Конспект рядового музыкального занятия, но с электронным приложением - презентацией к поурочной разработке.
Оценка 4.6

Конспект рядового музыкального занятия, но с электронным приложением - презентацией к поурочной разработке.

Оценка 4.6
Презентации учебные
docx
музыка
Детсад
27.03.2017
Конспект рядового музыкального занятия, но с   электронным приложением -  презентацией к поурочной разработке.
Конспект музыкального занятия с электронным приложением.docx
Конспект рядового музыкального занятия, но с электронным приложением - презентацией к поурочной разработке. Сентябрь занятия №1 в средней группе. Музыкальный  руководитель МБДУ Новоильинского детского сада «Ромашка» Заиграевского района Республики Бурятия Петраковская Надежда Дмитриевна Интеграция образовательных областей:  Познавательное развитие  Социально­коммуникативное развитие  Художественно­эстетическое развитие Цель занятия:   развитие основ музыкальной культуры  создание доброжелательной атмосферы, радостного настроения.  Формирование   коммуникативной   компетентности   путем   развития навыков свободного общения детей друг с другом и педагогом Задачи:   Развивающие:   развивать логическое мышление, воображение, смекалку;    развивать танцевальные движения и общую моторику. Воспитательные:   воспитывать эмоциональную отзывчивость, укреплять  дружеские отношения во время занятий, устанавливать взаимопонимание и взаимоуважение между педагогом и  детьми; Познавательные:   познакомить детей  с одним из жанров музыки ­ маршем;  учить различать  характерные черты марша;  расширять «словарь эмоций» Оборудование: музыкальный центр, экран, проектор, ноутбук,  синтезатор, музыкальные инструменты для ритмического  упражнения, презентация. Музыкальный материал: «Марш» муз. Е Тиличеевой, «Андрей­ воробей» ­ РНП, «Полянка» ­ Русская народная плясовая, «Кто  проснулся рано?» муз. Г.Гриневича, «Ой, лопнул обруч» Украинская народная мелодия. Ход занятия 1. Приветствие: На экране слайд №2 (рис2) Спросить у детей, кто сегодня пришел к ним  в гости? Попросить их поздороваться  с ними  музыкально: спеть им «Здравствуйте» или «Доброе  утро» на низких и высоких звуках (как медведь и птичка). 2. Музыкально­ритмические движения: На экране слайд №3(рис3) – аудио сопровождение  «Марш» ­ муз.  Е.Тиличеевой Можно обратить внимание детей на экран и спросить чем занимаются эти  дети? При ответе, что дети ходят, шагают или маршируют, можно предложить так же ходить друг за другом бодрым шагом, с энергичным движением рук.  Обратить внимание на осанку детей. Выполнять движения в соответствии с  характером музыки. 3. Развитие чувства ритма, музицирование: На экране слайд №4 (рис.4) Познакомить детей с попевкой «Андрей­воробей» Русская народная песня ­ В этой песенке есть и длинные и короткие звуки. Их можно выложить  «солнышками». Педагог напоминает детям, как «зовут» большие и маленькие  «солнышки» и обращает их внимание на экран и предлогает детям  проговорить данную ритмическую формулу, прохлопать в ладоши, по  коленям, по животу, по щекам. Затем желающие дети проигрывают ее на  музыкальных инструментах. Инструменты дети выбирают сами. 4. Пальчиковая гимнастика: На экране слайд №5 (рис.5) в углу эмблема этого этапа. По ней дети узнают,  чем они будут заниматься. Спросить у детей: что они видят на картинке? Чем занимаются дети?  Предложить «побегать» пальчикам. Этот слайд можно использовать муз. руководителю и как  шпаргалку (текст и  движения на экране) 5. Слушание музыки: На экране слайд №6 (рис.6) сопровождается аудио «Полянка» Русская  народная плясовая. Предложить детям рассмотреть три разнохарактерные картинки, на которых  изображены сидящие, марширующие и танцующие дети, попросить выбрать  ту, которая, по их мнению, подходит к прослушанной музыке. Спросит у  детей, почему они выбрали эту картинку. Выслушав рассказы детей, педагог  дает всем положительную оценку. В конце можно прочитать стихотворение:  опять же его можно увидеть на экране, если кликнуть мышкой. Переходом к следующему этапу занятий служит небольшой текст, который  так же, кликнув, мышкой появится на этом слайде. ­ Петушок встает раньше всех, громко поет свою звонкую песенку и всех  будит, вот так «Ку­ка­ре­ку» (педагог поет высоким, звонким голосом) 6. Распевание, пение: На экране слайд №7 (рис.7) сопровождается аудио муз. Г.Гриневича  «Кто  проснулся рано?» кликнув мышкой, появится текст песни. Знакомство с новой песней. Педагог исполняет песню. Обратить внимание  детей на вступление и заключение песни, в которых слышится подражание  крику петуха. Спросить у детей: «Как петушок кричит?» и вместе с ними  спеть высоким голосом: «Ку­ка­ре­ку!» На слайде №8 (рис.8) текст новой песни А.Евтодьевой «В парке листочки»   слайд сопровождается аудио. Знакомство с еще одной песней «В парке листочки» провести беседу после  прослушивания о характере, содержании итд. 7. Пляска: Слайд №9 (рис.9) сопровождается аудио «Нам весело». «Ой, лопнул обруч»  Украинская народная мелодия На музыку А воспитатель легко потряхивает бубном, на музыку Б – ритмично ударяет в бубен, помогая тем самым ощущать метр. При прощании с детьми использовать психологическое упражнение на  релаксацию

Конспект рядового музыкального занятия, но с электронным приложением - презентацией к поурочной разработке.

Конспект рядового музыкального занятия, но с   электронным приложением -  презентацией к поурочной разработке.

Конспект рядового музыкального занятия, но с электронным приложением - презентацией к поурочной разработке.

Конспект рядового музыкального занятия, но с   электронным приложением -  презентацией к поурочной разработке.

Конспект рядового музыкального занятия, но с электронным приложением - презентацией к поурочной разработке.

Конспект рядового музыкального занятия, но с   электронным приложением -  презентацией к поурочной разработке.

Конспект рядового музыкального занятия, но с электронным приложением - презентацией к поурочной разработке.

Конспект рядового музыкального занятия, но с   электронным приложением -  презентацией к поурочной разработке.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2017