Конспект урока по математике для обучающихся 4 класса по теме "Сравнение многозначных чисел" разработан по программе "Начальная школа 21 века ( научный руководитель В.Ф. Виноградова ) . Содержит цели, задачи, характеристику деятельности учащихся, планируемые результаты, методы и формы работы, универсальный учебные действия .
Дата: 11.09.18
Урок 7
Тема: Сравнение многозначных чисел.
Цели урока:
1) формировать умения сравнивать многозначные числа; формировать умения решать составные задачи.
2) развивать устную речь учащихся, фонематический слух, совершенствовать культуру речи, развитие
орфографической зоркости, расширение кругозора; способность к самоконтролю; развивать логическое
мышление, память, внимание, расширение кругозора, способствовать обогащению словарного запаса; развивать
мелкую моторику кистей рук, развивать умение выполнять вербальные инструкции учителя; способность к
рациональной организации своего рабочего места;
3) воспитание прилежного отношения к учебе, дружелюбия, аккуратности в работе, любознательности,
пытливости при получении новых знаний, воспитывать чувство взаимоуважения, взаимовыручки; усидчивости,
самостоятельности, дисциплинированности.
Характеристика деятельности учащихся:
Называть многозначные числа и записывать числа цифрам, называть разряды каждого класса, сравнивать
многозначные числа. Воспроизводить результаты табличных случаев умножения и деления и проверять себя с
помощью таблицы. Выполнять устно и письменно сложение и вычитание трехзначных чисел. Выбирать
арифметические действия для решения текстовых задач.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Коммуникативные (построение речевых высказываний, лидерство и согласованность действий с партнерами,
планирование учебного сотрудничества).
Личностные (умение соблюдать установленные правила).
Регулятивные
формулировать тему и выявлять объект исследования, коррекция).
Познавательные (умения анализировать текст, классифицировать, ставить проблему, работать с текстом,
умение выделять существенное, наблюдать, обобщать, строить речевые высказывания, делать выводы и
использовать полученные знания в практической деятельности).
Формы и методы обучения: фронтальная, индивидуальная, коллективная, групповая; словесный,
практический.
Оборудование: запись на доске.
(самоконтроль, самооценка, целеполагание, планирование, прогнозирование, умение
Ход урока
I
II
Организационный момент.
Работа по теме урока.
Учебник с.2425.
№ 1. Вспомните способ поразрядного сравнения чисел. Какое из чисел больше: 416 или 316, 275 или 245?
Прочитайте карточку – помощницу.
№ 2. Сравните числа.
361 и 613
2 976 и 2 8591 999 и 2 000
4 503 и 4 518
№ 3. Работа с таблицей. Коллективно.
№ 4 для сильных учеников – самостоятельно.
№ 5 – для слабых – работа с учителем.
№ 6. Ответ: 9876.
№ 7. Ответ: 12345.
III
Закрепление.
Учебник с.27
№ 16
…+ 279 = 801
… * 42 = 168
… 98 = 455
… : 37 = 21
IV
V
Итог.
Д.з. с.26 № 11, № 18