Конспект урока
Оценка 5

Конспект урока

Оценка 5
Видеоуроки
docx
окружающий мир
1 кл
27.11.2017
Конспект урока
Занятие для обучающихся 1 класса с ОВЗ. В конспекте представлены методы и приемы работы с детьми имеющими интеллектуальные нарушения. Эффективно подобраны наглядные методы. Этот материал интересен для учителей-дефектологов. Занятие проводится совместно с тьютором. Тема и цели соответствуют заявленному программному содержанию.Конспект урока
конспект открытого занятия.docx
КГКОУ для детей­сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Специальный (коррекционный) детский дом №11для детей­сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья" Конспект занятия по развитию речи у детей  четвертого года обучения(7­8лет).                                                                                                               Гимаева Т. Н. учитель­дефектолог:                                                      г.Комсомольск­на­Амуре Тема: «Посуда» 2015 г Цель: Научить детей пересказывать короткие незнакомые  тексты с направляющей  помощью педагога.   Задачи: Формировать умения слушать и правильно пересказывать незнакомый текст, давать оценку поступкам героев, устанавливать причинно следственные связи между событиями. Продолжать учить детей устанавливать последовательность событий по серии картин с развивающимся сюжетом.  Коррекция мыслительных процессов посредством исключения лишнего предмета в ряду. Воспитание навыков учебной деятельности. Оборудование: Серия картин с развивающимся сюжетом, карандаши, практические работы из  серии: «Социально бытовая ориентировка». Речевой материал: На улице было холодно. Мама не разрешила идти гулять. Алеше  стало скучно, он решил поиграть с посудой. Взял чашку и вдруг уронил ее. Чашка  разбилась. Мама услышала звон стекла, пришла в комнату и спросила, кто разбил  чашку. Алеша испугался и показал на Бобика. Мама рассердилась и веником прогнала  Бобика на улицу. Там было холодно, темно. Бобик сидел под окном грустный и  замерзший.  Алеше стало стыдно, он пошел к маме и во всем признался. Бобика  пустили домой и напоили теплым молоком. По Нищевой. Ход:  Орг. момент: Какой сегодня день недели? Уточняем понятия сегодня, вчера, строим  длинное предложение:  «Сегодня среда, сегодня развитие речи.»; «Завтра будет…»; «Вчера был вторник, была математика»; «Вчера на математике мы учились…»(припоминаем и  строим длинное предложение). Сообщаю цель  занятия: «Сегодня мы будем учиться пересказывать новый рассказ.» Читаю, разбираем по вопросам: Как называется рассказ? Бобик это кто? Как зовут  мальчика? Почему Алеша не пошел гулять? Почему разбилась чашка? Почему мама  выгнала Бобика за дверь? Как поступил Алеша? У вас на столе лежат картинки, переверните их и внимательно рассмотрите. Сейчас я буду  рассказывать, а вы находить соответственную картинку. 1. На улице было холодно. Мама не разрешила идти гулять. Алеше стало скучно,  он решил поиграть с посудой. Взял чашку и вдруг уронил ее. Чашка разбилась.  Дети находят соответствующую картинку и кладут слева. 2. Мама услышала звон стекла, пришла в комнату и спросила, кто разбил чашку.  Алеша испугался и показал на Бобика. Мама рассердилась и веником прогнала  Бобика на улицу. Дети находят и выкладывают следующую слева направо. 3. Там было холодно, темно. Бобик сидел под окном грустный и замерзший. Дети  находят и выкладывают следующую слева направо.  Алеше стало стыдно, он пошел к маме и во всем признался. Дети находят и  выкладывают следующую слева направо. Посмотрите внимательно, у нас получился рассказ в картинках. Сейчас вы будете  пересказывать рассказ. Начинает сильный ребенок, пересказывает с опорой на картинки с  незначительной помощью. Второй ребенок пересказывает самостоятельно. Третий  ребенок(слабослышащий с ТМНР) рассказывает по наводящим вопросам. Четвертый  ребенок с ТНР, вновь поступивший строит по картинке простое предложение по вопросам. Физ мин. По выбору детей А сейчас посмотрите на свои листы, что нарисовано внизу в ряд(посуда). Давайте найдем и  обведем в кружок что можно разбить. Посмотрите, что у меня нарисовано на доске(чашка), чашку можно разбить, я ее обведу в кружок, показываю.  Дети самостоятельно выполняют работы, проверяют, дают словесный отчет.  Итог: Что мы учились делать на занятии.

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.11.2017