Конспект открытого конкурсного урока гимнастики для учащихся 10 класса (юноши)

  • Документация
  • doc
  • 14.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данный конспект возможно поможет молодым специалистам в работе, чему я буду очень рад! Конспект урока по физической культуре в 10 классе возможно поможет коллегам разобраться в содержании и структуре урока, классификации уроков, педагогической оценки урока, общей и моторной плотности урока.
Иконка файла материала Конспект открытого урока гимнастики.doc
Конспект открытого конкурсного урока гимнастики                                                   для учащихся 10 класса (юноши)                                                              в МБОУ СОШ № 2                                                                            учителя­конкурсанта физической культуры                                                                высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 11                                                                      Ковалева Геннадия АлексеевичаКласс: 10 Дата проведения: 13 декабря 2011 года Место проведения: спортивный зал Инвентарь: гимнастические скамейки, маты, козёл, подкидной мостик, канаты 1. Образовательные задачи: 1) закреплять технику выполнения опорного прыжка через козла «ноги врозь» 2) совершенствовать навыки акробатики и лазание по канату любым способом. 2. Оздоровительные задачи:      1) развивать силу мышц верхнего плечевого пояса;                2) развивать силовую выносливость для основных групп мышц посредствам гимнастической эстафеты. 3. Воспитательные задачи:                1) воспитывать чувство ответственности за порученное задание;                2) формировать эстетические потребности и умения выполнять гимнастические упражнения в соответствии с                      гимнастическим стилем.Содержание урока                                              1 1. Подготовительная часть 1. Построение, приём рапорта, сообщение задач урока. 2. Движение в обход обычным шагом. 3. Движение на внешней стороне стопы, руки за  головой в замке. 4. Движение на пятках, руки вверху. 5. Движение на носках, руки в стороны.  6. Движение бегом (левым, правым боком приставными шагами, спиной вперёд). 7. Переход на движение шагом (упражнение на  восстановление дыхания). 8. Перестроение в движении в колону по два. 9. Общеразвивающие упражнения: (наклоны головы  влево, вправо; круговые вращения головы влево,  вправо; рывки руками в стороны; рывки руками  вверх, вниз; круговые вращения в кистевых, в  локтевых, плечевых суставах вперёд, назад; наклоны  вперёд, назад с приседанием; наклоны влево, вправо  с подниманием руки; круговые вращения корпусом        Дозировка                 2    10 минут    0,5 круга    0,5 круга    0,5 круга    0,5 круга    3 круга      Организационно­методические                          указания                                 3 До начала занятий подготовить  инвентарь для урока, проверить  исправность. Смотреть прямо. Лопатки свести вместе, грудь вперёд. Ноги в коленях не сгибать. Ноги в коленях не сгибать. Средним темпом.    0,5 круга Указать дистанцию и интервал.    11 упражнений Указать дистанцию и интервал. Следить за амплитудой выполнения.влево, вправо; повороты корпуса влево, вправо руки  впереди; махи ногами вперёд, в стороны; прыжки с  поворотом вокруг своей оси влево, вправо, ходьба на месте; упражнение на восстановление дыхания). 10. Подготовка места занятий.                                                1 2. Основная часть                                                                  Совершенствовать навыки акробатики и лазания по  канату любым способом посредствам гимнастической  эстафеты.      1. Гимнастическая эстафета:  Прыжки боком через гимнастическую скамью.  Лазание по канату любым способом.  Переворот боком (колесо).  Длинный кувырок вперёд.  Возвращение на исходную позицию гладким бегом.  Закреплять технику опорного прыжка  «ноги врозь». 2. Опорный прыжок через козла «ноги врозь»                 2      15 минут      2 раза      2 – 4 раза                                  3 Показать упражнения эстафеты 5 прыжков. Обратить внимание на т.б. при спуске. Руки и ноги прямые. Обратить внимание на группировку. Бег с ускорением. Показать выполнение прыжка. Наскок на мостик двумя ногами. Руки при опоре на козла прямые. Приземляться на полусогнутые ноги,  руки вперёд. Особое внимание уделить страховке.      5 минут Учащиеся выполняют команду учителя3. Заключительная часть     1. Игровое задание: «Гимнасты, смирно!».     2. Подведение итогов учебной деятельности.     3. Задание на дом. Развитие силовых качеств.     только в том случае, если перед ней  сказано «Гимнасты». Кто ошибается,  делает шаг вперёд. Давать задание на  выполнение строевых приёмов и  положение рук. Предложенные мною гимнастические  упражнения способствуют подготовке  старшеклассников к службе в  Вооружённых Силах России.  Приращения в ЗУНах учащихся  состоялись и соответствуют цели  урока. В гимнастических и  акробатических упражнениях:  выполнять акробатическую  комбинацию включающую длинный  кувырок, переворот боком и другие  ранее освоенные элементы; лазать по  канату без помощи ног на скорость.