Конспект по логоритмике

  • Научные работы
  • Памятки
  • Повышение квалификации
  • Разработки уроков
  • docx
  • 13.01.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ема: «Вводный урок. Добро пожаловать в сказочный мир движений и музыки. Координация движений. «Спор грибов и ягод» Цель: преодоление речевого нарушения путём развития и коррекции двигательной сферы. Задачи: Коррекционные: развитие речевого дыхания, силы голоса, артикуляции, фонематического восприятия, слухового внимания, а также развитие и совершенствование основных психомоторных качеств (статической и динамической координации, переключаемости движений, мышечного тонуса, двигательной памяти и произвольного внимания) во всех видах моторной сферы (общей, мелкой, мимической и артикуляционной). Образовательные: формирование двигательных навыков и умений, развитие умения исполнять элементы танца, знакомство с разнообразием движений, с пространственной организацией тела. Воспитательные: развитие силы, быстроты, точности и координации движений, воспитание статики движений, выполнение упражнений без показа, с опорой на собственные кинестетические ощущения, с опорой на словесную инструкцию, воспитание способности ритмично двигаться под музыку и критически относится к своим движениям и речи.
Иконка файла материала конспект.docx
Дата_________________ № Урока_______________ Класс_________________ Группа________________ Тема: «Вводный урок. Добро пожаловать в сказочный мир движений и музыки. Координация движений. «Спор грибов и ягод» Цель: преодоление речевого нарушения путём развития и коррекции двигательной сферы. Задачи: Коррекционные: развитие речевого дыхания, силы голоса, артикуляции, фонематического  восприятия, слухового внимания, а также развитие и совершенствование основных  психомоторных качеств (статической и динамической координации, переключаемости  движений, мышечного тонуса, двигательной памяти и произвольного внимания) во всех  видах моторной сферы (общей, мелкой, мимической и артикуляционной). Образовательные: формирование двигательных навыков и умений, развитие умения  исполнять элементы танца, знакомство с разнообразием движений, с пространственной  организацией тела. Воспитательные: развитие силы, быстроты, точности и координации движений, воспитание  статики движений, выполнение упражнений без показа, с опорой на собственные  кинестетические ощущения, с опорой на словесную инструкцию, воспитание способности  ритмично двигаться под музыку и критически относится к своим движениям и речи. Оборудование: аудиозапись на телефоне, листья деревьев, вырезанные грибы и ягоды,  корзинки.. Ход занятия 1.Вводная часть Организационный момент Двигательное упражнение «Прогулка в лес» В лес отправимся гулять ( Маршируют по кругу) Будем весело шагать По тропиночке пойдем (Идут друг за другом «гуськом») Друг за другом мы гуськом На носочки встали (Бегут на носочках) К лесу побежали Ноги выше поднимаем (Шаг с высоко поднятым коленом) На кочки мы не наступаем И снова по дорожке (Маршируют по кругу) Мы весело шагаем.2.Основная часть Пальчиковая игра «Добрый день» Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики») Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик) Здравствуйте, губки (показываем губки) Здравствуйте, зубки (показываем зубки) Губками «почмокали» («чмокаем») Зубками «пощёлкали» («щёлкаем») Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх) И ими помахали (машем ладошками) А теперь все вместе – «Здравствуйте!» ­ сказали (хором здороваемся) Логопед: Сейчас, ребята, мы с вами поделимся на 2 команды! По классу разбросаны грибы и ягоды. Команда номер один должна собрать в корзинку  только ГРИБЫ, а команда номер два­ЯГОДЫ. (На фоне играет шум леса) Логопед: А сейчас посмотрите на мою корзинку! В ней тоже есть грибочки и ягоды! Но не  простые: на них есть задания! Артикуляционная гимнастика на грибочках(блинчик, забор,  трубочка, качели, часики, окошко). Дыхательная гимнастика на ягоде (дуем на листочки). ­Вы все отлично поработали! Но все равно вы все друзья! Команды командами, а дружба  дружбой! Танец под песню Барбариков «Дружба». 3.Заключительная часть ­Все хорошо поработали. Все молодцы!