конспект нод

  • Мероприятия
  • docx
  • 14.12.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект НОД Занятие 2 «В гостях у курочки Рябы Виды деятельности: Восприятие художественной литературы и фольклора, игровая, коммуникативная, продуктивная, двигательная Программное содержание: - Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровых действия; - продолжать учить детей понимать обращенную речь, стимулировать желание вступать в контакт с окружающими; - закрепить приём раскатывания пластилина между ладонями. - развивать образное мышление, внимание, память. -воспитывать интерес к русской народной сказке, поддерживать бодрое, веселое настроение. Материал: магнитофон, игрушки: курочка, мышка, руль; шапочки – маски, яйца, две ложки, пластилин, тарелки, доски для лепки, салфетки; фартук, платок для курочки Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Курочка ряба», заучивание потешки «Курочка моя». Дидактическая игра «Помоги найти маму
Иконка файла материала В ГОСТЯХ У КУРОЧКИ РЯБЫ.1.docx
Конспект НОД                                                                    Занятие 2  «В гостях у курочки Рябы Виды  деятельности:  Восприятие художественной литературы и фольклора, игровая,   коммуникативная,  продуктивная, двигательная Программное  содержание: ­ Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в игровых действия; ­ продолжать учить детей понимать обращенную речь, стимулировать желание вступать в  контакт с окружающими; ­ закрепить приём раскатывания пластилина между ладонями. ­ развивать образное мышление, внимание, память.  ­воспитывать интерес к русской народной сказке, поддерживать бодрое, веселое  настроение. Материал: магнитофон, игрушки: курочка, мышка, руль; шапочки – маски, яйца, две  ложки, пластилин, тарелки, доски для лепки, салфетки; фартук, платок для курочки Предварительная  работа:  чтение  русской  народной  сказки  «Курочка  ряба»,   заучивание   потешки  «Курочка  моя». Дидактическая  игра «Помоги  найти  маму».   Ход  занятия Воспитатель : Вы пришли сегодня к нам, Рады мы всегда гостям! ­Ребята, поздоровайтесь с гостями! Дети: Здравствуйте! Воспитатель: Молодцы, ребята! Ребята, мы сегодня с вами поедем в гости к курочке, да к деду с бабкой, у которых она  живет. А поедем мы в гости на машине. Шофером, дети, буду я. Садитесь все в машину.  Все сели? Тогда поехали. (Дети за воспитателем под музыку двигаются друг за другом, топая ногами) . Воспитатель поет песенку. Машина, машина Куда ты идешь, Машина, машина Кого ты везешь? Би­би­би, Би­би­би. Приехали, стой! ­А сейчас, дети, мы по мостику пойдем, быстро к домику придем, где живут бабушка и  дедушка. Воспитатель: Устали, дети, садитесь, отдохните. (Дети полукругом садятся на стульчики)  ­Любите, ребята, сказки? Вижу, заблестели глазки! Сядьте, деточки рядком, Да послушайте ладком. Приготовьте ушки, глазки Начинаем нашу сказку. (Драматизация сказки «Курочка Ряба» ­У деда и бабы курочка жила,Однажды Кура Ряба яичко им снесла, Снесла не простое, ко­ко­ко­ко­ко, Снесла золотое, ко­ко­ко­ко­ко. Дед бил­бил, не разбил. Баба била­била, не разбила. Мышка хвостиком махнула И яичко подтолкнула. И яичко покатилось, Покатилось, покатилось, Покатилось, покатилось, Покатилось и разбилось. ­Ой! Дед плачет, баба плачет: ­Без яичка будем, значит! Ну а курочка кудахчет: ­Ты не плачь, дед, ты не плачь баба, Говорит Кура, говорит Ряба, ­Я снесу яичко вам простое. Ведь оно нужней, чем золотое. Ко­ко­ко, ко­ко­ко, ко­ко. Вот какая курица, умница была. Курица еще снесет яички и выведет из них много­много  цыплят. Давайте, дети, поиграем с вами в игру «Курочка и цыплятки». Вы будете  цыплятками. А я буду мама­ курочка.  (Проводится игра «Вышла курочКа гулять») Вышла курочка гулять, Свежей травки пощипать, А за ней ребятки, Желтые цыплятки. Ко­ко­ко, ко­ко­ко, Не ходите далеко Лапками гребите Зернышки ищите! Давайте, поищем зернышки. Нет, нигде не видно. Давайте поможем цыплятам и курочке и  полепим зернышки. Садитесь, дети, за стол. (Дети садятся за столы и лепят зернышки под музыку) (Отщипываем от большого куска маленькие комочки и катаем между ладонями) . Воспитатель: Молодцы, дети, а сейчас давайте угостим Курочку зернышками и Курочке  почитаем потешку: КУрочка моя, Умница моя. Вот зерно, водичка­ Дай ты мне яичко. Умница моя. Ребята, вам понравилось в гостях у Курочки? (Понравилось) Тогда скажите «Спасибо  Курочка», и «До свидания! » А нам, дети, пора возвращаться в детский сад.