЕНИЕ

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по русскому языку для обучающихся 4 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника Иванов С.В. (научный руководитель В.Ф. Виноградова) . Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Иконка файла материала Урок 73.docx
расширение   кругозора;   способность   к   Д а т а : 1 6 . 1 2 . 1 8 У р о к  73 Т е м а :                                                                               ИЗЛОЖЕНИЕ                                     Ц е л ь:  1) учить грамотно и логически правильно излагать свои мысли на письме при передаче текста. 2) развивать  устную речь учащихся, фонематический слух, совершенствовать культуру речи, развитие орфографической   зоркости,     самоконтролю;   развивать логическое   мышление,   память,   внимание,   расширение   кругозора,   способствовать     обогащению словарного запаса; развивать мелкую моторику кистей рук, развивать умение выполнять вербальные инструкции учителя; способность к рациональной организации своего рабочего места;   3) воспитание прилежного отношения к учебе, дружелюбия, аккуратности в работе, любознательности, пытливости   при   получении   новых   знаний,   воспитывать   чувство   взаимоуважения,   взаимовыручки; усидчивости, самостоятельности, дисциплинированности. Характеристика деятельности учащихся: Обобщать   и   систематизировать   знания   о   последовательности   работы   при   написании   изложения. Анализировать   содержание   и   языковые   особенности   текста.   Соотносить   заголовок   с   целевой установкой   письменного   сообщения.   Сравнивать   различные   приёмы   построения   текста.   Составлять план   текста.   Выделять   ключевые   слова   каждого   абзаца.   Находить   в   тексте   слова,   наиболее   ярко, образно раскрывающие  содержание  абзаца  или  части  текста.  Пересказывать  (устно  или  письменно) текст с опорой на план. Контролировать собственные действия в соответствии с алгоритмом написания изложений Универсальные учебные действия (метапредметные): Коммуникативные  (построение речевых высказываний,   лидерство и согласованность действий с партнерами, планирование учебного сотрудничества). Личностные (умение соблюдать установленные правила). Регулятивные  (самоконтроль,   самооценка,  целеполагание,   планирование,   прогнозирование,  умение формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).  Познавательные  (умения   анализировать   текст,  классифицировать,   ставить   проблему,  работать   с текстом, умение выделять существенное,  наблюдать, обобщать, строить речевые высказывания, делать выводы и использовать полученные знания в практической деятельности). Формы   и   методы   обучения:  фронтальная,   индивидуальная,   коллективная,   групповая;   словесный, практический. Оборудование: запись на доске. I. Чистописание. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня. Х о д   у р о к а II. Работа над изложением. 1. Ч т е н ие   т е к с т а   на с. 143. – Подумайте, чем могла закончиться эта история. – Почему текст назван именно так? Б. Франклин– Составим план к изложению. П Л АН 1) Пир на балконе. Тюлевая занавеска, птичья столовая, нахалёшки свиристели. 2) Ожидание птиц. Переполох, чемоданы, суета, тяжелые шторы. 3) Одинокие синички. Ледяные цветы, бегали по перилам. 2. Ч т е н ие   и   п е р е с к а з   п о   п ун к т а м  плана с опорой на слова. 3. П е р е с к а з   т е к с т а  целиком. III. Самостоятельная работа. Запись изложения. IV. Итог урока. – Чему учились на уроке?

Посмотрите также