Конспект родительского собрания в младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет»
Оценка 4.8

Конспект родительского собрания в младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет»

Оценка 4.8
Работа с родителями
docx
родителям
Детсад
12.11.2018
Конспект родительского собрания в младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет»
2 слайд Ребёнку исполнилось 3 года - это возраст, который можно рассматривать как определенный рубеж развития ребенка с момента его рождения. Это важный рубеж в его жизни. К концу младшего дошкольного возраста начинает активно проявляться потребность в познавательном общении со взрослыми, о чем свидетельствуют многочисленные вопросы, которые задают дети. 3 слайд Что-же в этом возрасте происходит у вашего ребенка: • Происходит формирование «против-воли», что выражается в желании делать все по-своему. Она совершенно необходима ребенку для благополучного отделения. Ему предстоит осознать себя как самостоятельного человека. Ребенок, отделяясь от взрослых, пытается установить с ними новые, более глубокие отношения.Появляется возможность действовать не под влиянием любого случайно возникшего желания, а поступать исходя из других, более сложных и стабильных мотивов. Это является важным завоеванием в его развитии и следующим шагом в обретении самостоятельности. Возникает насущная потребность общаться не столько с матерью и членами семьи, но и со сверстниками. Ребенок осваивает правила взаимодействия через обратные реакции как взрослых, так и детей на его поступки.
Конспект родительского собрания в младшей группе на тему Возрастные особенности детей 3-4 лет.docx
Конспект родительского собрания  «Возрастные особенности детей 3–4 лет» Подготовила: воспитатель Попова О.В.        1слайд   Титульная страница 2 слайд Ребёнку исполнилось 3 года ­ это возраст, который можно рассматривать  как определенный рубеж развития ребенка с момента его рождения. Это  важный рубеж в его жизни. К концу младшего дошкольного возраста начинает активно проявляться  потребность в познавательном общении со взрослыми, о  чем свидетельствуют многочисленные вопросы, которые задают дети. 3 слайд Что­же в этом возрасте происходит у вашего ребенка: • Происходит формирование «против­воли», что выражается в желании  делать все по­своему. Она совершенно необходима ребенку для  благополучного отделения. Ему предстоит осознать себя как  самостоятельного человека. Ребенок, отделяясь от взрослых, пытается  установить с ними новые, более глубокие отношения. 4 слайд Появляется возможность действовать не под влиянием любого случайно  возникшего желания, а поступать исходя из других, более сложных и  стабильных мотивов. Это является важным завоеванием в его развитии и  следующим шагом в обретении самостоятельности. Возникает насущная  потребность общаться не столько с матерью и членами семьи, но и со  сверстниками. Ребенок осваивает правила взаимодействия через обратные  реакции как взрослых, так и детей на его поступки. 5 слайд Конец раннего возраста ­ трудный период в совместной жизни ребёнка и  взрослого. Это новый виток развития, который в научной литературе  обозначается специальными терминами: возраст упрямства, кризис  самостоятельности, кризис независимости. Посмотрим, что проявляется у ребёнка в кризисный период? Первое это ­ проявление негативизма. Проявляется как будто даже против воли самого ребёнка и часто в ущерб  его собственным интересам. Суть негативизма заключается в том, что ребёнок не делает чего­то только потому, что его об этом попросили. 6 слайд Проявление упрямства, которое отличается от настойчивости: ребёнок  добивается своего только потому, что он так захотел. Например: Соня долго и упорно отказывается идти домой с мамой  исключительно потому, что она не желает изменить своё решение. 7 слайд Проявление строптивости: нежелание идти рядом с мамой за ручку,  капризы по любому поводу, одевать одежду, кушать кашу и т. д. 8 слайд Проявление своеволия: ребёнок всё хочет делать сам, борется за свою  самостоятельность. 9 слайд Реже встречается бунт против окружающих. Ребёнок как будто находится  в состоянии жестокого конфликта со всеми людьми, постоянно ссориться с  ними, ведет себя очень агрессивно. 10 слайд Встречается также обесценивание ребенком личности близких: ребёнок  может начать называть мать или отца бранными словами, которых ранее  никогда не употреблял, резко меняет отношение к своим игрушкам,  замахивается на них, отказывается играть с ними. 11 слайд А в семьях с единственным ребёнком встречается или этот ребёнок (3­4  лет, самый младший из детей ­стремление к деспотическому подавлению  окружающих. Вся семья должна удовлетворять любое желание маленького тирана, в  противном случае всю семью ждут истерики и слёзы. 12 слайд Вам как его родителям важно: • С терпением и пониманием относиться к проявлениям «против­ воли» ребенка. Помните, что подавленная в этом возрасте воля ребенка  впоследствии может привести к пассивности, апатии, зависимости и  инфантильности. 13 слайд Бережно обращаться с чувствами ребенка. Сопереживать его горю,  понимать злость, разделять с ним радость, чувствовать его усталость. Важно  не подавить его эмоции, а научить его правильно обходиться с собственными  эмоциональными реакциями, сохранять и оберегать общее положительное  отношение ребёнка к самому себе.

Конспект родительского собрания в младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет»

Конспект родительского собрания в младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет»

Конспект родительского собрания в младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет»

Конспект родительского собрания в младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет»

Конспект родительского собрания в младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет»

Конспект родительского собрания в младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2018