Конспект НОД по ПДД (2)

  • Мероприятия
  • docx
  • 16.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: Формирование у детей среднего дошкольного возраста основ безопасного поведения на улице. Задачи: •Расширять знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с понятиями «пешеход», «переход», «светофор», «проезжая часть дороги», «тротуар»; •Закреплять знания детей о зданиях города (жилые, общественные); •Расширять представления детей об улице; • Упражнять детей в переходе через проезжую часть (с помощью макета).
Иконка файла материала ПДД (2).docx
Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение                           Цель: «Сингапайская СОШ» ПДД (2) Формировать знания о дорожных знаках и их назначении, образную речь;  закреплять знания о правилах поведения на дорогах и улицах; воспитывать  культуру поведения на улице и в транспорте; учить эмоционально  воспринимать образное содержание стихотворений. Подготовка к занятию: Чтение художественной литературы о безопасности на дорогах,  рассматривание дорожных знаков, аппликация «Светофор», беседа «Правила  поведения на дороге». Материалы:  Знаки дорожные, светофор, костюм полицейского.                                 Ход занятия: Ведущий: Движением полон город Бегут машины в ряд. Цветные светофоры И день и ночь горят. Знать правила движения на свете Должны все взрослые и дети Говорит нам постовой. Постовой (ребенок): Не гоняй на мостовой!Эй, ребята­малыши, Катаясь на велосипеде, не спеши! Выбегает девочка Таня – плачет. Ведущий: Наша Таня громко плачет Уронила в речку мячик. Тише Танечка не плачь, Мы спасем Танюшин мяч! Дети, как взять мяч, который укатился на дорогу? Дети: Надо посмотреть налево, Надо посмотреть направо, Все машины переждать, Лишь тогда бери тот мяч! Игра «Сигналы светофора» (под музыку) Ведущий: Я буду показывать сигналы светофора – красный, желтый, зеленый. На  зеленый сигнал – бег по залу. На желтый – приплясывайте на месте. На  красный – стойте и грозите друг другу пальцем. Повтори скорей дружок Как усвоил ты урок На красный свет – дороги нет! На желтый – подожди! Когда горит зеленый свет –  Счастливого пути!Ведущий: А теперь отгадайте загадки: 1. Чтоб тебе, дружок, помочь Путь пройти опасный, Горим и день и ночь Зеленый, желтый, красный. (Светофор) 2. Это что же? Ой­ой­ой! Переход здесь под землей. Так смелей иди вперед, Трусишь ты напрасно, Знай, что этот переход Самый безопасный. (Знак «Подземный переход») 3. В дождь и в ясную погоду Здесь не ходят пешеходы Говорит им знак одно: «Вам ходить запрещено!» (Знак «Движение пешеходов запрещено») 4. В этом месте пешеход Терпеливо транспорт ждет. Он пешком устал шагать, Хочет пассажиром стать. (Знак «Место остановки автобуса, троллейбуса») 5. Затихают все моторы И внимательны шоферы, Если знаки говорят: «Близко школа, детский сад!»  (Знак «Дети»)6. Если нужно вам лечиться Знак покажет, где больница. Сто серьезных докторов Там вам скажут «Будь здоров!» (Знак «Больница») Ведущий: Вот какие молодцы! Отгадали все загадки! Ребенок 1: За правилами безопасности следи –  Помни о здоровье и жизнь свою щади! Ребенок 2: Правила пожарной безопасности  И дорожного движенья Имеют для жизни Большое значение! Ребенок 3: Чтоб не волновались водители, Не переживали родители, Будем правила выполнять, Их будем четко соблюдать! Все дети исполняют «Песенку пешеходов».