Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"
Оценка 5

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"

Оценка 5
Разработки уроков
ppt
ОБЖ
9 кл
10.02.2017
Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"
презентация мастер - класса ОБЖ.ppt

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"
10.02.17 10.02.17 11

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"
10.02.17 10.02.17 22

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"
10.02.17 10.02.17 33

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"
МАСТЕР­КЛАСС МАСТЕР­КЛАСС Тема урока:   Тема урока: «Здоровье молодого    «Здоровье молодого    поколения» поколения»

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"
Что является главным в жизни каждого из вас 10.02.17 10.02.17 55

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"
Изучаемые вопросы: Изучаемые вопросы:    Основные аспекты здоровья.  Основные аспекты здоровья.   ЗОЖ, его составляющие. ЗОЖ, его составляющие.  Самопознание. Самопознание. 10.02.17 10.02.17 66

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"
““Когда нет здоровья, Когда нет здоровья, молчит мудрость,  молчит мудрость,  не может расцвести  не может расцвести  искусство, не играют силы,  искусство, не играют силы,  бесполезно богатство и  бесполезно богатство и  бессилен разум”              бессилен разум”                                                                                                                                             ( Геродот)                                                   ( Геродот) 77 10.02.17 10.02.17

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"
““Здоровье – это  Здоровье – это  единственная  единственная  драгоценность”  драгоценность”                                                                                    ( Монтень)                                          ( Монтень)                                           10.02.17 10.02.17 88

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"
““Заботу о пище и уходе за  Заботу о пище и уходе за  телом нужно отнести к  телом нужно отнести к  области здоровья и  области здоровья и  поддержания сил, а не к  поддержания сил, а не к  области наслаждения” области наслаждения”                                                                                                                                                                     (Цицерон) (Цицерон) 10.02.17 10.02.17 99

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"
Задание на ассоциации Задание на ассоциации На каждую букву этого слова напишите слова,  На каждую букву этого слова напишите слова,  относящиеся к тому, что делает человека здоровым. относящиеся к тому, что делает человека здоровым. З­З­ Д­Д­ О­О­ Р­Р­ О­О­ В­В­ ЬЬ ЕЕ­ ­  10.02.17 10.02.17 1010

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"
Здоровье  ­ ­ это состояние  это состояние        Здоровье        полного физического,  полного физического,  социального и психического  социального и психического  благополучия, а не просто  благополучия, а не просто  отсутствие болезней или  отсутствие болезней или  физических дефектов.   физических дефектов. (из Устава ВОЗ, 1975г.) (из Устава ВОЗ, 1975г.) 10.02.17 10.02.17 1111

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"
ЗДОРОВЬЕ ЗДОРОВЬЕ Личностный аспект     Социальный аспект Интеллектуальный  аспект Физический аспект Эмоциональный  аспект 10.02.17 10.02.17 1212 Духовный аспект

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"
 Физическое здоровье здоровье  ­ ­ способность  способность   Интеллектуальное  Эмоциональное здоровье  Личностное здоровье ­  Социальное здоровье ­ Аспекты здоровья Аспекты здоровья Физическое здоровье  ­­  естественное состояние  естественное состояние  организма, когда все показатели деятельности органов и  организма, когда все показатели деятельности органов и  систем соответствуют полу и возрасту. систем соответствуют полу и возрасту. Интеллектуальное  здоровье человека мыслить. человека мыслить. Эмоциональное здоровье  ­­  способность  способность  противостоять стрессам. противостоять стрессам. Личностное здоровье ­ способность осознавать себя   способность осознавать себя  личностью. личностью. Социальное здоровье ­ умение адаптироваться среди   умение адаптироваться среди  людей, роль в обществе, семье, школе, отказ от вредных  людей, роль в обществе, семье, школе, отказ от вредных  привычек. привычек. Духовное здоровье­ это суть нашего существования на   это суть нашего существования на  планете, то, что действительно важно для нас. Это центр  планете, то, что действительно важно для нас. Это центр  нашей жизни, обеспечивающий целостность нашей  нашей жизни, обеспечивающий целостность нашей  личности, позволяющий понять другие аспекты здоровья. личности, позволяющий понять другие аспекты здоровья. 10.02.17 10.02.17  Духовное здоровье­ 1313

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"
Задание    Доказать, почему именно данный аспект здоровья является  наиболее важным для человека.     Ответ начинать словами: Ответ начинать словами:    «Считаем, что самая главная  «Считаем, что самая главная  составляющая здоровья –  составляющая здоровья –  это…». это…». 10.02.17 10.02.17 1414

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"
««Здоровье» Здоровье»     понимается как единое целое,  понимается как единое целое,  состоящее из взаимосвязанных и  состоящее из взаимосвязанных и  влияющих друг на друга  влияющих друг на друга  аспектов: физического,  аспектов: физического,  эмоционального, и  эмоционального, и  интеллектуального, социального,  интеллектуального, социального,  личностного и духовного.. личностного и духовного 10.02.17 10.02.17 1515

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"
ЗОЖЗОЖ ­   это образ жизни   ­  это образ жизни  человека, его поведение и  человека, его поведение и  мышление, которые  мышление, которые  обеспечивают охрану и  обеспечивают охрану и  укрепление здоровья. укрепление здоровья. 10.02.17 10.02.17 1616

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"
Задание  Задание     Создать аппликацию «Из чего складывается ЗОЖ» Создать аппликацию «Из чего складывается ЗОЖ» Занятие  Занятие  спортом спортом Быть доброду Быть  доброду шным шным Хоро Хоро шее питание шее питание Б о л ь ш е   у л ы б а т ь с я Б о л ь ш е   у л ы б а т ь с я ЗОЖЗОЖ 10.02.17 10.02.17 1717

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"
Зрительная гимнастика Зрительная гимнастика

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"
Страничка из Страничка из «Календаря радости». «Календаря радости».  Чтобы стать счастливым, надо  Чтобы стать счастливым, надо  увидеть светлые стороны своей  увидеть светлые стороны своей  души, почувствовать гармонию  души, почувствовать гармонию  жизни. жизни.  Пусть это будет даже мелочь, ­ вспомните  Пусть это будет даже мелочь, ­ вспомните  как можно больше приятных мелочей,  как можно больше приятных мелочей,  которые случились с вами сегодня начиная  которые случились с вами сегодня начиная  с утра. Вспомните свои ощущения при этом. с утра. Вспомните свои ощущения при этом. 10.02.17 10.02.17 1919

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"
Высказывания мудрых: Высказывания мудрых:      «Деньги потерял – ничего не  «Деньги потерял – ничего не        потерял, время потерял – многое  потерял, время потерял – многое  потерял, здоровье потерял – все  потерял, здоровье потерял – все  потерял». потерял».      «Здоровье – это достояние каждого  «Здоровье – это достояние каждого        человека, которое надо беречь и  человека, которое надо беречь и  преумножать».   преумножать».

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"
Здоровье ­ дороже золота.  Здоровье ­ дороже золота.                                            (В. Шекспир) (В. Шекспир)                                              Девять десятых нашего счастья  Девять десятых нашего счастья  зависит от здоровья. зависит от здоровья.                                                                          (А. Шопенгауэр)                                                                            (А. Шопенгауэр) 10.02.17 10.02.17 Здоровье ­ это единственная  Здоровье ­ это единственная  драгоценность.  драгоценность.                                                                              (Монтель) 2121

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"
Тест “Оцени себя сам” Тест “Оцени себя сам” Если положение подходит к вам, ставьте +, если нет ­ . Если положение подходит к вам, ставьте +, если нет ­ . ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ЗДОРОВЬЯ ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА ЗДОРОВЬЯ 1.1. Я никогда не курю. Я никогда не курю. 2.2. Я всегда завтракаю. Я всегда завтракаю. 3.3. Я ем не спеша. Я ем не спеша. 4.4. Я не переедаю. Я не переедаю. 5.5. Я никогда не злоупотребляю алкоголем. Я никогда не злоупотребляю алкоголем. Я сплю не менее 8 часов в сутки. 6.6. Я сплю не менее 8 часов в сутки. 7.7. Я поддерживаю нормальную массу тела. Я поддерживаю нормальную массу тела. 8.8. Я знаю показатели своего здоровья. Я знаю показатели своего здоровья. 9.9. Я ежедневно хожу пешком. Я ежедневно хожу пешком. 10.10. Я никогда не раздражаюсь и не выхожу из  Я никогда не раздражаюсь и не выхожу из  себя. себя.

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"
Подсчитайте, сколько вы набрали +. сколько вы набрали +. Подсчитайте,   10­510­5 – вы хорошо заботитесь о своем здоровье,   – вы хорошо заботитесь о своем здоровье,  МОЛОДЦЫ! МОЛОДЦЫ!  Менее 5 Менее 5 – Вы что­то не умеете делать? Дайте   – Вы что­то не умеете делать? Дайте  себе слово, что обязательно научитесь и будете  себе слово, что обязательно научитесь и будете  выполнять «золотые правила ЗОЖ». Посещайте  выполнять «золотые правила ЗОЖ». Посещайте  спортивные секции, больше гуляйте на свежем  спортивные секции, больше гуляйте на свежем  воздухе, правильно питайтесь. воздухе, правильно питайтесь. 10.02.17 10.02.17 2323

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"
Рефлексия Рефлексия Каждый участник группы  Каждый участник группы  должен завершить фразу:   должен завершить фразу: “Мне сегодня...” “Мне сегодня...”

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"
«Чемодан пожеланий» Упражнение  «Чемодан пожеланий» Упражнение       Высказать  Высказать  пожелания всем или  пожелания всем или  конкретному  конкретному  человеку.  человеку.      Эти пожелания  Эти пожелания       должны быть  должны быть  связаны с  связаны с  профессиональной  профессиональной  деятельностью. деятельностью. 2525 10.02.17 10.02.17

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"

Конспект мастер - класс по основам безопасности жизнедеятелтности "Диагностика работоспособности учащихся в течении учебного дня"
Всем  доброго здоровья! Всем  доброго здоровья! Спасибо за работу! Спасибо за работу!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017