Конспект ОРФОГРАММЫ ПРИСТАВОК

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по русскому языку для обучающихся 4 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника Иванов С.В. (научный руководитель В.Ф. Виноградова) . Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Иконка файла материала Урок 25.docx
У р о к  25 ОРФОГРАММЫ ПРИСТАВОК Ц е л ь:    повторить     правописание     групп     приставок    (з­/с­,   без­/   бес­, при­/пре­ и т. д.). Х о д   у р о к а I. Чистописание. Учиться надо всю жизнь, до последнего дыхания! (Древний Китай. Сунь­Цзы.) II. Повторение изученного. – Вспомните, какие части слова помогают образовывать новые слова? – Какие приставки вы знаете? – Назовите приставки с гласной а? С гласной о? – Что вы помните о правописании без­, бес­? – Сравните свои ответы с ответами учеников на с. 43 учебника. – Согласились ли вы с ребятами? – Может быть, вы хотите что­то добавить? 1. Выполнение упражнения 1, с. 48 (у доски – трое учащихся). 2. Работа по вариантам: упражнение 4, с. 49 учебника: I  в а р и а н т  –      II  в а р и а н т  –   III  в а р и а н т  –      Проверка вслух. III. Работа в тетради «Пишем грамотно» № 1. С. 17, упражнения 1, 2. IV. Самостоятельная работа. – Ребята, из упражнения 2, с. 48–49 (учебник) выберите три любых слова и запишите к ним в столбик родственные слова с приставками. Постарайтесь подобрать как можно больше слов. –   Запишите   сочетание   одним   словом   с   приставкой   на  з­(с­).   Выделите приставки. 1) Время перед восходом солнца (рассвет). 2) Небольшое художественное произведение в прозе (рассказ).3) Обойти небольшое пространство, побывать во многих местах (исходить). 4) Лишенный смысла (бессмысленный). V. Работа по выбору. Выполнение упражнения 5, с. 49 – учебник. Выполнение упражнения 3, с. 17 – орфографическая тетрадь. VI. Итог урока. – Над правописанием какой орфограммы мы работали на уроке? & Домашнее задание: учебник, с. 49, упр. 3.

Посмотрите также