Конспект проведения игры «Матрица»

  • Игры
  • Разработки уроков
  • doc
  • 04.07.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Учить детей формулировать вопрос к объекту в соответствии со значением признака. Закреплять значение имён признаков и сами признаки, учить подбирать сравнения, расширять словарный запас, упражнять детей в умении выделять признаки по которым изменяется изображённый объект. Учить работать с таблицами. Развивать словарный запас
Иконка файла материала матрица конспект.doc
Конспект проведения игры «Матрица» Цель:  учить   детей   формулировать   вопрос   к   объекту   в   соответствии   со значением   признака.   Закреплять   значение   имён   признаков   и   сами   признаки, учить   подбирать   сравнения,   расширять   словарный   запас,   упражнять   детей   в умении выделять признаки по которым изменяется изображённый объект. Организация  Содержание  Игра   «Заячий   огород»   (игра   с признаками). Дети   подходят   к   столу,на   котором сидит   заяц   и   около   него   грядка   с морковкой. Каждый из детей дёргает по морковке. (Описываем по признакам зайчика) Воспитатель дёргает морковку. Предлагаю   детям   пройти   к мольбертам, на которых расположены таблицы,   карточки   с   признаками   и объектами. Предлагаю изучить. ­   Ребята,   давайте   зайчишке   поможем собрать морковку? ­ Да! ­ Что это на морковке? ­ Признаки. Миша, задай вопрос объекту от имени признака! (Спрашиваю ещё 2­3 детей). ­   Ребята,   можно   я   тоже   помогу зайчонку убрать морковку? ­ Да. ­ Что это ребята? ­ Матрица. Давайте,мы   сейчас   с   вами   научим наших гостей играть в «Матрицу»!    Помните, что карточки с признаками по  которым  изменяется  объект   могут быть только в центре. Признак может быть и не один.    Затем   подберите   карточки   в зависимости   от   того   какая   секция пустая.   то подберите признак, если пустые левая или   правая   секция,   то   подберите картинку с объектом.   Если   центральная,   Подхожу   к   каждому   ребёнку,   если затрудняется предлагаю другим детям помочь. Рефлексия ­ Во что мы с вами играли? ­ Матрицу. ­ Что такое матрица! ­ Табличка.