Конспект открытого конкурсного урока гимнастики для учащихся 10 класса (юноши)
Оценка 4.9

Конспект открытого конкурсного урока гимнастики для учащихся 10 класса (юноши)

Оценка 4.9
Документация
doc
физическая культура
10 кл
14.01.2017
Конспект открытого конкурсного урока гимнастики для учащихся 10 класса (юноши)
Данный конспект возможно поможет молодым специалистам в работе, чему я буду очень рад! Конспект урока по физической культуре в 10 классе возможно поможет коллегам разобраться в содержании и структуре урока, классификации уроков, педагогической оценки урока, общей и моторной плотности урока.
Конспект открытого урока гимнастики.doc
Конспект открытого конкурсного урока гимнастики                                                   для учащихся 10 класса (юноши)                                                              в МБОУ СОШ № 2                                                                            учителя­конкурсанта физической культуры                                                                высшей квалификационной категории МБОУ СОШ № 11                                                                      Ковалева Геннадия Алексеевича Класс: 10 Дата проведения: 13 декабря 2011 года Место проведения: спортивный зал Инвентарь: гимнастические скамейки, маты, козёл, подкидной мостик, канаты 1. Образовательные задачи: 1) закреплять технику выполнения опорного прыжка через козла «ноги врозь» 2) совершенствовать навыки акробатики и лазание по канату любым способом. 2. Оздоровительные задачи:      1) развивать силу мышц верхнего плечевого пояса;                2) развивать силовую выносливость для основных групп мышц посредствам гимнастической эстафеты. 3. Воспитательные задачи:                1) воспитывать чувство ответственности за порученное задание;                2) формировать эстетические потребности и умения выполнять гимнастические упражнения в соответствии с                      гимнастическим стилем. Содержание урока                                              1 1. Подготовительная часть 1. Построение, приём рапорта, сообщение задач урока. 2. Движение в обход обычным шагом. 3. Движение на внешней стороне стопы, руки за  головой в замке. 4. Движение на пятках, руки вверху. 5. Движение на носках, руки в стороны.  6. Движение бегом (левым, правым боком приставными шагами, спиной вперёд). 7. Переход на движение шагом (упражнение на  восстановление дыхания). 8. Перестроение в движении в колону по два. 9. Общеразвивающие упражнения: (наклоны головы  влево, вправо; круговые вращения головы влево,  вправо; рывки руками в стороны; рывки руками  вверх, вниз; круговые вращения в кистевых, в  локтевых, плечевых суставах вперёд, назад; наклоны  вперёд, назад с приседанием; наклоны влево, вправо  с подниманием руки; круговые вращения корпусом        Дозировка                 2    10 минут    0,5 круга    0,5 круга    0,5 круга    0,5 круга    3 круга      Организационно­методические                          указания                                 3 До начала занятий подготовить  инвентарь для урока, проверить  исправность. Смотреть прямо. Лопатки свести вместе, грудь вперёд. Ноги в коленях не сгибать. Ноги в коленях не сгибать. Средним темпом.    0,5 круга Указать дистанцию и интервал.    11 упражнений Указать дистанцию и интервал. Следить за амплитудой выполнения. влево, вправо; повороты корпуса влево, вправо руки  впереди; махи ногами вперёд, в стороны; прыжки с  поворотом вокруг своей оси влево, вправо, ходьба на месте; упражнение на восстановление дыхания). 10. Подготовка места занятий.                                                1 2. Основная часть                                                                  Совершенствовать навыки акробатики и лазания по  канату любым способом посредствам гимнастической  эстафеты.      1. Гимнастическая эстафета:  Прыжки боком через гимнастическую скамью.  Лазание по канату любым способом.  Переворот боком (колесо).  Длинный кувырок вперёд.  Возвращение на исходную позицию гладким бегом.  Закреплять технику опорного прыжка  «ноги врозь». 2. Опорный прыжок через козла «ноги врозь»                 2      15 минут      2 раза      2 – 4 раза                                  3 Показать упражнения эстафеты 5 прыжков. Обратить внимание на т.б. при спуске. Руки и ноги прямые. Обратить внимание на группировку. Бег с ускорением. Показать выполнение прыжка. Наскок на мостик двумя ногами. Руки при опоре на козла прямые. Приземляться на полусогнутые ноги,  руки вперёд. Особое внимание уделить страховке.      5 минут Учащиеся выполняют команду учителя 3. Заключительная часть     1. Игровое задание: «Гимнасты, смирно!».     2. Подведение итогов учебной деятельности.     3. Задание на дом. Развитие силовых качеств.     только в том случае, если перед ней  сказано «Гимнасты». Кто ошибается,  делает шаг вперёд. Давать задание на  выполнение строевых приёмов и  положение рук. Предложенные мною гимнастические  упражнения способствуют подготовке  старшеклассников к службе в  Вооружённых Силах России.  Приращения в ЗУНах учащихся  состоялись и соответствуют цели  урока. В гимнастических и  акробатических упражнениях:  выполнять акробатическую  комбинацию включающую длинный  кувырок, переворот боком и другие  ранее освоенные элементы; лазать по  канату без помощи ног на скорость.

Конспект открытого конкурсного урока гимнастики для учащихся 10 класса (юноши)

Конспект открытого конкурсного урока гимнастики для учащихся 10 класса (юноши)

Конспект открытого конкурсного урока гимнастики для учащихся 10 класса (юноши)

Конспект открытого конкурсного урока гимнастики для учащихся 10 класса (юноши)

Конспект открытого конкурсного урока гимнастики для учащихся 10 класса (юноши)

Конспект открытого конкурсного урока гимнастики для учащихся 10 класса (юноши)

Конспект открытого конкурсного урока гимнастики для учащихся 10 класса (юноши)

Конспект открытого конкурсного урока гимнастики для учащихся 10 класса (юноши)

Конспект открытого конкурсного урока гимнастики для учащихся 10 класса (юноши)

Конспект открытого конкурсного урока гимнастики для учащихся 10 класса (юноши)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.01.2017