Конспект классного часа на тему "Но разве о войне мечтают дети?"
Оценка 5

Конспект классного часа на тему "Но разве о войне мечтают дети?"

Оценка 5
Мероприятия
doc
классное руководство
2 кл
10.04.2018
Конспект классного часа на тему "Но разве о войне мечтают дети?"
Цели: - формирование гражданского сознания у школьников; - воспитание чувства гордости за Родину и героев страны, чувства патриотизма, чувства уважения к товарищам; - углубление знаний о Великой Отечественной Войне, знакомство с детьми Героями Советского Союза; - знакомство со стихотворениями и песнями о Великой Отечественной войне.
Meropriatie.doc
КОНСПЕКТ КЛАССНОГО ЧАСА ПО ТЕМЕ:  «НО РАЗВЕ О ВОЙНЕ МЕЧТАЮТ ДЕТИ?» Цели: ­ формирование гражданского сознания у школьников; ­ воспитание чувства гордости за Родину и героев страны, чувства патриотизма,  чувства уважения к товарищам; ­ углубление знаний о Великой Отечественной Войне, знакомство с детьми Героями  Советского Союза; ­ знакомство со стихотворениями и песнями о войне. Ход мероприятия: ________________________________________________ 1. Играют дети всей земли в войну, Но разве о войне мечтают дети? Пусть только смех взрывает тишину На радостной, безоблачной планете! 2. Над вьюгами и стужами седыми Вновь торжествует юная весна. И как огонь с водой несовместимы Несовместимы дети и война! (на сцене играют дети: мяч, самокат, скакалка) Звучит музыка «утомленное солнцем». 3.  Июнь…Клонился к вечеру закат И белой ночи разливалось море. И раздавался звонкий смех ребят Не знающих, не ведающих горя. 4. Июнь... Тогда еще не знали мы,  Со школьных вечеров, шагая, Что завтра будет Первый день войны,  А кончится она лишь в 45­ом, в мае. (музыка затихает, дети замирают, на экране фильм о начале войны) ____________________________________________ 5.  «Война» ­ жестче нет слова. «Война» ­ печальнее нет слова. В тоске и славе этих лет. И на устах у нас иного Еще не может быть. И нет. 6.  От бескрайней равнины Сибирской До Полесских лесов и болот Поднимался народ богатырский, Наш великий и русский народ. 7.  Выходил он, свободный и правый, Отвечая войной на войну,  Постоять за родную державу, За могучую нашу страну. _____________________________________________ Учит.:  Мы будем вспоминать страшное время – Великую Отечественную Войну. Кто  может назвать дату начала и конца ВОВ? (22 июня 1941, 9 мая 1945). 22 июня 1941 года в 3 часа 15 мин. утра Фашистская Германия без объявления войны вероломно напала на  Советский Союз. Вы знаете, что такое Советский Союз? Наша страна раньше входила в  состав Советского Союза вместе с другими странами. На нашу Родину обрушились  беды и страдания. Все – от мала до велика, встали на ее защиту. Летние каникулы в миг закончились, а начались долгие 4 года борьбы за Победу.  (звучит музыка «Прощание славянки», выходят дети в форме санитарки и солдата) 8.  Уходили на священную войну наши деды и отцы, уходили мальчишки и девчонки  40­ых годов, уходили наши сверстники.  9.  Я ушла из детства в грязную теплушку, В эшелон пехоты санитаркой. Я пришла из школы в блиндажи сырые, Потому что имя ближе, чем Россия,  Не могла сыскать. Учит.: Каждый год в эти майские дни наш народ вспоминает грозные годы войны, чтит  память павших. (фильм «Солдаты») 10. Вновь скупая слеза сторожит тишину. Вы о жизни мечтали, уходя на войну. 11.Сколько юных тогда не вернулось назад, Не дожив, не допев, под гранитом лежат. 12.Глядя в вечный огонь – тихой скорби сияние – Ты послушай святую минуту молчания. Учит.: В память о погибших прошу всех встать. Склоним голову перед величием  подвига русского солдата. Почтим память всех погибших в войне минутой молчания.  (звук метронома, __________________________________________) Учит.: Что для Вас является символом Дня Победы 9 мая 1945г.? (георгиевская лента) 13.Георгиевская лента – биколор (двухцвет) оранжевого и черного цветов. Она ведет  свою историю от ленты к солдатскому ордену Святого Георгия Победоносца,  учрежденного 26 ноября 1769 г. императрицей Екатериной II.  14.Эта лента с небольшими изменениями вошла в наградную систему СССР как  «Гвардейская лента» ­ знак особого отличия солдата. Ею обтянута колодка очень  почетного солдатского ордена Славы.  15.Черный цвет ленты означает дым, а оранжевый – пламя. Георгиевские ленты  занимают наиболее почетное место в ряду многочисленных коллективных наград  частей российской армии. 16. Ежегодно проходит акция под названием «Георгиевская ленточка». Эта общественная  акция, посвященная празднованию Дня Победы в ВОВ. Акция стала традиционно и  проводится с 24 апреля по 12 мая.  17.Акция проходит под лозунгами: «Победа деда – моя победа», «Повяжи. Если  помнишь!», «Я помню! Я горжусь!», «Мы – наследники Великой Победы» . Учит.: Долгие 4 года до 9 мая 1945 г. наши деды и прадеды боролись за освобождение  Родины от фашизма.  (Левитан «Говорит Москва») ________________________________________ «КАТЮША» Учит.: Они делали это ради будущих поколений, ради нас. Давайте рассказывать об  этой справедливой войне нашим детям и внукам, чтобы все об этом помнили.  18.Еще тогда нас не было на свете, Когда гремел салют из края в край. 19.Солдаты, подарили Вы планете Великий май, Победный май! 20. Еще тогда нас не было на свете, Когда в военной буре огневой, 21. Судьбу решая будущих столетий, Вы бой вели, священный бой! 22.Еще тогда нас не было на свете, Когда с победой вы домой пришли. 23.Солдаты мая, слава Вам навеки! От всей земли, от всей земли! все:  Благодарим, солдаты, Вас  За жизнь, за детство и весну, За тишину, за мирный дом, За мир, в котором мы живем! Фильм с днем победы ПАРК 24.Война… Страшное слово.  25.Война – это 1418 дней и ночей битвы с фашизмом.  26.Война – это 900 дней и ночей блокадного Ленинграда.  27.Это 125 граммов хлеба в сутки.  28.Это тонны бомб и снарядов, падающих на мирных людей.  29.В первый день войны многим воинам было от 17 до 20 лет.  30.Из каждых 100 ребят этого возраста, ушедших на фронт, 97 не вернулись назад.  97 из 100! Вот она, война!  31.Война – это 1725 разрушенных и сожженных городов и поселков, свыше 70 тыс.  сел и деревень в нашей стране.  32.Война – это 32 тыс. взорванных заводов и фабрик, 65 тыс. километров  железнодорожных путей. 33.Война – это 20 часов работы у станка в день.  34.Это урожай, выросший на соленой от пота земле.  35. Это кровавые мазоли на ладонях таких же девчонок и мальчишек, как ты.  36.День с утра такой чудесный, Весь тюльпанами расцвел, 37.Слышу я звучанье песен –  День Победы к нам пришел. 38. Знают праздник этот всюду, Отмечают по стране. 39.Днем святым его все люди Называют на Земле. 40. Он принес с собой Победу, Опаленную огнем. 41.Поздравляем всех сегодня С этим славным, мирным днем!

Конспект классного часа на тему "Но разве о войне мечтают дети?"

Конспект классного часа на тему "Но разве о войне мечтают дети?"

Конспект классного часа на тему "Но разве о войне мечтают дети?"

Конспект классного часа на тему "Но разве о войне мечтают дети?"

Конспект классного часа на тему "Но разве о войне мечтают дети?"

Конспект классного часа на тему "Но разве о войне мечтают дети?"

Конспект классного часа на тему "Но разве о войне мечтают дети?"

Конспект классного часа на тему "Но разве о войне мечтают дети?"

Конспект классного часа на тему "Но разве о войне мечтают дети?"

Конспект классного часа на тему "Но разве о войне мечтают дети?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018