5. Конкурс « Литературные исследователи »
Нужно раскрыть значение определения художественных средств изобразительности
языка, найти и подчеркнуть данные художественные средства в строчках стихов.
Желательно написать название стихотворения и автора.
1 команда даёт определение , что такое метафора и ищет в строчках стихов метафоры
и подчеркивает их.
Метафора – _____________________________________________.
Ковёр зимы
Покрыл холмы,
Леса и долы.
_________________________________________________________
А уж от неба до земли,
Качаясь, движется завеса
_________________________________________________________
5. Конкурс « Литературные исследователи »
Нужно раскрыть значение определения художественных средств изобразительности
языка, найти и подчеркнуть данные художественные средства в строчках стихов.
Желательно написать название стихотворения и автора.
2 команда даёт определение, что такое олицетворение , ищет в строчках стихов
олицетворения и подчёркивает их.
Олицетворение – ________________________________________________________
Ещё природа не проснулась …
Весну послышала она
И ей невольно улыбнулась.
________________________________________________________________________
Осень тихою вдовой
Вступает в пёстрый терем свой.
________________________________________________________________________
5. Конкурс « Литературные исследователи »
Нужно раскрыть значение определения художественных средств изобразительности
языка, найти и подчеркнуть данные художественные средства в строчках стихов.
Желательно написать название стихотворения и автора.
3 команда даёт определение, что такое эпитеты , ищет в строчках стихов эпитеты и
подчёркивает их.
Эпитеты – _____________________________________________________________
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный…
_______________________________________________________________________В синем небе плывут над полями
Облака с золотыми краями… ____________________________________________
5. Конкурс « Литературные исследователи »
Нужно раскрыть значение определения художественных средств изобразительности
языка, найти и подчеркнуть данные художественные средства в строчках стихов.
Желательно написать название стихотворения и автора.
4 команда даёт определение, что такое рифма , ищет в строчках стихов рифмы и
подчёркивает их.
Рифма – __________________________________________.
Еще светло перед окном,
В разрывы облак солнце блещет,
И воробей своим крылом,
В песке купаяся, трепещет.
_____________________________________________________
Ещё природа не проснулась,
Но сквозь редеющего сна
Весну послышала она
И ей невольно улыбнулась.
______________________________________________________
5. Конкурс « Литературные исследователи »
Нужно раскрыть значение определения художественных средств изобразительности
языка, найти и подчеркнуть данные художественные средства в строчках стихов.
Желательно написать название стихотворения и автора.
5 команда даёт определение , что такое сравнение и ищет в строчках стихов сравнения
и подчеркивает их.
Сравнение ____________________________________________.
Точно в храме стою я в тиши
И в восторге молюсь от души.
________________________________________________________
Лес, точно терем расписной…
Как вышки, ёлочки темнеют…
_________________________________________________________