Конспект мероприятия
Оценка 4.6

Конспект мероприятия

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
родителям
9 кл
27.04.2019
Конспект мероприятия
Сценарий последнего звонка в 9 классе – 2019 г. «Реальные выпускники - 2019». - Незаметно пролетели девять школьных лет. Эти ребята стали взрослее и теперь хорошо понимают, что в мире существует добро и зло, хорошее и плохое, прекрасное и благородное. В школе они учились справедливости и честности. И уже, пришло время, подвести итоги 9 лет обучения.
Сценарий 9класс.docx
Сценарий последнего звонка в 9 классе – 2019 г. «Реальные выпускники ­ 2019» Добрый день, дорогие друзья,­ Гости, родители, учителя! Мы очень рады видеть вас В этот миг и в этот час. В это майское утро, этой тёплой весной Всё как прежде как будто, всё идёт чередой. Только все при параде, при улыбках, цветах, Зал в красивом наряде и слезки в глазах Знаем мы, что сегодня вам, не нужен урок. Собрались мы на праздник, На последний звонок. ­ Мы рады видеть вас в этом зале, на самом прекрасном и вместе с тем самом  волнительным празднике ­ Последнего звонка. ­ Незаметно пролетели девять школьных лет. Эти ребята стали взрослее и  теперь хорошо понимают, что в мире существует добро и зло, хорошее и  плохое, прекрасное и благородное. В школе они учились справедливости и  честности. И уже, пришло время, подвести итоги 9 лет обучения.   Под общий ропот ликованья  Встречайте радостно, без слов Достойных общего внимания Наших реальных выпускников!  (вход выпускников – Лера «Последний звонок») (На фоне мелодии ) Даниил: Мы учимся в самой прекрасной школе на свете, а все остальные школы нам  завидуют.   Оля: Только у нас что­то болит перед физкультурой, а после все резко проходит. Сергей: Только мы знаем, что кто ходит в школу по утрам, тот поступает... в ВУЗы!  Кирилл: Только мы традиционно совершенствуем русское единоборство – борьбу с ленью. Даниил: Только мы знаем, что образование из хорошего человека делает хорошиста, а из  отличного – отличника. Оля: Только мы свободно разговариваем  на русском, немецком… да и на других уроках  тоже. Сергей: Мы, не раздумывая, воспринимаем все плохое, и размышляем над тем, можем ли  сделать, что­нибудь доброе, хорошее. Даниил: Любимый наш предмет ­ перемена, когда жизнь бьет ключом, правда иногда и по  голове. Оля: Из нас скорее всего выйдут великие ученые и изобретатели, поскольку давно  известно, что лень ­ главный двигатель научно­технического прогресса. Сергей: Мы смеемся, над собой, и это, наверно, хорошо.  Кирилл:  Но не дай нам Бог, разучиться смеяться. Так взгрустнём и посмеемся вместе. Вед.:Девять лет прошли быстрее сказки  Новые дороги впереди  Доброе напутственное слово  Лишним не бывает на пути. ­ Слово для поздравления предоставляется директору  (чтение открытки и цветы директору) В нашем зале гости есть­ Всем гостям хвала и честь! Слово им сейчас дадим  И представить вам хотим. ­ Слово для поздравления предоставляется ­главе администрации Вед:          А начиналось – то все с первого звонка,  Когда с букетами и ранцем за плечами  Вы первого учителя встречали.  Тогда вас классом в первый раз назвали,  Когда друг с другом вас свела судьба…  Вед: Давайте вспомним, как это было ­ 9 лет назад. И так, … Сценка На сцену выходит Дворник­старушка, начинает подметать пол, поет: Ой! Летять утки и два гуся, Кого люблю­у того бою­у­ся! Появляется МАМА 1, ведет за руку сыночка Мама 1 Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают? Дворничиха Тута, тута! Мама 1 А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика в школу записать. Дворничиха Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. А вы ребенка к школе  подготовили? Мама 1 Конечно, подготовили! Мальчик знает три языка, высшую математику, теорию  относительности… Дворничиха Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать в потолок  жвачками могеть? Мама1 Ой! Нет, мы этого еще не проходили! Но он способный! Дворничиха Значить, бум учить! Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием. Папа Скорей! Скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан  идеально приспособлен для обучения! В мозгах – полный вакуум, абсолютная пустота,  можно даже сказать – настоящая целина. Так что сейте – разумное, доброе, вечное… Сынок наводит на дворничиху автомат. Она поднимает руки Дворничиха испугано: Бу ­ бу­ бум сеять. Ой! Летять утки и два гуся!(убегает со сцены) В осенний первый день как вас когда­то в школу, Стайку малышей веселых привели. Они же целый год уже здесь отучились, И вам сказать слова напутствия пришли. Первоклассники маршируют (Маша и Медведь Про варенье минус) 1. А солнышко смеется  Спеша издалека  И мы спешим на праздник  ВСЕ: Последнего звонка!   2. От самой юной вашей смены,  От всех, кому немного лет,  Девятиклассникам любимой школы  ВСЕ: Наш пламенный большой привет!   3. Мы в этой школе только год По коридорам бегали, Но малыши – внимательный народ,  Мы много наблюдений сделали.   4. Ростом были метр с шапкой,  Когда пришли вы в первый класс.  Теперь вы стали выше папы,  И голос ваш зовётся бас.   5. Какие хорошие взрослые дети! В нашей лишь школе можно вас встретить! Все дети— красавцы! Умные, талантливые, Спортивные, озорные, Оригинальные… ВСЕ: НУУУУУУУУУ ОООЧЕНЬ большие!   6. Пусть волнение в груди­ Ведь экзамен впереди Не волнуйся, все решишь, Сочиненье сочинишь Своим чудом­интеллектом Наповал всех поразишь!    7. В стенах школы вы успели Очень многое узнать, Мы желаем вам ответить Все экзамены на «5».  Сергей:   Дорогой наш первый класс За все благодарим мы вас Вручим вам подарки сейчас И дадим такой наказ: Чтобы вовремя вставали,  В школу вовремя бежали, Чтоб с дороги вы не сбились, И нигде не заблудились, И еще один совет: Нашу школу берегите И учителей любите! (вручение подарков первоклассникам) Кирилл: Как быстро пролетели 9 лет. Кажется, что совсем недавно мы пошли в 1­й класс. И нас встречала в светлом классе первая учительница ­ самая  добрая и красивая! Спасибо Вам за любовь, терпение и знания, которые вы  нам передали. (чтение открытки В.А., вручение цветов) ­ Слово для поздравления предоставляется первому учителю  (музыка) Даниил: А помнишь, как пришли в 5 класс? Оля:  В  первый  же день нашего  прихода  в  школу мы сразу  выяснили, где именно в школе находятся три стратегических пункта: туалет, столовая  и учительская. Кирилл:  Мы выяснили, что учительская ­ мозговой центр школы, стоянка учителей во время перемен. Сергей: Туалет ­ место безопасной психологической разгрузки на уроке. Даниил:  Урок ­ промежуток времени между переменами, который мешает играть в телефон. Оля: А столовая ­ место, где можно оказаться на уроке, выйдя на минутку в туалет. Кирилл: Перемена ­ время для выполнения домашнего задания. Сергей: Учитель – это человек ­ звезда, которая всегда светит, но не всегда греет, а бывает, что и засветит и взгреет. Даниил: Экзамены  – это черные дыры, в которые сколько ни вали знаний – все равно мало. Оля:  А мы – это особи, от которых невозможно добиться вразумительных членораздельных звуков на уроке. Кирилл: На уроках мы учились вычитать… Свои недостатки! Сергей: Прибавлять к ним... Кучу достоинств! Даниил: Разделять... Радости и неудачи с одноклассниками! Оля: И каждый день умножать, умножать и умножать наши знания! Кирилл: И всегда с нами рядом была наша Анна Ильинична! Сергей: Скажут все – самый главный учитель                В жизни каждого ученика –                Это классный руководитель                Знают все это наверняка. Даниил: Вы – главнейший учитель для каждого,                Труд нелёгкий возложен на вас.                Ведь не просто руководителю классному                Быть ответственным за весь класс! (Песня «Без тебя» С. Михайлов) Вы простите нас, родные За поступки все плохие –  Просто не успели повзрослеть. Не было у вас покоя Каждый день вам нервов стоил, Постарайтесь нас понять суметь (2 раза). Вас не огорчать старались, Не всегда так получалось, Мы вам просто верили во всем. Путь по жизни очень труден, Вспоминать всегда вас будем, Поделиться радостью придем (2 раза) А без вас, а без вас Очень трудно будет в жизни нам без Вас, Только в гости мы теперь придем в свой класс, Но заботу Вашу вспомним много раз… (2 раза) (чтение открытки и вручение цветов классному руководителю) ­ Слово для поздравления предоставляется классному руководителю –  Каким должен быть учитель — Учитель, которого ждут? Вопрос непростой, учтите, Ответишь не в пять минут. Он знает, как быть человеком, Не лгать, не кривить душой. Поможет он стать ребенку Не кем­то — самим собой! мелодия из к/ф «Семнадцать мгновений весны», голос за кадром, выходят  учителя ­Они не спят глубоко и спокойно, и ровно 6­00 они проснутся, а в 8­00  прибегут в школу. Это привычки, выработанные годами.  ­ Их характер уравновешенный, очень стойкий. Бдительны, беспощадны к  нарушителям порядка и ленивцам не выполняющим д/з.  ­ Обладают громким голосом и острым слухом: все знают, все видят, все  слышат.  ­ Люди справедливые, добрые, неоднократно были замечены в окружении  учеников.  ­ Их любимое занятие ­ беспокоиться. За ваши знания, ваше счастливое  будущее. ­ Год  за годом они  дарят ученикам знания, заботу, жизненный опыт, да и  просто частичку своей души. Выступление учителей: Т.А.: За годы учебы было столько разного! А помните? С какими только шедеврами не  приходилось нам сталкиваться на уроках! Н.О.: ­ Не пойду я больше в школу, ­ заявил после первого дня учебы первоклассник  Кирилл, ­ ни читать, ни писать я не умею, а разговаривать  вы мне не разрешаете. Л.Н.: ­ А я спрашиваю у Сережи: «Что означает фразеологический оборот «Куры не  клюют»?», а он мне отвечает: «Это значит, что они наелись!» Л.И.: ­ А я задаю на уроке вопрос Даниилу: «Сколько будет, если восемь разделить  пополам?» ­ «Если вдоль, то две тройки, а если поперек, то два нулика». Т.А.: А у меня другая проблема. Спрашивает у меня Оля: «Не понимаю, зачем мне нужно  учить английский? Я убеждаю ее: «Но ведь полмира говорят на английском!» А она мне  возражает: «Так неужели этого мало?» Л.Н.: А я  спрашиваю Олю: «Какого рода слово «яйцо»?» Она мне: «Это невозможно  узнать!» «Почему?» ­ интересуюсь я. «Потому что неизвестно, кто вылупится: курица или  петух» ­ говорит она мне. Представляете! Л.В: А у меня на вопрос «Что находится в середине цветка?» Сергей отвечает: «Пчела,  которая кусается» А.И: А я спрашиваю: «Так, кто у нас в классе быстрее всех бегает?» А Кирилл отвечает:  «Ну, если стометровку, то я.  А, если в школьную столовую, то Сережка!»  Как работать? Т.А. Рассказываю на уроке закон Архимеда «Тело, погруженное в жидкость, выталкивает  объем, равный объему этого тела» А Даниил говорит «Ничего не выталкивает! Я вчера  проверял! Я погрузил свое тело в ванну, сидел, сидел 3 часа, замерз и вылез. Л.В. «При какой температуре кипит вода?» ­ спрашиваю я у Кирилла. Он помолчал и  говорит: «Не помню, но точно знаю, что при 40 градусах …вода превращается в совсем  другую жидкость! Песня учителей.  («Пора в путь­дорогу»)  Пришли на встречу мы, встречу мы, встречу мы, Легла приятная обязанность на плечи нам. Выпускникам хотим сказать: «Вы проживите жизнь на «пять», Учитесь дальше и стремитесь побеждать» Припев:  Ах, милые дети! Мы вас не можем, не можем, не можем не любить, Счастливыми будьте! Желаем дружбою вам дорожить! И пусть в 10­м будет вам учиться легко, В 11­м сдать ЕГЭ не тяжело! Следить будем строго! Желаем, чтобы вам всегда везло! Вы нам все нравитесь, нравитесь, нравитесь  И воспитанием своим везде вы славитесь И в этот день и в этот час Вам подтвердит любой из нас Мы будем рады встретить вас в 10 класс. Припев:  Ах, милые дети! Желаем счастья, любви, успехов и удач! Поздравить вас рады! Выпускники для нас вы ­ просто класс! И пусть в 10­м будет вам учиться легко, В 11­м сдать ЕГЭ не тяжело! Следить будем строго! Желаем, чтобы вам всегда везло! Все парни бравые, бравые, бравые,  И с ними Олечка красивая и славная! Сейчас вам скажем: «В добрый путь!» Ах, как нам хочется всплакнуть… Но наших слез вы не заметите ничуть! Припев:  Любимые дети! Стремитесь делать только добрые дела! Ах, милые дети!  И вспоминайте школу вы всегда!  И пусть в 10­м будет вам учиться легко, В 11­м сдать ЕГЭ не тяжело! Следить будем строго! Желаем, чтобы вам всегда везло Оля:  Вы знаете, мне по – прежнему верится,  Что если останется жить Земля, ­  Высшим достоинством человечества  Станут когда – нибудь учителя. Даниил: Учителя бок о бок были с нами,                  Воспитывали нас все эти девять лет,                  Как за детей родных переживали —                  Не позабыть нам этого вовек. Сергей: Сколько было за школьные годы                Различных линеек, встреч,                Мы их запомним на долго,                Всем сердцем будем беречь.  Кирилл: Спасибо вам за каждый школьный миг,                  Что вместе с вами мы прожили.                  И шлет поклон вам каждый ученик –                  Поверьте, вы все это заслужили! (песня «Озера доброты») Мы любим вас, родные ваши лица, Вы крылья дали нам путевку в жизнь, Чтоб долететь могли мы словно птицы, До мудрости заснеженных вершин. Учителя для нас вы свет в окошке, Свет знаний, свет ума и теплоты. И даже если сердитесь немножко В глазах у вас озера доброты. И даже если сердитесь немножко,  В глазах у вас озера доброты. Спасибо вам, за истины простые, Спасибо за терпение и труд. Спасибо, что для нас определили, В мир знаний восхитительный маршрут. (чтение открыток и вручение цветов учителям) Вед: Кто детей любил, ласкал?  Кто ночей не досыпал?  Кто за них тревожился,  А, порою, строжился?  Терпеливо день за днем  Их воспитывал ремнем,  Помогал учителю?  Кто это?….. СЦЕНКА. Папа. Ну­ка, быстро признавайтесь, куда вы его спрятали? Мама. ОЙ! О чем ты говоришь? Что мы такое от тебя спрятали? Папа. А дневник с двойками вот этого лося таежного, вот этого вот среднеазиатского  покемона! (дает затрещину) Бабушка. Да никто его от вас не прячет, вон он лежит себе под диваном! Папа. А почему это дневник лежит под диваном, если его место вот тут, под сковородкой с жареной картошкой? Кто его туда положил? Сын. Это я положил его под ножку, чтоб диван не качался. Папа: Так, выстраиваю логическую цепочку: если дневник внезапно оказывается под  диваном, значит в школе опять родительское собрание. Возникает вопрос… Мама. Я на родительское собрание не пойду, мне надеть нечего! Бабушка. Ага, вон и по телевизору каждый день говорят, что если у женщины нет  бриллиантов, то она считай голая! Сын. Я вырасту, пойду работать и куплю вам бриллиантов. Папа. Купишь! Ты уже купил! Вон в дневнике сверкает на всю страницу три бриллианта по  карату: один, один, один. Бабушка. Ну что вы ругаете ребенка, это ж совсем не единицы! Папа. А что же это по­вашему? Бабушка. Ну, это ж как в телевизоре на первом канале: это первый, первый, первый! Ишь,  реальный пацан растет! Даниил: Дорогие наши родители! Мы хотим Вам спасибо сказать За заботу, за то, что вы с нами Все готовы экзамены сдать. Оля: Вы из класса в класс переходили, Набирались знаний и росли. Все, чему нас в школе научили, Все осилить вы нам помогли. Сергей: Вам мы все обязаны поддержкой, Взрослой жизни постигая суть, Оправдаем ваши мы надежды Среди сотен мы отыщем путь. Кирилл: Спасибо вам, милые наши родители. Простите нас, если вас чем­то обидели, За ночи бессонные, слёзы, волнение, За юную гордость и нетерпение. (поют песню «Последний бой») Вы так давно, вы так давно не отдыхали, Вам было просто не до отдыха со мной Вы столько лет задачки вместо нас решали, Еще 2 года, а потом уж выпускной! Еще немного, еще чуть­чуть, ­ И этот день он важный самый … Нам девять лет бы назад вернуть, Чтоб мы еще побыли с вами… Пусть приходилось с нами вам порой несладко, Пусть не всегда послушны были мы порой … Давно ли палочки писали мы в тетрадках, А впереди еще экзамен выпускной Еще немного мы попоем, Ну а потом слегка поплачем … И свами взрослую жизнь начнем, Почти с нуля .. а как иначе? ­ Реальных выпускников 21 века приветствуют выпускники 20 столетия.   (Слово для поздравления предоставляется родителям выпускников) Вед: Впереди ребят ждут серьезные экзамены. Все, чему вы научились за эти  годы, надо будет показать: и знания, и смекалку, и умение вовремя найти  нужный ответ. Предлагаю сейчас проверить наших выпускников. Учителя,  мамы, папы будьте внимательны. Вполне возможно, что понадобится ваша  помощь.  Итак, я буду задавать вопросы, а вы на них отвечайте дружно, четко и громко, те на кого я покажу рукой, но только «да» или «нет».  Звуки вальса зазвучали,  Заискрился в школе свет.  А ребята в нашем зале  Ждут звонка сегодня?  Выпускники: НЕТ  Как приятно слышать это!  Вы дружны как никогда. (обращаясь к учителям)  Ну, а Вы простили деток  За грехи? Ответим…  ВСЕ УЧИТЕЛЯ: Да!  Было трудно педагогам,  Вы лентяи ­ не секрет.  Приходилось им быть строгими  Получилось это?  Выпускники: НЕТ!  Коллектив у школы классный,  Мастера все хоть куда!  Может быть, доучим деток,  На год их оставим?  Учителя: ДА!  Выпускники: НЕТ  Что­то нет согласья в зале­  Нужен пап и мам совет.  Вы за то, чтоб оставляли  Их еще на годик?  Родители: НЕТ!  Хорошо, еще вопросик…  Исторический ответ!  Вы к экзаменам готовы? Ну­ка дружно, честно….  Выпускники: НЕТ!  Вы правдивые ребята!  Воспитали хоть куда!  Не страшны таким преграды.  Мы гордимся ими?  Учителя: ДА!  Вед: Какие они выпускники 2019 года?  Серьезные и веселые, общительные и  молчаливые, послушные и не очень. Словом разные. Но именно в этой  индивидуальности их обаяние и неповторимость. Песня («Ветер в голове» Трофим) Мудрые книжки Брошены в стол Сменку ­ под мышку Встал и пошел. В школу сегодня – явно нам в кайф. Значит, зажигаем драйв! Славный денечек, Птички поют Сяду за парту Урок повторю Тетрадка с домашкой вроде цела Значит 2 не будет, а? Ветер в голове, а я влюбленный Во всех девчонок нашего двора В мире столько мест, где я еще ни разу не был Ветер в голове, а я влюбленный Не спать могу с айфоном до утра А над головой распахнутое настежь небо. Даниил: Вот и прошёл последний урок – Обычный и необычный. Сейчас прозвенит последний звонок – Привычный и непривычный. Кирилл: Много дел у нас на пути Будет больших и малых,  Но только всему, что ждёт впереди,  Школа стала началом.   Сергей: И мы ещё вспомним, конечно, не раз, В удачные дни и в ненастье Последний звонок, и 9 класс И детское школьное счастье! Вед: Ну, вот, пожалуй, и все? Оля: Как все? А звонок? Вед: А может, ну его, этот звонок? Звонок означает прощание, а прощаться,  как­то совсем не хочется. Оля: А мы и не будем, двери школы для нас открыты! Пусть этот последний  звонок в 9 классе будет приглашением в 10 класс. И я знаю, что многие из нас  это приглашение примут с удовольствием!  Оля: Мечты, надежды, ожиданья – Всё в будущем, всё впереди. Ну а сейчас в притихшем здании Звени, звонок, звени, звени, звени       ­ Право дать последний звонок предоставляется ученице 9 класса Алексеевой  Ольге и ученику 1 класса Ящук Матвею. (звенит звонок, уходят под  аплодисменты)  Толь в 10­й, Толи в жизнь большую, кто знает Куда их понесет судьба? А мы дружно всем им пожелаем: Ни пуха, ни пера!!!

Конспект мероприятия

Конспект мероприятия

Конспект мероприятия

Конспект мероприятия

Конспект мероприятия

Конспект мероприятия

Конспект мероприятия

Конспект мероприятия

Конспект мероприятия

Конспект мероприятия

Конспект мероприятия

Конспект мероприятия

Конспект мероприятия

Конспект мероприятия

Конспект мероприятия

Конспект мероприятия

Конспект мероприятия

Конспект мероприятия

Конспект мероприятия

Конспект мероприятия

Конспект мероприятия

Конспект мероприятия

Конспект мероприятия

Конспект мероприятия

Конспект мероприятия

Конспект мероприятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.04.2019