Конспект урока
Оценка 5

Конспект урока

Оценка 5
Работа в классе +1
doc
русский язык
3 кл—4 кл
13.02.2017
Конспект урока
Тема урока: Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. Предметные результаты: - различать предложения с однородными членами (с союзами и, а, но или без союзов); - ставить запятые в предложениях с однородными членами (без союзов, с союзами и, а, но); - оформлять на письме предложения с однородными членами (без союзов и с союзами и, а, но). Цель: Создать условия для формирования умения расставлять знаки препинания в предложениях с однородными членами предложения, соединенными союзами И, А, НО. Технология: Системно -деятельный подход обучения.
Документ Microsoft Word (3).doc
Тема урока: Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с  однородными членами. Планируемые результаты: Личностные результаты: ЛУУД: ­ иметь внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентация на  содержательные моменты школьной деятельности и принятие образца «хорошего ученика»; ­ учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной  задачи; ­ навык сотрудничества со сверстниками, воспитание чувства товарищества. Метапредметные результаты: РУУД: ­ учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с  учителем; ­ планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации (во  внешней речи и во внутреннем плане); ­ осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; ­ оценивать правильность выполнения действий; ­ вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета  характера сделанных    ошибок. ПУУД: ­ осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием  учебной литературы; ­ строить речевые высказывания в устной и  письменной речи; ­ устанавливать причинно­следственные связи; ­ строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. КУУД: ­ допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих  с  собственной; ­ учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; ­ иметь собственное мнение и позицию; ­ сроить высказывания, аргументировано доказывать свою точку зрения; ­ использовать речь для регуляции своего действия. Предметные результаты: ­ различать предложения с однородными членами (с союзами и, а, но или без союзов); ­ ставить запятые в предложениях с однородными членами (без союзов, с союзами и, а, но); ­ оформлять на письме предложения с однородными членами (без союзов и с союзами и, а, но). 3. Цель: Создать условия для формирования умения расставлять знаки препинания в  предложениях с однородными членами предложения, соединенными союзами И, А, НО. 4. Технология: Системно­деятельный подход обучения. Ход урока Я в школе на уроке, сейчас я начну учиться. Я радуюсь этому. Внимание моё растёт. Я как разведчик всё замечу. Память моя крепка. Голова мыслит ясно. Я хочу учиться. Я готов(ва) к работе. Работаю! І. Организационный этап • • • • • • • • • «Запорошила дорожки, разукрасила окошки. Радость детям подарила и на санках прокатила». О  каком времени  года эта загадка?        (О зиме) Сегодня на уроке мы отправимся в гости к зиме. ­ Чем вы любите заниматься зимой? У вас партах лежат конверты откройте их.  В ходе урока нам предстоит слепить снеговика ІІ. Актуализация опорных знаний  Откройте тетради, запишите число, классная работа. Минутка чистописания. М м Мария Михаил мама мальчик  Словарная работа (картинный диктант, с последующей взаимопроверкой) Валенки, коньки, иней, север, пальто, февраль, мороз, хоккей, декабрь, снегирь.  (Приклеить нос) Составьте и запишите предложение с одним из слов по вопросам Какой? какой? кто? (что?) что сделал? что?  Белый, красивый иней украсил деревья. Сформулируйте тему урока. Какие цели и задачи поставим перед собой? III. Мотивация учебной деятельности Обобщение знаний об однородных членах. Что мы знаем об однородных членах  предложения? Учитель. Однородные члены предложения «ходят в одной упряжке», потому что зависят они от одного слова и выполняют одинаковую функцию (поэтому и отвечают на один и  тот же вопрос). (Приклеить шарф снеговику) IV. Обобщение, систематизация И контроль знаний и умений учащихся Мороз трещит, зима метёт, Снегирь, как маков цвет цветёт. Поёт и веселится, Мороза не боится.  (Проверка, одеть рукавички снеговику) Спишите, вставьте пропущенные буквы. Найдите однородные члены и подчеркните их. Динамическая пауза. Работа по карточкам. (на выбор учащихся) 1, Списать текст, подчеркнуть однородные члены. 2. Составить предложения из слов, записать, подчеркнуть однородные члены. 3. Составить небольшой рассказ по картине, используя конструкции с однородными  членами. (приклейте шапочку того цвета, который соответствует выбранной  карточке. Если вы описывали картину, то бежевого цвета.) V. Рефлексия.  Подведение итогов урока  ­ Какие цели мы ставили перед собой в начале урока? ­ Удалось ли нам их достичь? Закончите предложения Сегодня на уроке… Было интересно… Теперь я могу… Результатами своей работы… Нам осталось нарисовать снеговику глазки и ротик. Если на уроке вам было интересно,  со всеми заданиями удалось справиться, нарисуйте радостное лицо. Если было скучно и  задания вызвали затруднения, то грустное лицо. VI. Домашнее задание Стр.       упр.  Напишите сочинение­миниатюру (6—7 предложений)  на тему: «Первый день  зимы»,используя конструкции с однородными членами.

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока

Конспект урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017