Конспект к итоговому уроку
Оценка 4.7

Конспект к итоговому уроку

Оценка 4.7
Работа в классе
docx
математика
6 кл
24.02.2018
Конспект к итоговому уроку
УРОК 170 Тема: Итоговый урок. Цели деятельности учителя: создать условия для обобщения и систематизации знаний за курс 6 класса Планируемые результаты изучения темы: Личностные: умение анализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, формулировать выводы. Предметные: умеют объяснять характер своей ошибки, решать подобное задание и придумывать свой вариант задания на данную ошибку, планировать и осуществлять алгоритмическую деятельность, выполнять заданные и конструировать новые алгоритмы. Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия): Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям; регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его учета характера сделанных ошибок; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
урок170.docx
УРОК 170 Тема: Итоговый урок. Цели деятельности учителя: создать условия для  обобщения и систематизации знаний за курс 6 класса Планируемые результаты изучения темы: Личностные :   умение   анализировать   ошибки, допущенные   в   контрольной   работе,   формулировать выводы.         Предметные :   умеют   объяснять   характер   своей ошибки,   решать   подобное   задание   и   придумывать задания   на   данную   ошибку , свой   вариант   планировать   и   осуществлять     алгоритмическую деятельность ,   выполнять  заданные   и  конструировать новые алгоритмы. Метапредметные   результаты   изучения   темы (универсальные учебные действия): Познавательные:  проводить   сравнение,   сериацию   и классификацию по заданным критериям; регулятивные: вносить необходимые коррективы  в действие после его завершения на основе его учета характера сделанных ошибок; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Сценарий урока  I.Анализ ошибок контрольной работы. II. Игра. Можно провести в форме брейн­ринга. 1 раунд. Марафон знаний. Вопрос  №  п/п Ответ 1. 2. 3. 4. 5. 6 7 8. 9. Площадь прямоугольника со сторонами 15 и 5 см? Число, которое составляет 1/9 от 153? Площадь квадрата, периметр которого 36  см? Участок, площадью 1 ар? Точка, равноудаленная от всех точек  окружности? Отрезок ломаной? Расстояние, измеряемое между концами  отрезка? 75 см2 17 81 см2 Сотка Центр  Звено  Длина  Запись, состоящая из одной или нескольких  цифр? Число  Значение буквы, при котором уравнение  превращается в верное числовое равенство? Корень  10. Число, которое не может быть делителем? Ноль  11. Угол, образованный двумя  дополнительными лучами? Развернутый 12. Место, занимаемое цифрой в записи числа? Разряд  13. 14. 15. Равенство, устанавливающее связь между  независимой искомой величиной и  известными величинами? Уравнение  Замена числа его приближенным значением? Округление  Величина, измеряемая в кубических  единицах? Объем  16. Слагаемые, имеющие одинаковую  Подобные буквенную часть? 17. Дробь, числитель которой меньше ее  знаменателя? Правильная  18. Прямоугольный параллелепипед, все  Куб  измерения которого равны? 19. Число, показывающее, сколько квадратных  единиц содержится в плоской фигуре? Площадь  2 раунд. Конкурс «Шарады» Предлогом стоит в моем начале, 1. В конце же ­ загородный дом. А целое мы все решали И у доски, и за столом.  (За + Дача = Задача)  Игра ­ в ней лошади нужны, 2. К игре проступок пристегни.  И называй, дружочек, смело  То, что давно уже не цело.  (Поло + Вина = Половина)  Первый можно завязать, 3. Если галстук папин взять.  А второй, словарь листая, ­ Мера скорости морская.  (Узел) Две ноты ­ два слога, 4. А слово ­ одно, И меру длины Означает оно. (Ми + Ля = Миля) 3 раунд. Конкурс «Дальше… дальше» Вопросы:  1. Предмет для демонстрации симметрии. (Зеркало)  2. Цифровой знак, обозначающий отсутствие величины. (0)  3. Чему равен вес соли, которую надо съесть, чтобы хорошо узнать человека? (Пуд)  4. Третья степень числа. (Куб)  5. Французский миллиард. (Биллион)  6. Приплюснутый круг (овал).  7.   Английская   мера   длины,   давшая   имя   героине   известной   сказки. (Дюйм)  8. Шесть квадратов на двенадцати рёбрах. (Куб)  9. Между плюсом и минусом. (Ноль)  10. Единица измерения углов. (Градус)  11. Дуэт в кубе. (Восемь)  12.   Этим   математическим   способом   размножаются   простейшие организмы. (Деление) 13. Нахождение неизвестного. (Решение)  14. Единица со свитой из шести нулей. (Миллион) 15.   Эту   неотъемлемую   часть   геометрической   фигуры   можно превратить в полезное ископаемое при помощи мягкого знака. (Угол)  16. Что такое жидкий килограмм? (Литр) 17. Вопрос для решения. (Задача) 18. Какую скорость развивает во время полёта птица Эму? (Страусы не летают)  III. Итог урока. Подведение итогов игры.

Конспект к итоговому уроку

Конспект к итоговому уроку

Конспект к итоговому уроку

Конспект к итоговому уроку

Конспект к итоговому уроку

Конспект к итоговому уроку

Конспект к итоговому уроку

Конспект к итоговому уроку

Конспект к итоговому уроку

Конспект к итоговому уроку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2018