Конспект РАЗБОР ПО ЧЛЕНАМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  • Разработки уроков
  • docx
  • 17.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по русскому языку для обучающихся 4 класса разработан по программе "Начальная школа 21 века», автор учебника Иванов С.В. (научный руководитель В.Ф. Виноградова) . Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия.
Иконка файла материала Урок 28.docx
У р о к  28 РАЗБОР ПО ЧЛЕНАМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Ц е л и: вспомнить все о членах предложения; познакомить учащихся с ролью прилагательного в предложении. Х о д   у р о к а I. Чистописание. Только   неблагодарный   человек   способен   в   глаза   хвалить,   а   за   глаза злословить. (Древняя Греция. Пифагор.) II. Повторение изученного. – Рассмотрите таблицу на с. 54 учебника. – Какие члены предложения называются главными? – Какие члены предложения называются второстепенными? – Почему главные члены предложения так названы? – Как их еще можно назвать? – Назовите вопросы, на которые отвечает каждый член предложения. –   Какие   предложения   называются   распространенными,   а   какие   – нераспространенными? 1. Выполнение упражнения 1, с. 55 учебника: с комментированием у доски. – Прочитайте алгоритм разбора простого предложения по членам и, опираясь на данный алгоритм, выполните упражнение 1. 2. Работа по вариантам. У п р а ж н е н и е   2, с. 55: I  в а р и а н т  – 1­е предложение; II  в а р и а н т  – 2­е предложение. – Ребята, назовите, каким членом предложения в 1­м предложении является прилагательное? –   А   каким   членом   предложения   является   прилагательное   во   2­м предложении? – Значит, в ваших предложениях прилагательное является определением,  но всегда  ли  так  бывает,  всегда  ли  прилагательные  в  предложении отвечают на вопросы какой? какая? и т. д. Об этом прочитаем правило на с. 55. 3. Коллективное выполнение упражнения 3, с. 55–56 учебника.Прилагательное –  Яркий свет слепит глаза. Звучит тихая мелодия. Высокое небо манило своей чистотой и бескрайностью.     прилагательное –      Свет ярок.     Мелодия тиха.     Небо высокое и бескрайнее. III. Итог урока. – Что нового узнали на уроке о разборе простого предложения и о членах предложения? & Домашнее задание: составить шесть предложений на тему «Осень в лесу».

Посмотрите также