Конспект урока 9 класс по теме "Функции"
Оценка 4.6

Конспект урока 9 класс по теме "Функции"

Оценка 4.6
Работа в классе
docx
математика
9 кл
25.02.2017
Конспект урока 9 класс по теме "Функции"
Конспект урока по теме :"Графики.Функции"В данном уроке ведется подготовка к экзамену по алгебре в 9 классе.Ребята повторяют графики и способ решения систем с помощью графиков.Рассматривается задание из второй части экзамена.Ребята работают фронтально и в парах.В конце сами себя оценивают. Оценивание происходит на каждом этапе
откр.урок.docx
Учитель:  Коваленко С.М. Предмет: Алгебра Класс: 9  Дата проведения урока: 4 МАРТА 2017 года Тема урока:  «Функции и их графики. Подготовка к ГИА» Тип урока: Комбинированный урок Цель: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков по теме «Функции и их графики» Задачи: Обучающие:  обобщить   и   систематизировать   знания,   умения   и   навыки   по   теме   «Функции   и   графики»; закрепить на практике знания, умения и навыки по теме при решении тестовых заданий ГИА; ликвидировать возможные пробелы в знаниях учащихся; Развивающие: развивать логическое мышление, умения анализировать, сравнивать, обобщать, выделять главное, делать выводы; развивать быстроту реакции, развивать память; активизировать познавательную деятельность учащихся; развивать творческие способности учащихся; развивать умение работать в группах; развивать навыки логической математической речи; развивать умения учебного труда (умения работать в нужном темпе – писать, вычислять, конспектировать, чертить); развивать умения и навыки применять математические знания к решению практических задач; развивать умение давать адекватную самооценку; Воспитательные: воспитывать у учащихся интерес к математике; воспитывать культуру решения математических задач и построения графиков; воспитывать аккуратность, дисциплинированность; воспитывать культуру речи и культуру общения,  воспитывать самостоятельность, волю и настойчивость, уверенность в своих силах, стремление к достижению результата. Оборудование: Компьютер, мультимедиа проектор, экран, презентация в программе PowerPoint, программа  План урока:  1 Организационный момент. Проверка готовности учащихся. Сообщение темы и объяснение хода урока. Мотивация учебной деятельности. 2 Актуализация и проверка знаний. Устная фронтальная работа. 3 Решение тестов №1­5 с последующей проверкой и самооценкой учащихся. 4 Решение системы уравнений графическим способом с последующей проверкой и  самооценкой учащихся. (Работа в парах). 5 Творческое задание. Разно уровневое самостоятельное решение заданий  из банка  открытых заданий по подготовке к ГИА, с  последующей проверкой на доске. Каждый  ученик сам оценивает свои результаты. 6 Исследовательская деятельность. Рекардовы координаты. 7 Подведение итогов урока, оценка знаний учащихся. Домашнее задание.  1 Организационный момент: Ход урока: Проверка готовности учащихся к уроку. Сообщение темы и объяснение хода урока.  Тема урока:  «Функции и их графики» Сегодня вспомним основные свойства функций, графики функций и потренируемся в  построении графиков функций. Повторим, обобщим и приведём в систему знания по  теме. 2 Устный фронтальный опрос учащихся. А)Основные функции из курса Алгебра 7­9 класс, их графики и свойства. (Вспомнить все  графики, которые проходили) Б)Алгоритм решения системы уравнений графическим способом. 3. Решение тестов №1­5 с последующей проверкой и самооценкой учащихся. «Поставьте себе по 1 баллу за каждое верно решённое задание. Баллы каждый выставляет на полях. В конце урока Вы сами поставите себе общую оценку. Будем учиться  самоконтролю, взаимоконтролю, самоанализу своей учебной деятельности» 4. Работа в парах.   Решение системы уравнений графическим способом с последующей проверкой и  самооценкой учащихся.  1.вариант                         2. вариант    ух y  4 2x  3 Поставьте себе по 2 балла за  верно выполненное задание.  5. Исследовательская деятельность.  Разно уровневое самостоятельное решение заданий  из банка открытых заданий по подготовке к  ГИА, с  последующей проверкой на доске. Каждый ученик сам оценивает свои результаты. Задание №5 для слабоуспевающих учащихся (приложение №1), задание №23 для успевающих  учащихся. Задание 2 части ГИА в 6 баллов. Постройте график функции y=  и определите, при каких  значениях m прямая y=m имеет с этим графиком только одну общую точку? Проверка на доске. (Ученик через 5­7 минут рассказывает решение) y= Получили квадратичную функцию: 1 О.О.Ф. x≠1; 2 Графиком является парабола с выколотой точкой (1;0); 3 4 Нули функции: x=3, x=1; 5 Координаты вершины параболы: x0= a<0, ветви направлены вниз; ; x0=2, y0=1 6 Ось симметрии: х=2 7 Симметричные точки: (0;−3), (4;−3) y= Ответ: m=1 Поставьте себе те баллы, которые  Вы заслужили.  Посчитайте баллы за весь урок. Поставьте себе оценку за урок. Критерий оценок:    «5» ­ 11­13 баллов                                    «4» ­ 9­10 балла                                    «3» ­  6­8 баллов Подведение итогов урока, оценка знаний учащихся. Домашнее задание № 5 и 23 из сборника по  подготовке к ГИА. Список литературы и электронных образовательных ресурсов: 1). Алгебра: сб. заданий для подготовки к гос. итоговой аттестации в 9 кл. / [А.Л.  Семенова, И.В. Ященко] – М.: Национальное образование, 2013. 2). Алгебра. 9 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений  Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, ­ Просвещение, 2010. 3). http://alexlarin.net Банк открытых заданий 4). http://www.alleng.ru/d/math/math_gia­tr.htm

Конспект урока 9 класс по теме "Функции"

Конспект урока 9 класс по теме "Функции"

Конспект урока 9 класс по теме "Функции"

Конспект урока 9 класс по теме "Функции"

Конспект урока 9 класс по теме "Функции"

Конспект урока 9 класс по теме "Функции"

Конспект урока 9 класс по теме "Функции"

Конспект урока 9 класс по теме "Функции"

Конспект урока 9 класс по теме "Функции"

Конспект урока 9 класс по теме "Функции"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2017