Конспект ООД по ФЭМП «Закрепление счета в пределах 8» (старшая группа)
Оценка 4.6

Конспект ООД по ФЭМП «Закрепление счета в пределах 8» (старшая группа)

Оценка 4.6
Контроль знаний +1
docx
математика
Детсад
20.05.2019
Конспект ООД по ФЭМП «Закрепление счета в пределах 8» (старшая группа)
Цель: Закрепить навыки счета в пределах 8. Задачи: 1. Развивать представления детей о том, что считать предметы можно в любом направлении 2. Упражнять в счете предметов расположенных по разному. 3 Воспитывать интерес к образовательной деятельности. Оборудование: Игрушка заяц, магнитная доска, металлофон, демонстрационный материал для счета (8 морковок,8 матрешек, на каждого ребенка счетный материал, наборное полотно. Предварительная работа: счет в пределах 8. Ход ООД Вводная часть (мотивация) Воспитатель предлагает детям посчитать на доске цифры от 1 до 8 . Проводит игру –путаницу. Воспитатель обращает внимание детей на игрушку зайца. Воспитатель от имени зайца обращается к детям. У меня есть морковка, но сколько ее я не знаю, потому что я не умею считать. Воспитатель задает детям вопрос. Как можно помочь зайке? Воспитатель предлагает детям посчитать морковку. Сколько морковок у зайца? Воспитатель: до какого числа вы научились считать, в каком направлении вы считали морковку? Воспитатель вызывает одного ребенка и предлагает посчитать морковку с права на лево. Изменился ли результат счета? Почему? Воспитатель: считать предметы можно в любом направлении и результат счета от этого не изменится.
оод.docx
Конспект ООД по ФЭМП «Закрепление счета в пределах 8»  (старшая группа) Цель: Закрепить навыки счета в пределах 8. Задачи: 1. Развивать представления детей о том, что  считать предметы можно в любом направлении 2. Упражнять в счете предметов расположенных по разному. 3 Воспитывать интерес к образовательной деятельности. Оборудование: Игрушка заяц, магнитная доска, металлофон,  демонстрационный материал для счета (8 морковок,8 матрешек, на  каждого ребенка счетный материал, наборное полотно. Предварительная работа: счет в пределах 8. Ход ООД Вводная часть (мотивация) Воспитатель предлагает детям посчитать на доске цифры от 1 до 8 . Проводит игру –путаницу. Воспитатель обращает внимание детей на игрушку зайца. Воспитатель от имени зайца обращается к детям. У меня есть морковка, но сколько ее я не знаю, потому что я не умею  считать. Воспитатель задает детям вопрос. Как можно помочь зайке? Воспитатель предлагает детям посчитать морковку. Сколько морковок у зайца? Воспитатель: до какого числа вы научились считать, в каком  направлении вы считали морковку? Воспитатель вызывает одного ребенка и предлагает посчитать  морковку с права на лево. Изменился ли результат счета? Почему? Воспитатель: считать предметы можно в любом направлении и  результат счета от этого не изменится. Основная часть. Решаем поставленные задачи Воспитатель: ребята, до сих пор мы считали предметы  расположенные в ряд. Я вам предлагаю посчитать и узнать можно ли  посчитать предметы расположенные кругом? Давай попробуем посчитать матрешек расположенных по кругу. Восп. – вызывает поочереди трех детей и предлагает посчитать  матрешек. Восп. –задает вопросы. С какой матрешке ты начал считать, можно ли начать счет с другой  матрешки? Воспитатель с детьми выясняют, одинаковые ли числа получились  при счете. Если дети ошибаются, устанавливают причину ошибки. Восп. Ребята, начать счет можно с любого предмета, ответ будет  одинаковым. Физминутка. и\у «Сосчитай звуки» воспитатель объясняет детям правила и\у.  Воспитатель стучит в металлофон 5 и 8 раз Далее воспитатель предлагает детям выложить на наборное полотно  столько фигур, сколько звуков они услышали. Воспитатель задает детям вопросы­ сколько фигур они выложили,  почему? Сколько положили квадратов, сколько кругов? Что больше 8 или 5? На  сколько 8 больше 5, на сколько меньше? Заключительная часть (рефлексия) Восп. Кто и приходил к нам в гости? Как мы ему помогали? До какого числа мы научились считать? Чем мы сегодня занимались? Что мы узнали сегодня? Молодцы ребята, вы все сегодня постарались, справились с заданиями  и помогли зайке. Давайте попрощаемся с зайкой.

Конспект ООД по ФЭМП «Закрепление счета в пределах 8» (старшая группа)

Конспект ООД по ФЭМП «Закрепление счета в пределах 8» (старшая группа)

Конспект ООД по ФЭМП «Закрепление счета в пределах 8» (старшая группа)

Конспект ООД по ФЭМП «Закрепление счета в пределах 8» (старшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2019