Конспект родительского собрания на тему: "Готовность ребенка к обучению в школе"
Оценка 4.6

Конспект родительского собрания на тему: "Готовность ребенка к обучению в школе"

Оценка 4.6
Работа с родителями
ppt
родителям
1 кл
31.05.2017
Конспект родительского собрания на тему: "Готовность ребенка к обучению в школе"
Готовность ребенка к обучению в школе.ppt

Конспект родительского собрания на тему: "Готовность ребенка к обучению в школе"

Конспект родительского собрания на тему: "Готовность ребенка к обучению в школе"
Готовность ребенка к Готовность ребенка к Готовность ребенка к Готовность ребенка к обучению в школе обучению в школе обучению в школе обучению в школе Учитель начальных классов Учитель начальных классов Руденко Дарья Юрьевна Руденко Дарья Юрьевна

Конспект родительского собрания на тему: "Готовность ребенка к обучению в школе"

Конспект родительского собрания на тему: "Готовность ребенка к обучению в школе"
Нормальное физическое и нервно-психическое  Нормальное физическое и нервно-психическое Правильное функционирование всех систем  Правильное функционирование всех систем Успешное овладение всеми видами основных  Успешное овладение всеми видами основных развитие развитие организма организма движений движений Развитая мелкая моторика руки  Развитая мелкая моторика руки

Конспект родительского собрания на тему: "Готовность ребенка к обучению в школе"

Конспект родительского собрания на тему: "Готовность ребенка к обучению в школе"

Конспект родительского собрания на тему: "Готовность ребенка к обучению в школе"

Конспект родительского собрания на тему: "Готовность ребенка к обучению в школе"

Конспект родительского собрания на тему: "Готовность ребенка к обучению в школе"

Конспект родительского собрания на тему: "Готовность ребенка к обучению в школе"
фамилию, место проживания) фамилию, место проживания) Знать цвета  Знать цвета Знать немного информации о себе (имя,  Знать немного информации о себе (имя, Различать геометрические фигуры (круг,  Различать геометрические фигуры (круг, прямоугольник, треугольник, квадрат) прямоугольник, треугольник, квадрат) Понимать значения следующих слов:  Понимать значения следующих слов: «меньше», «больше», «низкий», «высокий», «меньше», «больше», «низкий», «высокий», «узкий», «широкий», «право», «лево», «узкий», «широкий», «право», «лево», Уметь проводить сравнения различных  Уметь проводить сравнения различных предметов и находить в них отличия, предметов и находить в них отличия, обобщать, анализировать, определять обобщать, анализировать, определять «между», «около», «над», «под» «между», «около», «над», «под» признаки явлений и предметов признаки явлений и предметов

Конспект родительского собрания на тему: "Готовность ребенка к обучению в школе"

Конспект родительского собрания на тему: "Готовность ребенка к обучению в школе"

Конспект родительского собрания на тему: "Готовность ребенка к обучению в школе"

Конспект родительского собрания на тему: "Готовность ребенка к обучению в школе"
Запоминать до 9  Запоминать до 9 предметов в течение 30 предметов в течение 30 Запоминать и повторять  Запоминать и повторять секунд секунд ряд слов (из 10 слов ряд слов (из 10 слов ребёнок должен ребёнок должен повторить 5-6) повторить 5-6) по память фразы, по память фразы, Запоминать и повторять  Запоминать и повторять произнесённые 1-2 раза произнесённые 1-2 раза Запоминать ряд цифр (до  Запоминать ряд цифр (до Запоминать картинку, а  Запоминать картинку, а 6)6) затем отвечать на затем отвечать на вопросы по ней вопросы по ней

Конспект родительского собрания на тему: "Готовность ребенка к обучению в школе"

Конспект родительского собрания на тему: "Готовность ребенка к обучению в школе"

Конспект родительского собрания на тему: "Готовность ребенка к обучению в школе"

Конспект родительского собрания на тему: "Готовность ребенка к обучению в школе"
Выполнять задание до конца, не отвлекаясь  Выполнять задание до конца, не отвлекаясь Находить до 10 отличий между двумя картинками  Находить до 10 отличий между двумя картинками Находить одинаковые предметы из ряда подобных  Находить одинаковые предметы из ряда подобных Находить фрагменты картинок  Находить фрагменты картинок Проходить лабиринты из линий взглядом  Проходить лабиринты из линий взглядом

Конспект родительского собрания на тему: "Готовность ребенка к обучению в школе"

Конспект родительского собрания на тему: "Готовность ребенка к обучению в школе"

Конспект родительского собрания на тему: "Готовность ребенка к обучению в школе"

Конспект родительского собрания на тему: "Готовность ребенка к обучению в школе"
Чрезмерная игривость  Чрезмерная игривость поведения, гиперактивность поведения, гиперактивность Недостаточная самостоятельность  Недостаточная самостоятельность Импульсивность, бесконтрольность  Импульсивность, бесконтрольность Неумение общаться со сверстниками  Неумение общаться со сверстниками Неумение сосредоточиться на задании,  Неумение сосредоточиться на задании, трудность восприятия словесной или иной трудность восприятия словесной или иной Низкий уровень знаний об окружающем  Низкий уровень знаний об окружающем инструкции инструкции мире, неумение сделать обобщение, мире, неумение сделать обобщение, классификацию, выделить сходство, классификацию, выделить сходство, Плохое развитие координации и мелкой  Плохое развитие координации и мелкой Недостаточное развитие произвольной  Недостаточное развитие произвольной различие различие моторики моторики памяти памяти Задержка речевого развития  Задержка речевого развития Чрезмерная игривостьЧрезмерная игривостьНедостаточная самостоятельностьНедостаточная самостоятельностьИмпульсивность, бесконтрольность Импульсивность, бесконтрольность поведения, гиперактивностьповедения, гиперактивностьНеумение общаться со сверстникамиНеумение общаться со сверстникамиНеумение сосредоточиться на задании, Неумение сосредоточиться на задании, трудность восприятия словесной или иной трудность восприятия словесной или иной инструкцииинструкцииНизкий уровень знаний об окружающем Низкий уровень знаний об окружающем мире, неумение сделать обобщение, мире, неумение сделать обобщение, классификацию, выделить сходство, классификацию, выделить сходство, различиеразличиеПлохое развитие координации и мелкой Плохое развитие координации и мелкой моторикимоторикиНедостаточное развитие произвольной Недостаточное развитие произвольной памятипамятиЗадержка речевого развитияЗадержка речевого развития

Конспект родительского собрания на тему: "Готовность ребенка к обучению в школе"

Конспект родительского собрания на тему: "Готовность ребенка к обучению в школе"
Подготовка к смене образа жизни  Подготовка к смене образа жизни  Организуйте летний отдых ребенка ( Организуйте летний отдых ребенка (за 10 дней до начала за 10 дней до начала учебных занятий ребенок должен быть дома, в привычной учебных занятий ребенок должен быть дома, в привычной обстановке!)) обстановке! Закалить ребенка, укрепить здоровье  Закалить ребенка, укрепить здоровье Посетить по необходимости логопеда  Посетить по необходимости логопеда Изменить режим дня  Изменить режим дня Подготовка к смене образа жизниПодготовка к смене образа жизниОрганизуйте летний отдых ребенка (Организуйте летний отдых ребенка (за 10 дней до начала за 10 дней до начала учебных занятий ребенок должен быть дома, в привычной учебных занятий ребенок должен быть дома, в привычной обстановке!обстановке!))Закалить ребенка, укрепить здоровьеЗакалить ребенка, укрепить здоровьеПосетить по необходимости логопедаПосетить по необходимости логопедаИзменить режим дняИзменить режим дня

Конспект родительского собрания на тему: "Готовность ребенка к обучению в школе"

Конспект родительского собрания на тему: "Готовность ребенка к обучению в школе"

Конспект родительского собрания на тему: "Готовность ребенка к обучению в школе"

Конспект родительского собрания на тему: "Готовность ребенка к обучению в школе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017