Конспект "Сравнение многозначных чисел"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 16.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект урока по математике для обучающихся 4 класса по теме "Сравнение многозначных чисел" разработан по программе "Начальная школа 21 века ( научный руководитель В.Ф. Виноградова ) . Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия .
Иконка файла материала Сравнение многозначных чисел.docx
Дата: 11.09.18 Урок 7 Тема:                                                     Сравнение многозначных чисел. Цели урока:  1) формировать умения сравнивать многозначные числа; формировать умения решать составные задачи. 2)   развивать     устную   речь   учащихся,   фонематический   слух,   совершенствовать   культуру   речи,   развитие орфографической   зоркости,     расширение   кругозора;   способность   к     самоконтролю;   развивать   логическое мышление, память, внимание, расширение кругозора, способствовать  обогащению словарного запаса; развивать мелкую моторику кистей рук, развивать умение выполнять вербальные   инструкции учителя; способность к рациональной организации своего рабочего места;   3)   воспитание   прилежного   отношения   к   учебе,   дружелюбия,   аккуратности   в   работе,   любознательности, пытливости при получении новых знаний, воспитывать чувство взаимоуважения, взаимовыручки; усидчивости, самостоятельности, дисциплинированности. Характеристика деятельности учащихся: Называть  многозначные числа и  записывать  числа цифрам, называть разряды каждого класса, сравнивать многозначные числа. Воспроизводить результаты табличных случаев умножения и деления и проверять себя с помощью   таблицы.    Выполнять  устно   и   письменно   сложение   и   вычитание   трехзначных   чисел.  Выбирать арифметические действия для решения текстовых задач.  Универсальные учебные действия (метапредметные): Коммуникативные (построение речевых высказываний,  лидерство и согласованность действий с партнерами, планирование учебного сотрудничества). Личностные (умение соблюдать установленные правила). Регулятивные  формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).  Познавательные  (умения  анализировать текст,  классифицировать, ставить проблему,  работать  с текстом, умение   выделять   существенное,    наблюдать,   обобщать,  строить   речевые   высказывания,   делать   выводы  и использовать полученные знания в практической деятельности). Формы   и   методы   обучения:  фронтальная,   индивидуальная,   коллективная,   групповая;   словесный, практический. Оборудование: запись на доске. (самоконтроль,   самооценка,  целеполагание,   планирование,   прогнозирование,  умение Ход урока I II Организационный момент.  Работа по теме урока. Учебник с.24­25. № 1. Вспомните способ поразрядного сравнения чисел. Какое из чисел больше: 416 или 316, 275 или 245? Прочитайте карточку – помощницу. № 2. Сравните числа.  361 и 613 2 976 и 2 8591 999 и 2 000 4 503 и 4 518 № 3. Работа с таблицей. Коллективно. № 4 ­ для сильных учеников – самостоятельно. № 5 – для слабых – работа с учителем. № 6. Ответ: 9876. № 7. Ответ: 12345. III Закрепление. Учебник с.27  № 16 …+ 279 = 801 … * 42 = 168 … ­ 98 = 455 … : 37 = 21 IV V Итог. Д.з. с.26 № 11,  № 18