Конспект ООД по ФЭМП «Закрепление счета в пределах 8» (старшая группа)
Оценка 4.6
Контроль знаний +1
docx
математика
Детсад
20.05.2019
Цель: Закрепить навыки счета в пределах 8.
Задачи: 1. Развивать представления детей о том, что считать предметы можно в любом направлении
2. Упражнять в счете предметов расположенных по разному.
3 Воспитывать интерес к образовательной деятельности.
Оборудование: Игрушка заяц, магнитная доска, металлофон, демонстрационный материал для счета (8 морковок,8 матрешек, на каждого ребенка счетный материал, наборное полотно.
Предварительная работа: счет в пределах 8.
Ход ООД
Вводная часть (мотивация)
Воспитатель предлагает детям посчитать на доске цифры от 1 до 8 .
Проводит игру –путаницу.
Воспитатель обращает внимание детей на игрушку зайца.
Воспитатель от имени зайца обращается к детям.
У меня есть морковка, но сколько ее я не знаю, потому что я не умею считать.
Воспитатель задает детям вопрос. Как можно помочь зайке?
Воспитатель предлагает детям посчитать морковку.
Сколько морковок у зайца?
Воспитатель: до какого числа вы научились считать, в каком направлении вы считали морковку?
Воспитатель вызывает одного ребенка и предлагает посчитать морковку с права на лево. Изменился ли результат счета? Почему?
Воспитатель: считать предметы можно в любом направлении и результат счета от этого не изменится.
оод.docx
Конспект ООД по ФЭМП «Закрепление счета в пределах 8»
(старшая группа)
Цель: Закрепить навыки счета в пределах 8.
Задачи: 1. Развивать представления детей о том, что
считать предметы можно в любом направлении
2. Упражнять в счете предметов расположенных по разному.
3 Воспитывать интерес к образовательной деятельности.
Оборудование: Игрушка заяц, магнитная доска, металлофон,
демонстрационный материал для счета (8 морковок,8 матрешек, на
каждого ребенка счетный материал, наборное полотно.
Предварительная работа: счет в пределах 8.
Ход ООД
Вводная часть (мотивация)
Воспитатель предлагает детям посчитать на доске цифры от 1 до 8 .
Проводит игру –путаницу.
Воспитатель обращает внимание детей на игрушку зайца.
Воспитатель от имени зайца обращается к детям.
У меня есть морковка, но сколько ее я не знаю, потому что я не умею
считать.
Воспитатель задает детям вопрос. Как можно помочь зайке?
Воспитатель предлагает детям посчитать морковку.
Сколько морковок у зайца?
Воспитатель: до какого числа вы научились считать, в каком
направлении вы считали морковку?
Воспитатель вызывает одного ребенка и предлагает посчитать
морковку с права на лево. Изменился ли результат счета? Почему?
Воспитатель: считать предметы можно в любом направлении и
результат счета от этого не изменится.
Основная часть. Решаем поставленные задачи
Воспитатель: ребята, до сих пор мы считали предметы
расположенные в ряд. Я вам предлагаю посчитать и узнать можно ли
посчитать предметы расположенные кругом?
Давай попробуем посчитать матрешек расположенных по кругу. Восп. – вызывает поочереди трех детей и предлагает посчитать
матрешек.
Восп. –задает вопросы.
С какой матрешке ты начал считать, можно ли начать счет с другой
матрешки?
Воспитатель с детьми выясняют, одинаковые ли числа получились
при счете. Если дети ошибаются, устанавливают причину ошибки.
Восп. Ребята, начать счет можно с любого предмета, ответ будет
одинаковым.
Физминутка.
и\у «Сосчитай звуки» воспитатель объясняет детям правила и\у.
Воспитатель стучит в металлофон 5 и 8 раз
Далее воспитатель предлагает детям выложить на наборное полотно
столько фигур, сколько звуков они услышали.
Воспитатель задает детям вопросы сколько фигур они выложили,
почему?
Сколько положили квадратов, сколько кругов? Что больше 8 или 5? На
сколько 8 больше 5, на сколько меньше?
Заключительная часть (рефлексия)
Восп. Кто и приходил к нам в гости?
Как мы ему помогали?
До какого числа мы научились считать?
Чем мы сегодня занимались?
Что мы узнали сегодня?
Молодцы ребята, вы все сегодня постарались, справились с заданиями
и помогли зайке. Давайте попрощаемся с зайкой.
Конспект ООД по ФЭМП «Закрепление счета в пределах 8» (старшая группа)
Конспект ООД по ФЭМП «Закрепление счета в пределах 8» (старшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.