Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс
Оценка 4.8

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
классное руководство
1 кл
05.09.2019
Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс
Путешествие в страну знаний.docx
ё                    Путешествие в      « СТРАНУ ЗНАНИЙ» 1 ё Цели: познакомить детей друг с другом, с правилами поведения на уроке, в  школе, воспитывать доброжелательность, умение видеть красоту в простом и  обыденном. Личностные УУД ­ формировать положительное отношение к школе и образ  хорошего ученика; заложить фундамент мотивационной основы; формировать познавательный интерес к новому виду деятельности – учебе; воспитывать  чувство товарищества, коллективизма, уважения к людям; познакомить детей  с правилами поведения в школе. Регулятивные УУД – формировать выполнение действий в  материализованной, громкоречевой и умственной форме. Познавательные УУД ­ учить строить речевое высказывание в устной форме;  решать задачи, рассуждать, объяснять свой выбор. Коммуникативные УУД ­ учить стремиться к сотрудничеству; учить задавать  вопросы и адекватно использовать речь для решения проблем; формировать  собственное мнение и позицию.  2 Учитель: Здравствуйте, мои забавные, озорные, непредсказуемые  первоклашки! Я рада видеть ваши милые лица. Тёплые искорки в ваших  глазах согревают меня и обещают оригинальные ответы на мои вопросы.  Сегодня у вас важный день – вы переступили порог волшебной страны знаний. И мы с вами находимся в волшебной комнате, которую здесь называют  классом. Посмотрите, как здесь уютно и чисто!  Путешествовать по стране Знаний могут только школьники. А кто такие  школьники? (выслушиваются ответы детей) Учитель: Все жители Страны Знаний носят почётное звание – Ученик. А ещё   это чудесная страна школьных друзей. Именно здесь приобретают самых  верных друзей на всю жизнь. Учитель: Ну что ж, пора нам  отправляться в путешествие? Как вы думаете,  на чем? ё Дети: На поезде. (слайд3) Учитель: Праздник мы сейчас откроем, Чудо ­ игры здесь устроим Повернитесь все друг к другу И пожмите руки другу. Руки вверх все поднимите И вверху пошевелите. Крикнем весело: "Ура!" Игры начинать пора! Вы друг другу помогайте, На вопросы отвечайте Только ДА и только НЕТ Дружно дайте мне ответ. Если НЕТ вы говорите, 3 То ногами постучите Если говорите ДА, В ладоши хлопайте тогда. Для начала мы соберем БОЛЬШОЙ рюкзак, который возьмем с собой. (дети должны отвечать "Да" (хлопать) или "Нет" (топать)) На дно кладем кулек конфет? (ДА) А милицейский пистолет? (НЕТ) Туда положим винегрет? (НЕТ) А может быть, улыбок свет? (ДА) Положим спелый апельсин? (ДА) А продуктовый магазин? (НЕТ) Цветов корзину для друзей? (ДА) А разноцветных кренделей? (ДА) Салат положим в сумку? (НЕТ) ё Кладем улыбку и успех? (ДА) Задорный детский звонкий смех? (ДА) Учитель: Сегодня праздник, хорошее настроение, все улыбаются. Только  лишь солнышку грустно. (Слайд 4) Надо очень постараться,    Чтобы солнышко над нами    Засияло бы лучами! Солнышку одиноко, давайте с ним познакомимся. ­ А для того чтобы отправиться, и машинисту нужны точные сведения о  пассажирах. Ф.И. каждого (знакомство: передача солнышка по рядам, каждый называет свое имя и фамилию). ­Вот и солнышко нам улыбнулось! (по гиперссылке: клик по солнышку –  переход на 3 слайд) ­ Внимание! Внимание! Поезд отправляется в Страну Знаний с первого пути!  4 Поехали! ФИЗМИНУТКА. Встали! Ручки согнули! Поезд движется: чух­чух­чух! Ту­ у­у (Клик – звучит песенка паровозика) 1 СТАНЦИЯ «МАТЕМАТИЧЕСКАЯ» ­ Машинисту недостаточно сведений о пассажирах.  ­ Машинисту нужно знать сколько девочек? Встаньте, пожалуйста, девочки.  Посчитаем. ­ Сколько мальчиков? Учитель: Молодцы! ­ Отправляемся дальше! ФИЗМИНУТКА. Встали! Ручки согнули! Поезд движется: чух­чух­чух! Ту­ у­у 2 СТАНЦИЯ «ЗАГАДОЧНАЯ» (Слайд 6) ё 1. Стоит чудесная скамья, На ней уселись ты да я. Скамья ведет обоих нас Из года в год, Из класса в класс. (Парта) (слайд 7 по щелчку ­ отгадка) А теперь я прошу вас приложить свои ушки к парте и послушать её мудрые  советы.  Советы парты: (звук встроен)  5 1. Утром рано просыпайся     Хорошенько умывайся,     Чтобы в школе не зевать,     Носом парту не клевать. 2. Ты не должен оставлять      Дома книжку и тетрадь.      Приучай себя к порядку,      Не играй с вещами в прятки,      Каждой книжкой дорожи,      В чистоте портфель держи. 3. Содержи всегда в порядке     Парту, книги и тетрадки.     В нашей школе есть закон­     Вход неряхам запрещён! 4. Парта –это не кровать       И нельзя на ней лежать.     Ты сиди за партой ровно      И веди себя достойно. 5. Вставайте дружно каждый раз     Когда учитель входит в класс. 6. Учитель спросит, надо встать,     Когда он сесть позволит, сядь.     Ответить хочешь, не шуми,      А только руку подними. 7.  Не дразнись, не зазнавайся,      В школе всем помочь старайся,      Зря не хмурься, будь смелей      И найдёшь себе друзей. . ё Учитель: Прислушайтесь к мудрым советам парты. Вам вместе с ней   придётся провести 816 дней, 32 тысячи уроков, 50 тысяч часов.  ­ Какие правила поведения в школе вы запомнили? Нужно вставать рядом со  своей партой. Когда я сделаю знак рукой (вот такой – рука вниз), вы садитесь. А если такой знак (рука вверх) – встаёте. Давайте попробуем. Молодцы. Учитель: А вот еще загадка. 2. Новый дом несу в руке,          Двери дома на замке,           А живут в доме том         Ручка, книжка и альбом. (Портфель) (слайд 7 – клик, появится портфель) Учитель:  Давайте   отгадаем,  что   должно   лежать   в   портфеле.  (Слайд  8  по щелчку появляются отгадки) 6 3. Я жёлтый, чёрный красный, синий, С начинкой твёрдой в середине, Я с острым ножиком дружу, и что хочу, изображу. (Карандаш) 4. То я в клетку, то в линейку, Написать на мне сумей­ка! Можешь и нарисовать, Кто такая я? (Тетрадь) 5. Разноцветные сестрицы Заскучали без водицы. Дядя, длинный и худой, Носит воду бородой. И сестрицы вместе с ним ё Нарисуют дом и дым. (Кисточка и краски) 6. У меня нарядов много, И со всеми я дружу. Кто письмо писать захочет, Всё, что хочет напишу. (Ручка)     Учитель:  Много   вещей   в   портфеле   ученика.   Но   пока   нет   самой   главной. Попробуйте отгадать, что это.  Я всё знаю, всех учу, Но сама всегда молчу, Чтоб со мною подружиться, Надо грамоте учиться. (книга) 7 Ваша первая учебная книга называется «Азбука» (показать).  В этой книге  мы  будем учить буквы, затем читать слова. Научимся читать стихотворения,  сказки, рассказы, разгадывать ребусы.   ­ А затем приступим к изучению учебника «Литературное чтение ».(показать  учебник) Этот предмет  приготовил для Вас задание. 1. Составление рассказа по картинке. ё 8 Учитель: Молодцы вы справились с заданием.  Так же нашим помощником будет такие учебник: «Математика»,  Учитель: Ребята как вы думаете, чему научит нас этот учебник?  Дети: Решать  задачи, считать, изучать геометрические фигуры\ 1. Счет с использованием картинок ё 9 У дракончиков игра: Папа держит… шара – (3) Всем достанется, смотри, Ведь драконов тоже…!(3) Посмотрите, на поляне Гусь жонглирует мячами! Гусь – учёный, лучший в мире! У него мячей – ЧЕТЫРЕ! 2. Каждому раздается листочек, где нарисован несложный геометрический  узор в форме бус его надо продолжить.  Учитель: Молодцы вы справились с заданием.  Следующий наш помощник  « Русский язык» . Назовите все предметы, которые начинаются на эту букву. ё 10 Учитель: Молодцы вы справились с заданием. Сами книги не растут, Сделать книги нужен труд. Тетради, книги – береги, Не чиркай, не мни, не рви! Учитель: ­ Отправляемся дальше! ФИЗМИНУТКА. Встали! Ручки согнули! Поезд движется: чух­чух­чух! Ту­ у­у СТАНЦИЯ «ЖЕЛАНИЙ»  Пока мы будем играть, я попрошу ваших родителей выполнить тоже одно  задание. ё Задание для родителей: На этих красивых осенних листьях написать, каким  вы видите своего ребенка через четыре года. Каким вы его представляете? (раздать вырезанные из цветной бумаги осенние листья) Игра с детьми: ­ Чего вы хотите? (сказать на ушко) ­ Все ребята любят сладости. Давайте попробуем совершить чудо. Напишем  записку «Мы хотим конфет» Вкладываем в конверт. Взмахиваем. Произносим волшебные слова. Крибле! Крабле! Бумс!    (в конверте фантики) ­ Наверно что­то сделали не так в Стране Знаний. Я знаю, что надо сделать.  Давайте назовём правила поведения в школе.  ­ А теперь ещё раз взмахнём и произнесём волшебные слова. Посмотрите что  это? (маленькие шоколадки или шоколадные медальки) А теперь сложим все  пожелания ваших родителей в конверт . Но наш конверт волшебный, что в него не положишь все исполниться.  11 ФИЗМИНУТКА. Встали! Ручки согнули! Поезд движется: чух­чух­чух! Ту­ у­у 5 СТАНЦИЯ «ШКОЛЬНАЯ» (Слайд 11) Учитель: Вот и закончилось наше первое путешествие по Стране Знаний.  Путь в Страну знаний для вас открыт.  Успехов и удач вам в Стране Знаний! На память об этом дне я дарю вам  воздушный шарик – частичку нашего радостного настроения. (Слайд 12)   Учитель ­ Но это не только ваш праздник, но и праздник всей семьи.  Сегодня волнуются и бабушки, и мамы, и папы. Уважаемые родители! Сегодня ваш ребенок стал первоклассником. Я  поздравляю вас с этим замечательным событием. Верю, что школьные годы  станут и для вашего ребенка, и для вас чудесным временем, принесут вам ё радость, счастье, удачу. Рада, что именно ваши дети будут  рядом со мной  четыре года, будут доставлять мне радость общения  с ними. Вместе с вами  мы будем растить будущего Человека. Всегда рада  услышать ваши  пожелания, советы. А пока примите мои советы. (Учитель раздает листочки с советами  для домашнего ознакомления  родителям) СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКОВ. 1.Будите ребенка спокойно. Проснувшись, он должен увидеть  вашу улыбку и  услышать ласковый голос. Не подгоняйте его с утра, не дергайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже  если «вчера предупредили». 2.Не торопите, умение рассчитать время – ваша задача, и если это вам плохо  удается, то вины ребенка в этом нет. 3.Не отправляйте ребенка в школу без завтрака; до школьного завтрака ему  придется много поработать. 12 4.Не прощайтесь, предупреждая и направляя: «смотри не балуйся», «веди  себя хорошо», «чтобы сегодня не было  плохих отметок» и т.п. Пожелайте  ему удачи, подбодрите, найдите несколько ласковых слов. У него впереди  трудный день. 5.Забудьте фразу «Что ты сегодня получил?». Встречайте ребенка после  школы спокойно, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте  расслабиться ( вспомните, как вы сами чувствуете себя после тяжелого  рабочего дня, многочасового общения с людьми). Если же ребенок чересчур  возбужден, если жаждет поделиться чем­то, не отмахивайтесь, не  откладывайте на потом, выслушайте, это не займет много времени. 6.Если видите, что ребенок огорчен, но молчит, не допытывайтесь, пусть  успокоится, тогда и расскажет все сам. 7.Выслушав замечание учителя, не торопитесь устраивать взбучку и  постарайтесь, чтобы ваш разговор с учителем происходил без ребенка. 8.После школы не торопите садиться за уроки, необходимо 2­3 часа отдыха (а  в первом классе хорошо бы часа полтора поспать) для восстановления сил.  Лучшее время для приготовления уроков с 15 до 17 часов. Занятия вечерами  бесполезны, завтра придется все начинать сначала. ё 9.Не заставляйте делать все уроки в один присест, после 15­20 минут занятий  необходимы 10­15­минутные  «переменки». 10.Во время приготовления уроков не сидите «над душой», дайте  возможность ребенку работать самому, но уж если нужна ваша помощь,  наберитесь терпения. Спокойный тон, поддержка («не волнуйся, все  получится», «давай разберемся вместе», «я  тебе помогу»), похвала ( даже  если не очень получается) необходимы. Не акцентируйте  внимание на  оценках. 11. В общении с ребенком старайтесь избегать условий. «Если ты сделаешь,  то…». Порой условия становятся невыполнимыми вне зависимости от  ребенка, и вы можете оказаться в очень сложной ситуации. 12. Найдите (постарайтесь найти) в течение дня хотя бы полчаса, когда вы  будете принадлежать только ребенку, не отвлекайтесь на домашние заботы,  телевизор, общение с другими членами семьи.  В этот момент важнее всего  его дела, заботы, радости и неудачи. 13.Выбирайте единую тактику общения  всех взрослых в семье с  ребенком,  свои разногласия по поводу педагогической тактики решайте без него. Если  что­то не получается, посоветуйтесь с учителем, врачом, психологом, не  считайте  лишней литературу для родителей, там вы найдете много полезного. 13 14.Будьте внимательны к жалобам ребенка на головную боль, усталость,  плохое состояние. Чаще всего это объективные показатели утомления,  трудности учебы. 15.Учтите, что даже «совсем большие» дети (мы часто говорим «Ты уже  большой» 7­8­летнему ребенку) очень любят сказку перед сном, песенку и  ласковое поглаживание. Все это успокаивает их, помогает снять напряжение,  накопившееся за день, и спокойно уснуть. Старайтесь не вспоминать перед  сном неприятностей, не выяснять отношений, не обсуждать завтрашнюю  контрольную и т.п. Учитель: На этом наш праздник не заканчивается, напротив, он  только начинается. И называется он «школьная жизнь». Я не говорю  вам: «До свидания». Я говорю вам: «Здравствуйте!»

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.09.2019