Конспект к игре-квесту "Поездка по городу мечты"
Оценка 4.9

Конспект к игре-квесту "Поездка по городу мечты"

Оценка 4.9
Культурные мероприятия
docx
воспитательная работа +2
1 кл—5 кл
11.04.2018
Конспект к игре-квесту "Поездка по городу мечты"
Конспект разработан для проведения внеклассного мероприятия, в рамках празднования 20-летия Астаны. Цели игры: - экскурсия по столице Казахстана - Астана; - повысить информативность учащихся о столице Республики Казахстан; - познакомить учащихся с историей города, его достопримечательностями их назначением и значимостью; - в игровой форме закрепить знания детей о зданиях и объектах столицы; - развивать интеллектуальный кругозор; наблюдательность, зрительную память, мышление; навыки работы в команде; - формировать у учащихся чувства любви к столице и Родине; - воспитывать нравственные и патриотические чувства; бережное отношение к природе родного края.
АСТАНА конспект.docx
КГУ «Областной кабинет психолого-педагогической коррекции» Кабинет психолого-педагогической коррекции Успенского района КОНСПЕКТ К ИГРЕ-КВЕСТУ ИГРА-КВЕСТ Педагог-психолог: Скакова Л.В. Возрастная группа: 7­12 лет, начальная школа Игра­квест: Цели  игры­квеста: Участники: Этапы игры Вступительная часть «Поездка по городу мечты» ­ экскурсия по столице Казахстана ­ Астана; ­ повысить информативность учащихся о столице Республики Казахстан; ­ познакомить учащихся с историей города, его достопримечательностями их назначением и значимостью; ­ в игровой форме закрепить знания детей о зданиях и объектах столицы; ­ развивать интеллектуальный кругозор; наблюдательность, зрительную память, мышление; навыки работы в команде; ­ формировать у учащихся чувства любви к столице и Родине; ­ воспитывать нравственные и патриотические чувства; бережное отношение к природе родного края. Тенгри, Куат, Сауле, Мөлдір ­ гиды по городу и остановкам, учащиеся. Планируемые действия План       Здравствуйте,   дорогие   ребята,   все,   кто   собрался   сегодня   здесь.   Наша сегодняшняя   встреча   поможет   нам   узнать,   что   собой   представляет   наша молодая столица ­ Астана.    Предлагаю вам послушать стихотворение: Астана ­ это молодость Казахстана Действия детей Участие   во   вступительной беседе, прослушивание стихотворения.   Ресурсы Конспект Презентация   «Поездка   по городу мечты»  слайд № 1 Астана ­ это сердце степей! Астана ­ это сила и слава Это мощь и надежда людей! Этот город мы любим и славим, Все построено здесь на века, Пусть растет она, становится краше, Чтоб жизнь здесь была хороша!   детей Ответы   достопримечательностях столицы. о       Как   нам   всем   известно,   День   столицы   ­   6   июля   является   государственным праздником Республики Казахстан.       В   2018   году   исполняется   20   лет   со   дня   обретения   городом   Астаной статуса столицы.     Юбилей   столицы   ­   это   событие   как   республиканского,   так   и международного   масштаба.   Астана   ­   единственная   столица   XXI   века, которая   была   возведена   в   течение   10   лет,   а   Казахстан   ­   единственная страна, которая на стыке двух веков построила новую столицу.    Наша столица очень молодая, но она имеет много достопримечательностей, с некоторыми из них вы уже знакомы и сможете назвать их. Молодцы!       А   теперь,   я   предлагаю   вам   совершить   небольшую   экскурсию   по   нашей столице.      Во время экскурсии нас будут сопровождать гиды­экскурсоводы:  Тенгри, Куат, Сауле и Мөлдір.       Они для  вас  приготовили  интересные  задания   и  вам их  надо будет все выполнить. На каждой остановке мы будем открывать сундучки с монетками, найденные   монетки   мы   отдаем   Тенгри   и   за   каждое   выполненное   задание Тенгри вам будет давать подарок, который у него находится в коржыне.   двухэтажном автобусе. Знакомство с картой города, отправка автобуса на экскурсию. Выбор водителя автобуса.   Итак   отправляемся   на   эксурсию   «Поездка   по   городу   мечты»,   на   Карта   города   с маршрутом экскурсии.  Остановка «Байтерек» Прибытие на остановку «Байтерек». Педагог   предлагает   детям   рассмотреть   достопримечательность   «Байтерек», уточняет знания детей о данном объекте. Переход   к   рабочему   слайду­остановке   «Байтерек»   с   помощью   ученика­ водителя. Педагог знакомит учащихся с Тенгри. ­ Для участия в игре наш водитель будет кидать вам мячик, кому он кинет мячик   тот   и   открывает   сундучок,   отдает   монетку   Тенгри   и   приступает   к выполнению задания, если участник будет иметь трудности при выполнении задания, все остальные помогают ему. Задание № 1: Загадка: Его весной и летом               Мы видели одетым,              А осенью с бедняжки              Сорвали все рубашки (Дерево) Задание: прослушайте и повторите слово «Дерево», на трех языках. Задание № 2: Загадка: Снится ночью пауку Чудо­юдо на суку:             Длинный клюв и два крыла…             Прилетит – плохи дела!             А кого паук боится? Угадали? Это…                                                           (Птица) Задание: прослушайте и повторите слово «Птица», на трех языках. Ученик­водитель: 1)   кликает   по   автобусу   и автобус   отправляется   по обозначенному маршруту. 2)   кликает   по   объекту «Байтерек»   (переход   на слайд № 3) Рассматривают   изображение «Байтерек». Отвечают   на   вопросы педагога. Ученик­водитель кликает по управляющей   кнопке   «20 Астана». (переход  к слайду № 4)   совместно   Ученик­участник   выполняет задание   №   1.   (отгадывает загадку; с классом   прослушивает   и повторяет   ответ   на   трех языках). Возврат на рабочий слайд   по   кнопке   «20 Астана». Ученик­участник   выполняет задание   №   2   (отгадывает загадку; с классом   прослушивает   и повторяет   ответ   на   трех языках). Возврат на рабочий слайд   по   кнопке   «20 Астана».   совместно   Слайд № 2 Слайд № 3 Слайд № 4 Рабочий слайд с Тенгри (клик по сундуку                монетка, клик по монетке  переход к вопросу.) Слайд № 5, Задание № 1, Гид – Куат (клик по Куату         Ответ;  клик   по   языковым кнопкам  прослушивание   ответа   на трех языках.) Слайд № 6 Задание № 2 Гид – Куат (клик по Куату         Ответ;  клик   по   языковым кнопкам  прослушивание   ответа   на Задание № 3: Загадка: Избушка эта без дверей,             И не найдешь ты там людей             Птенчик там внутри живет,             И рождения он ждет.             Как избушку называют,             Кто быстрее угадает? (Яйцо) Задание: прослушайте и повторите слово «Яйцо», на трех языках. Задание № 4: Загадка: Я сказочный, летучий             Огнедышащий, могучий             Трехголовый грозный змей.             Назови меня скорей! (Дракон) Задание: прослушайте и повторите слово «Дракон», на трех языках. Рабочий слайд­остановка «Байтерек» Свиток с легендой «Байтерек и Самрук»      Говорят, что растет в бескрайней степи, дерево жизни ­ Байтерек. Вечная птица Самрук, закрывая небо крыльями, летит к Байтереку, чтобы, укрывшись в высокой кроне, отложить золотое яйцо ­ Солнце, дарующее всему живому свет и тепло, жизнь и надежду.       А внизу,  у корней  дерева,  ждет своего  часа  голодный дракон  Айдахар, жаждущий поглотить яйцо и тем самым сменяя день на ночь, лето на зиму.       Дракон   всякий   раз   пожирает   светило.   Но   птица   Самрук   снова   и   снова прилетает к дереву и откладывает яйцо. И нерушимой остается борьба Света и Тьмы, Дня и Ночи, Лета и Зимы, Добра и Зла.      Смысл легенды о Байтереке и золотом яйце, которое удерживают в кроне тянущиеся вверх ветви, символизируют разные народы, нации и религии.     Монумент «Байтерек» воздвигнут в столице Казахстана ­ городе Астана и стал визитной карточкой города и нового Казахстана. Остановка  Прибытие на остановку «Дворец мира и согласия». Педагог предлагает детям рассмотреть достопримечательность «Дворец мира   совместно   Ученик­участник   выполняет задание   №   3   (отгадывает загадку; с классом   прослушивает   и повторяет   ответ   на   трех языках). Возврат на рабочий слайд   по   кнопке   «20 Астана».   совместно   Ученик­участник   выполняет задание   №   4   (отгадывает загадку; с классом   прослушивает   и повторяет   ответ   на   трех языках). Возврат на рабочий слайд   по   кнопке   «20 Астана».   Ученик­водитель кликает по коржыну Тенгри. Получение сюрприза­ подарка (свиток с легендой) Прослушивание легенды «Байтерек и Самрук». Обсуждение легенды.   Возврат   на   карту­слайд   по кнопке «20 Астана». Ученик­водитель: 1)   кликает   по   автобусу   и автобус   отправляется   до следующей остановки. 2)   кликает   по   объекту «Дворец   мира   согласия» (переход на слайд № 9) Рассматривают   изображение «Дворец мира и согласия». трех языках.) Слайд № 7 Задание № 3 Гид – Куат (клик по Куату         Ответ;  клик   по   языковым кнопкам  прослушивание   ответа   на трех языках.) Слайд № 8 Задание № 4 Гид – Куат (клик по Куату         Ответ;  клик   по   языковым кнопкам  прослушивание   ответа   на трех языках.) Слайд № 4 Рабочий слайд с Тенгри Свиток с легендой Слайд № 2 Слайд № 9 «Дворец   мира   и согласия» и согласия», уточняет знания детей о данном объекте. Переход к рабочему слайду­остановке «Дворец мира и согласия» с помощью ученика­водителя. ­ Водитель кидает мячик, кому он кинет мячик тот и открывает сундучок, отдает монетку Тенгри и приступает к выполнению задания, если участник будет иметь трудности при выполнении задания, все остальные помогают ему. Задание № 1: Вопрос: Какой праздник отмечают 1 марта в Казахстане? Ответ: День благодарности. Отмечается с 2016 года. Праздник милосердия, дружбы, уважения и благодарности всех этносов друг к другу. Задание № 2: Вопрос: Назовите какие национальности вы знаете?  Ответ: казахи, русские, немцы, белорусы, украинцы, уйгуры, узбеки, чеченцы, болгары, армяне и другие. Задание № 3: Вопрос: Сколько народностей проживает в Казахстане? Задание: Помогите Сауле решить пример. 130 Ответ: 130 национальностей. Задание № 4: Вопрос:  Помогите Сауле собрать бусы, по образцу. Прочитайте пословицу и объясните ее значение. Ответ:  Истинное   богатство   не   в   достатке,   а   в   единстве   (Ключевая   идея Отвечают   на   вопросы педагога. Ученик­водитель кликает по управляющей   кнопке   «20 Астана». (переход  к слайду № 10) Ученик­участник   выполняет задание № 1. (дает ответ на вопрос Сауле, при   затруднении   просит помощи у класса). Возврат на рабочий слайд по кнопке «20 Астана». Ученик­участник   выполняет задание № 2 (дает ответ на вопрос Сауле, при   затруднении   просит помощи у класса). Возврат на рабочий слайд по кнопке «20 Астана». Ученик­участник   выполняет задание № 3 (дает ответ на вопрос Сауле, при   затруднении   просит помощи у класса). Возврат на рабочий слайд по кнопке «20 Астана». Ученик­участник   выполняет задание № 4 (собирает   бусы,   по   образцу (кликает   по   бусинам).   Дает объяснение собранной пословице,   при  затруднении просит помощи у класса) Возврат на рабочий слайд по   Слайд № 10 Рабочий слайд с Тенгри (клик по сундуку         монетка,  клик по монетке                 переход к вопросу.) Слайд № 11, Задание № 1, Гид – Сауле (клик по Сауле              Ответ). Слайд № 12 Задание № 2, Гид – Сауле (клик по Сауле              Ответ). Слайд № 13 Задание № 3, Гид – Сауле (клик по Сауле              Ответ). Слайд № 14 Задание № 4, Гид – Сауле (клики   по   фигурам­ бусинам              Ответ­пословица). 130 пословицы   –   единство   народа   и   дружба   самое   главное.   Мы   живем   в Казахстане, где проживает много национальностей в мире и согласии.) Рабочий слайд­остановка «Дворец мира и согласия» Открытка с описанием Дворца мира и согласия. Дворец мира и согласия       Дворец   мира   и   согласия   ­   великолепная   пирамида   одна   из   основных достопримечательностей   Астаны.   Очень   часто   Дворец   мира   и   согласия называют   восьмым   чудом   света.   Грани   пирамиды   обращены   к   четырем сторонам света и символизируют дружбу и мир на Казахстанской земле.        Расположенная   на   улице   Манаса   пирамида   стала   настоящим   символом единения   разных   религий,   культур   и   этносов,   открытости   казахстанского народа и государства всему миру.       Украшением   Дворца   мира   и   согласия   стал   огромный   витраж,   на   нем изображено 130 голубей, ставших символами 130 народностей проживающих в Казахстане. Художник – Брайан Кларк.    Проект дворца разработал британский архитектор Роберт Фостер. В 2006 г. состоялось торжественное открытие дворца. Остановка  «Акорда» Прибытие на остановку «Акорда». Педагог   предлагает   детям   рассмотреть   достопримечательность   «Акорда», уточняет знания детей о данном объекте.       Переход   к   рабочему   слайду­остановке   «Акорда»   с   помощью   ученика­ водителя.    Водитель кидает мячик. Кто поймает мячик тот и открывает сундучок, если в сундучке есть монетка, он приступает к выполнению задания, если сундук пустой – переход хода другому участнику.   остальные помогают ему.     Если   участник   будет   иметь   трудности   при   выполнении   задания,   все кнопке «20 Астана».   сюрприза­ Ученик­водитель кликает по коржыну Тенгри. Получение подарка (открытка) Прослушивание   описания Дворца мира и согласия. Обсуждение информации..   полученной Возврат   на   карту­слайд   по кнопке «20 Астана». Ученик­водитель: 1)   кликает   по   автобусу   и автобус   отправляется   до следующей остановки. 2)   кликает   по   объекту «Акорда» (переход на слайд № 15) Рассматривают   изображение «Акорда». Отвечают   на   вопросы педагога. Ученик­водитель кликает по управляющей   кнопке   «20 Астана». (переход  к слайду № 16) Слайд № 10 Рабочий слайд с Тенгри Открытка Слайд № 2 Слайд № 15 Слайд № 16 Рабочий слайд с Тенгри (клик по сундуку         монетка,  клик по монетке                 переход к заданию.) Тенгри спрятал монетку, в одном из сундуков, угадайте, в каком из них он ее спрятал? Вопросы к викторине «Мой Казахстан!» ­   Государственный   язык   Республики   Казахстан?   (казахский,   русский, английский). ­   Первый   президент   Республики   Казахстан?   (Назарбаев   Н.,   Исекешев   А., Масимов К.). ­ Основной закон Республики Казахстан? (Приказ, Конституция, Указ). ­ Главный город Республики Казахстан? (Алматы, Астана, Павлодар). ­ Дата празднования Дня Независимости Республики Казахстан? (16 декабря, 1 марта, 30 августа) ­   Государственные   символы   Казахстана?   (Флаг;   Герб,   Гимн;  Флаг,   Герб, Гимн) ­ Национальная валюта (деньги) Казахстана? (тенге, рубль, евро). ­   Резиденция   Президента   Казахстана?   (Дворец,  Акорда,   Дворец   мира   и согласия) Рабочий слайд­остановка «Акорда»                                Книга с описанием объекта «Акорда».      Акорда ­ резиденция президента Казахстана. В резиденцию вполне можно попасть на экскурсию.      Дворец  Президента  представляет собой внушительное  7­этажное здание, высота которого ­ 80 м (со шпилем). На первом этаже находится Парадный зал, Торжественный зал и залы для проведения пресс­конференций, а также зимний сад.        На   втором   этаже   Акорды   расположились   офисы   чиновников   аппарата президента,   а   на   третьем   проводятся   различные   «протокольные»   меро­ приятия. Ученик­участник   угадавший сундук с монеткой, кликает по   кнопке   викторины   и проводит   викторину   «Мой Казахстан!» Зачитывает   вопросы   и варианты   ответов,   класс отвечает на вопросы. Возврат на рабочий слайд по кнопке «20 Астана». сюрприза­ Ученик­водитель кликает по коржыну Тенгри. Получение   подарка (книга) Прослушивание   описания объекта Акорда. Обсуждение информации.   полученной Возврат   на   карту­слайд   по кнопке «20 Астана». Ученик­водитель: 1)   кликает   по   автобусу   и автобус   отправляется   до следующей остановки. 2)   кликает   по   объекту «Стадион»   (переход   на слайд № 18) Слайд № 17 Викторина Казахстан!» Гид – Мөлдір   «Мой           по кнопке (клик «Мой викторина Казахстан!»             переход гипер­ссылке по https    /479 8525).  ://   learningapps  .  org  Слайд № 16 Рабочий слайд с Тенгри книга Слайд № 2 Прибытие на остановку «Дворец спорта».    Мөлдір думает, что путешествуя по Астане, Тенгри и вы немного утомились. Поэтому   она   дала   поручение,   своим   помощникам   Веселым   капелькам, провести небольшую разминку. Вы готовы отдохнуть? Остановка  «Дворец спорта» Остановка  «ЭКСПО» Прибытие на остановку «ЭКСПО». Педагог   предлагает   детям   рассмотреть   достопримечательность   «ЭКСПО», уточняет знания детей о данном объекте. Переход   к   рабочему   слайду­остановке   «ЭКСПО»   с   помощью   ученика­ водителя. ­ Водитель кидает мячик. Кому он кинет мячик, тот и открывает сундучок, отдает монетку Тенгри и приступает к выполнению задания, если участник будет иметь трудности при выполнении задания, все остальные помогают ему. Ученик­водитель кликает по экрану разминки. Учащиеся движения за капельками. выполняют   Возврат   на   карту­слайд   по кнопке «20 Астана». Ученик­водитель: 1)   кликает   по   автобусу   и автобус   отправляется   до следующей остановки. 2)   кликает   по   объекту «Экспо»   (переход   на   слайд № 19) Рассматривают   изображение «ЭКСПО». Отвечают   на   вопросы педагога. Ученик­водитель кликает по управляющей   кнопке   «20 Астана». (переход  к слайду № 20) Задание № 1: Задание: Мөлдір предлагает поиграть в игру «Что лишнее?» Игра о свойствах и состояниях воды, исключите лишнее понятие. ­ Прозрачная, бесцветная, на вкус соленая, не имеет запаха. ­ Жидкая, сухая, лед, пар. ­ Роса, снег, дождик, ветер. Ученик­участник   выполняет задание № 1. «Что лишнее» (при   затруднении   просит помощи у класса). Возврат на рабочий слайд по кнопке «20 Астана». Задание № 2: Задание:  А  Куат   придумал   для   вас   игру   «Буквы   потерялись».   Подберите потерянные буквы, прочитайте, что получилось и назовите все одним словом. Уголь Нефть Ученик­участник   выполняет задание № 2 «Буквы потерялись» (при   затруднении   просит помощи у класса). Слайд № 18 Рабочий слайд с Тенгри и Мөлдір (клик по экрану разминки размин­ка   «Капельки» автор Л.Яранова) Слайд № 2 Слайд № 19 Слайд № 20 Рабочий слайд с Тенгри (клик по сундуку         монетка,  клик по монетке                 переход к вопросу.) Слайд № 21, Задание № 1, Гид – Мөлдір (клик   по   кнопкам свойства воды                     Кнопки­ответы (на вкус   соленая,   сухая, ветер). Слайд № 22 Задание № 2, Гид – Куат (клик   по   буквам   внзу буквы слайда Золото Ответ: ископаемые Возврат на рабочий слайд по кнопке «20 Астана». перемещаются   на   свои места) Кнопка   для   проверки ответа. Слайд № 23 Задание № 3, Гид – Сауле Составление синквейна из предло­женных   вариантов кнопок­слов. Слайд № 20 Рабочий слайд с Тенгри Накопитель энергии Слайд № 2 Возврат   на   карту­слайд   по кнопке «20 Астана». Ученик­водитель: 1)   кликает   по   автобусу   и автобус   отправляется   до следующей остановки. 2)   кликает   по   объекту «Национальный музей» (переход на слайд № 24)   Рассматривают   изображение «Национальный музей». Отвечают   на   вопросы педагога. Ученик­водитель кликает по управляющей   кнопке   «20 Слайд № 24 Слайд № 25 Рабочий слайд с Тенгри Ученик­участник   выполняет задание № 3 Составляет   синквейн   к слову (при затруднении просит помощи у класса).   Солнце   Возврат на рабочий слайд по кнопке «20 Астана». Ученик­водитель кликает по коржыну Тенгри. Получение подарка энергии) Обсуждение   полученной информации   о   копилке энергии. сюрприза­ (накопитель     Задание № 3: Задание: Помогите Сауле составить синквейн к слову СОЛНЦЕ.                                                                 СОЛНЦЕ Какое? (2 прилагательных)              яркое, круглое Что делает? (3 глагола)              светит, греет, радует Предложение (4­5 слов)        Солнце пригреет, все поспеет. Вывод (1 существительное)                 Звезда Рабочий слайд­остановка «ЭКСПО» Накопитель энергии. Копилка энергии      Такой необычный подарок вам подарил Тенгри, и в тоже время это очень нужный и полезный подарок. Вспомните задания, которые мы выполняли на остановке ЭКСПО.    С Мөлдір мы выполняли задание про воду и ее свойства, как известно запасы воды на планете Земля могут скоро иссякнуть, а значит мы должны бережно относиться к воде.    С Куатом собирали полезные ископаемые: уголь – источник тепла, нефть – источник   для   выработки   горючего   для   транспорта,   золото   –   драгоценный метал. Рано или поздно многие полезные ископаемые могут закончиться, и для их сохранения мы должны рационально использовать их.    С Сауле составляли синквейн про Солнце – самый главный источник жизни на   земле,   а   это   значит,   что   мы   можем   накапливать   солнечную   энергию   и использовать ее в повседневной жизни, например, солнечные батареи.    Поэтому Тенгри подарил вам такой подарок, и вы уже сейчас должны начать заботиться об окружающей среде, бережно относиться к природе накапливать и   собирать   в   свою   копилку   нужные   и   полезные   источники   энергии   для сохранения благополучия и жизни на планете Земля. Прибытие на остановку «Национальный музей». Педагог «Национальный музей», уточняет знания детей о данном объекте.   предлагает   детям   рассмотреть   достопримечательность Переход   к   рабочему   слайду­остановке   «Национальный   музей»   с   помощью ученика­водителя. Остановка  «ЭКСПО» ­ Водитель кидает мячик. Кому он кинет мячик, тот и открывает сундучок, отдает монетку Тенгри и приступает к выполнению задания, если участник будет иметь трудности при выполнении задания, все остальные помогают ему. Астана». (переход  к слайду № 25) Задание № 1: Задание: Помогите Сауле собрать пазл. Справка о гербе Астаны      5 июня 2008 года утвердили герб Астаны. «В основе символа ­ круг, как выражение идеи совершенства и вечности. Центральный элемент ­ объединение Байтерека   и   Шанырака.   Это   художественное   решение   является   образным выражением развития Казахстана, которое совмещает в себе как знак города, так и символ страны. В основании Байтерека прорисован орнамент «птичьи крылья»   ­   стилизованное   изображение   мифической   птицы   Самрук. Пространство   герба   разбито   на   два   кольца.   Внешнее   красное   кольцо символизирует историю великой степи, ассоциируется с огнем. В нем тюрки видели жизненную стихию, с которой связывалось представление о рождении, росте   и   развитии.   Внутреннее   кольцо   цвета   небесной   лазури   содержит новейшие символы независимости Казахстана и величия Астаны». Задание № 2: Задание: Узнайте секретное слово, расставив цифры в порядке возрастания. Целина      1.  Никогда  не  паханная, а  также  много  лет  не подвергавшаяся обработке земля. Пахать, поднимать целину.    2. Такие земли в Казахстане, на Урале, в Сибири, Поволжье, в 1954­1960 гг. освоенные   для   земледелия.   Освоение   целины.  Поехать  на   целину   (чтобы осваивать такие земли).     3. Место, пространство, по которому никто не ходил и не ездил. Снежная и. II прил. целинный, ­ая, ое (к 1 и 2 знач.). Целинньи земли. Толковый словарь С.И.Ожегова Задание № 3: Задание: Догадайтесь, какое слово спряталось. Работа с зашифрованным словом, дети должны прочитать слово по первым  буквам изображений. Ответ: ИШИМ Ученик­участник   выполняет задание   №   1.   «Пазл   герб Астаны» (Ученики   могут   меняться при сборке пазла). Прослушивание информации о гербе Астаны, обсуждение информации. Возврат на рабочий слайд по кнопке «20 Астана». Ученик­участник   выполняет задание № 2 Решает головоломку (при затруднении обращается   к   помощи   у класса).   Обсуждение   информации   о новом слове. Возврат на рабочий слайд по кнопке «20 Астана». Ученик­участник   выполняет задание № 3 Решает   проблемную   задачу по поиску спрятанного слова (при затруднении обращается   к   помощи   у класса). Обсуждение найденного слова,   ответы   на   вопросы     (клик по сундуку         монетка,  клик по монетке                 переход к вопросу.) Слайд № 26, Задание № 1, Гид – Сауле   (клики   по   изображению герба нахождение элемента­образца          Проявление элемента­ образца). Слайд № 27 Задание № 2, Гид – Куат     (клик   по   буквам   внизу слайда буквы перемещаются   на   свои места) Кнопка   для   проверки ответа. Слайд № 28 Задание № 3, Гид – Мөлдір Кнопка ответ»   «Проверить педагога. Возврат на рабочий слайд по кнопке «20 Астана». Ученик­водитель кликает по коржыну Тенгри. Получение подарка справка) Обсуждение   полученной информации   об   истории Астаны.   сюрприза­ (Историческая   Возврат   на   карту­слайд   по кнопке «20 Астана». Ученик­водитель: 1)   кликает   по   кнопке   «20 Астана» переход к слайду № 30. Слайд № 25 Слайд № 29 Рабочий слайд с Тенгри Накопитель энергии Слайд № 2 Слайд № 30 Рабочий слайд­остановка «Национальный музей Рабочий слайд «Историческая справка» Историческая справка      Город Акмолинск был основан в 1830 году вначале как казачий форпост, был   построен   на   берегу   реки   Ишим.   Форпост   был   расположен   рядом   с крупным поселением казахов Акмол. Основатель ­ полковник Фёдор Кузьмич Шубин. Официальное открытие Акмолинского окружного приказа состоялось 22   августа  1832   года.   С  1868   года  образована  Акмолинская    область,   с областным городом Акмолинском.    В 1961 году Акмолинск переименован в Целиноград как центр всесоюзного освоения  североказахстанской  и  южносибирской  целины,   являясь   центром Целинного   края,   который   имел   всесоюзное   значение   в   обеспечении   страны зерном.       Идея   создания   новой   столицы   Казахстана   принадлежит   Президенту Нурсултану Назарбаеву. Официальный перенос столицы состоялся 10 декабря 1997 года. Указом Президента от 6 мая 1998 года Акмола была переименована в Астану. В 1999 году Астана по решению ЮНЕСКО получила звание «город мира».   С   2000   года   главный   город   Казахстана   является   членом Международной ассамблеи столиц и крупных городов.      Астана – самая северная столица в Азии. В настоящее время территория Астаны превышает 722 квадратных километра, численность населения ­ более 1 млн. человек.   Сегодня Астана стала центром Евразийского пространства, принимая   различные   форумы,   конгрессы   и   другие   мероприятия международного значения. Важнейшим событием для страны стало проведение в Астане Международной специализированной выставки «ЭКСПО­2017».      За короткий срок новая столица, обрела статус общенациональной идеи, стала символом независимости и успеха молодого государства. Это ­ колыбель будущего   страны.   процветающим, объединяющим всех казахстанцев городом. Наша столица является сердцем нашей Родины. В Астане, как и во всем Казахстане, проживают представители более ста национальностей.    Дружба народов, взаимопонимание и солидарность – вот основа, на которой строятся Астана и новый Казахстан.   Астана   стала   ярким,     сильным, Итог. Рефлексия. Отвечают   на   вопросы педагога,   делятся впечатлениями. Слайд № 30 ­ Наша поездка подошла к концу. ­ По какому городу мы свами совершили поездку? ­ Что нового и интересного вы сегодня узнали? ­ Какую дату отмечает в этом году наша столица? ­ Вам было интересно? ­ Наши гиды рады были с вами работать, отмечают вашу чудесную работу и говорят спасибо всем. ­ Ребята, сегодня вы узнали много нового и интересного о нашей столице. Историю страны делают люди. А люди у нас разные, разных национальностей. И у нас в классе есть и казахи, и русские, и немцы, и татары и многие другие.     Подводя итоги нашей сегодняшней экскурсии, я хотела бы напомнить вам, что каждый человек должен любить свою родину и делать все для того, чтобы она стала лучше и краше. ­   Дорогие   ребята!   Я   надеюсь,   что   эта   экскурсия   не   оставила   вас равнодушными.   Желаю   вам   незабываемых   впечатлений   и   прекрасного настроения. Большое спасибо и до новых встреч!

Конспект к игре-квесту "Поездка по городу мечты"

Конспект к игре-квесту "Поездка по городу мечты"

Конспект к игре-квесту "Поездка по городу мечты"

Конспект к игре-квесту "Поездка по городу мечты"

Конспект к игре-квесту "Поездка по городу мечты"

Конспект к игре-квесту "Поездка по городу мечты"

Конспект к игре-квесту "Поездка по городу мечты"

Конспект к игре-квесту "Поездка по городу мечты"

Конспект к игре-квесту "Поездка по городу мечты"

Конспект к игре-квесту "Поездка по городу мечты"

Конспект к игре-квесту "Поездка по городу мечты"

Конспект к игре-квесту "Поездка по городу мечты"

Конспект к игре-квесту "Поездка по городу мечты"

Конспект к игре-квесту "Поездка по городу мечты"

Конспект к игре-квесту "Поездка по городу мечты"

Конспект к игре-квесту "Поездка по городу мечты"

Конспект к игре-квесту "Поездка по городу мечты"

Конспект к игре-квесту "Поездка по городу мечты"

Конспект к игре-квесту "Поездка по городу мечты"

Конспект к игре-квесту "Поездка по городу мечты"

Конспект к игре-квесту "Поездка по городу мечты"

Конспект к игре-квесту "Поездка по городу мечты"

Конспект к игре-квесту "Поездка по городу мечты"

Конспект к игре-квесту "Поездка по городу мечты"

Конспект к игре-квесту "Поездка по городу мечты"

Конспект к игре-квесту "Поездка по городу мечты"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2018