Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс
Оценка 4.8

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
классное руководство
1 кл
05.09.2019
Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс
Привет вам шлет страна чудес.docx
«Волшебная сказка о детстве». Ведущий: Добрый день, уважаемые гости! Ведущий:      Годы летят, летят неумолимо. Как лёгкий бриз над мачтой кораблей! Как сказочная прима – балерина Взлетает над покорностью своей. Ведущий:  В них нет ещё тяжести влеченья И груза беспокойных неудач, В них есть одно неловкое смущенье И чей­то очень трогательный плач. Ведущий:     Мы приветствуем всех, кто присутствует на нашем празднике «Прощания с  начальной школой» Ведущий:  Четыре года пролетели как четыре дня. И вот настал день расставания. Но жизнь­дорога, у которой нет конца, И мир познаний в ней неисчерпаем. 1 Ведущий:     Завершились контрольные работы. Оторвались родители от своих повседневных забот. Немного грустнее и задумчивее сделались учителя, и посерьёзнее дети. ТАНЕЦ     Ученик: Все в жизни начинается со школьного звонка… В далекий путь отчаливают парты. Там, впереди, покруче будут старты И посерьезней. А пока… Диктанты и задачи, удачи, неудачи, Наречия, глаголы и древние века. То слово не склоняется, то Волга потеряется, Все это начинается со школьного звонка. Ученик: Вот и кончился наш год учебный Не зовите вы нас четвероклашками Стали туфли малы нам и кеды И короткими стали рубашки. Ученик: Мы со школой начальной прощаемся, Расстаемся, увы, навсегда В сентябре мы снова встречаемся Будет средняя школа тогда. Ученик: Четыре года быстро пролетели. Побед, успехов, радостей – не счесть!. Учиться очень­очень мы хотели! Всего узнать, конечно, не успели, Но впереди еще семь лет прекрасных есть ПЕСНЯ Ученик: Пришла пора проститься с моей партой, Доской, учебником и кабинетом дорогим. Признаться нам сейчас, конечно, больно Оставить класс, что стал для нас родным. 2 Ведущий:  ­ Да, трудно было начинать учиться, со многими трудностями мы  сталкивались, но теперь любое задание нам по плечу. А сейчас мы вспомним,  как все начиналось. За мамину руку надежно держась, Тогда вы впервые отправились в класс На самый свой первый в жизни урок. Кто первым нас встретил? Хором: Первый звонок. Дети читают стихотворение о первом школьном дне, о встрече с  учителем. Мы помним тот звонок веселый,  Что прозвенел нам в первый раз,  Когда вошли с цветами в школу,  В свой самый лучший первый класс. Мы были все смешными малышами,  Когда пришли впервые в этот класс,  И, получив тетрадь с карандашами,  За парту сели первый в жизни раз! Садясь за парту осторожно, Чтоб школьной формы не измять, Мы “Азбуки” свои раскрыли, Раскрыли чистую тетрадь. Не знали букв, читать мы не умели, И выводили палочки с трудом. Но вел учитель нас к заветной цели­ От часа к часу, день за днем. Да, были светлые денечки, Когда в торжественный тот час С каким­то радостным волненьем Мы поступали в первый класс… Олимпиады и концерты, И сказок волшебства поток, Все вместе мы творили с вами, И каждый здесь горел, как мог… Весенний праздник, иль осенний, Иль возле елки хоровод­ Вот так и крепла наша дружба, Мужал наш творческий народ. А сколько вместе перепето, Перетанцовано у нас! Да, было время золотое, Как ветер, быстро пронеслось… Его мы будем долго помнить, В сердцах оно отозвалось. 3 ПЕСНЯ   Ученик: Какими мы были! Какими мы стали! Все так повзрослели, Все так возмужали! Ученик: Учились, не зная особой печали, И много умеем, и многое знаем! Ведущий 1: А  давайте, ребята, расскажем, как у нас проходили уроки! Итак звенит первый звонок.  Начало На мотив песни «Разговор со счастьем» Вдруг как в сказке скрипнула дверь. Все мне ясно стало теперь. На урок я опять опоздал. Не хотел, но снова наврал: Что будильник меня вновь подвел, Лифт застрял и автобус ушел, А потом я так быстро бежал, Но опять на урок опоздал. Ведущий 1 4 Ладно, простим тебя и на этот раз. Займи свое место в классе , а мы проведем  урок чтения и посмотрим ,чему же мы научились. Русские народные пословицы на новый лад. Выходят   два   ученика,   читая   стихи, соответствующими действиями.   сопровождают   их . 1­й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь? 2­й мальчик: Не верю. 1­й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по­новому оканчивать. 2­й мальчик: Кашу маслом не испортишь... 1­й   мальчик: ...сказал   догадливый,   ставя   на   всякий   случай   лишнюю запятую в диктанте. 2­й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет... 1­й   мальчик: ...подумал   сообразительный, контрольной в тетрадь к соседу.   заглядывая   во   время 2­й мальчик: Дружба и братство дороже богатства... 1­й мальчик: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища. 2­й мальчик: Копейка рубль бережет... 1­й мальчик: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта. 2­й мальчик: Много будешь знать ­ скоро состаришься... 1­й   мальчик:   ...решил   спокойный,   когда   получил   очередную   двойку   на уроке. 2­й мальчик: Делу время ­ потехе час... 1­й мальчик: ...сказал веселый, уматывая с урока домой. 2­й мальчик: Время ­ деньги... 1­й   мальчик: решил   рассудительный,   который   отправился   на   футбол, 5 вместо того чтобы выполнять домашние задания. 2­й мальчик: Если хочешь быть здоров ­ закаляйся... 1­й мальчик: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу. Ведущий: А что у нас происходит на уроке математики 2. Математика На мотив песни «Голубой вагон» Медленно минуты уплывают вдаль Из трубы в трубу вода течёт. У меня задача не решается, Ох уж этот мне водопровод!   ­ Медленно, медленно наш урок тянется. Двойку поставят мне, ведь решенья нет. Каждому, каждому в лучшее верится Может, подскажет мне кто­нибудь ответ. И прекрасна и сильна Математики страна. Здесь везде кипит работа, Все подсчитывают что­то. Сколько домнам угля надо, А детишкам шоколада. Сколько звёзд на небесах И веснушек на носах. Сумма сразу трёх наук нас не испугает. Математика – царица, это каждый знает. С эпохи Пифагора прошло немало лет, Но лучше математики для нас науки нет Ведущий:А теперь русский язык 3. Русский язык На мотив песни «Чунга­Чанга» На уроке снова я сижу. От окна я глаз не отвожу. Там уже весна, звенят ручьи. Ну а мне твердят: учи, учи, учи. Надоели мне склоненья, Надоели мне спряженья. Надоели мне наречья и глаголы. Надоело мне учиться, я хочу летать как птица, Эх, скорей бы мне окончить эту школу. ГРАММАТИКА, ГРАММАТИКА Наука очень строгая! Учебник по грамматике Всегда берем  с тревогой  мы. Она трудна, но без неё Глухое было бы житьё! Не составить телеграмму И открытку не отправить, Даже собственную маму  С днём рожденья не поздравить! 6 Ведущий: А теперь удивительный и немного необычный предмет­  окружающий мир 4.Окружающий мир. Ученик: А это мой самый любимый предмет. Я каждый день его ждал с нетерпением! ­Почему! Ты знаешь, я многое узнал! Вот сейчас и проверим! Учитель: Где встречается вода в природе? Ученик: Вы же сами сказали: в природе. Учитель:  назови шесть животных, которые живут в Арктике? Ученик: Два тюленя и четыре белых медведя. Учитель:  какие вещества не растворяются в воде? Ученик: Рыбы. Учитель:  кого называют царем зверей? Ученик: Директора зоопарка. 7 Вот  только одного я так и не узнал! ­Чего же Почему на голове не растут цветочки. ШУТОЧНАЯ ПЕСНЯ ПРО ЦВЕТЫ.  Ведущий: Очень интересно проходили у нас уроки физкультуры 5.Физкультура     Физкультура, физкультура, ты любимый наш урок.       Тренируем, тренируем силу рук и силу ног.        Повисеть на шведской стенке, что полезней в жизни есть.        Или словно обезьянка по канату вверх залезть Ведущий:  А   благодаря   этому   уроку   мы   хорошо   научились   составлять различные композиции из бумаги и картона, лепить замечательные поделки из пластилина. 6.Урок технологии Радуется Таня: будет нынче труд.       На уроках этих лепят, клеят, шьют.       Домик и колодец будем собирать.       Значит всей семьёй нам брёвнышки катать Ведущий:  А так как все в классе у нас ребята музыкальные, мы все с нетерпением ждали этот урок 7.Урок музыки На уроках музыкальных Нас учили дружно петь. Танцевать, играть и слушать, На соседа не смотреть. Брать умеем мы все ноты. Разве для кого секрет! Ведь без музыки отличной В жизни радости нам нет. ПЕСНЯ 8 Ведущий А теперь мы вам откроем один маленький секрет. Мы сейчас  покажем вам как некоторые из нас  делали домашнее задание Сценка Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача. Аж в глазах пошли круги… Сядь­ка, папа, помоги! Папа. Выше голову, сынок! С папой ты не одинок! (Садится за уроки.) Павлик. Части речи в упражнении Нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолжение ­ Повнимательнее будь! Мама. Части речи подчеркнуть? Разберемся как­нибудь. (Садится за урок.) Павлик. А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи! Нарисуй картинку к сказке: Кот шагает по цепи. Бабуля. Нет, стара – уж глаз не тот. (Павлик плачет) Ладно, ладно, будет кот. Павлик. На минутку выйду я. Где же курточка моя? Ведущий. Утром Павлик шел веселый С синей сумкой за спиной. Но невесело из школы Возвращался он домой. Мама. Что принес? Павлик. Смотри сама! Папа. Нет, докладывай сперва! Павлик. Папа – 5, 4 – мама, а тебе, бабуля, – (с горечью) два. Если был бы я министром всех начально­средних школ, Я бы в школах очень быстро отменил отметку "кол". К своему распоряженью приписал бы я слова, Что ещё уничтоженью подлежит оценка "два". А потом, подумав ночку, от зари и до зари, Я б велел без проволочек упразднить оценку "три". Чтоб ученье ­ не в мученье, чтобы мам не огорчать, Чтоб учиться с наслажденьем на четыре и на пять 9 Ведущий: Да трудновато нам приходилось иногда! После уроков мы  просто валились с ног от усталости! ПЕСНЯ   НАГРУЖАТЬ ВСЕ БОЛЬШЕ НАС Ведущий:А теперь еще немного о нашей школьной жизни В нашем классе тишина почему­то не слышна! То линейка упадёт, то резинка пропадёт, То под партой свою сумку кто­то радостно найдет! "Внимание! Сядьте прямо", ­ говорит вторая мама. "За журналом лишь схожу и задание скажу. Очень тихо вы сидите, меж собой не говорите!" Дверь закрыла и ушла …Рома крикнул: " Тишина! Соблюдайте тишину!" "Я чего­то не пойму!",­ Света возмутилась "Командир – ты? Или Настя?" "Тише!­ прокричал Илья,­ ничего не слышу я" "Соблюдайте дисциплину", ­ прокричала Ангелина Громко Лиля закричала: "Лучше б ты сама молчала!" "Этот писк невыносим!" ­ басом прокричал Данил Тут сказал Чупрынин Ваня: " Тишина, в конце концов!" "Ну – ка, быстро замолчали!"­ Геля с Лилей закричали "Тише, тише, тишина!" ­ Игорь крикнул у окна. "Ой, когда мы замолчим?" ­ Игорь Лилю тут спросил Вика, Света, Ангелина крикнуть громко тоже рады: "Эй, потише! Этот шум гремит громче канонады!" "Где учительница наша?" ­ прошептала Ангелина "В голове от шума каша! Где моя вторая мама?!" Наконец, она пришла! Наконец – то тишина! Кто же в школе самый шумный, Стены ходуном от нас, мы про это скажем честно Это наш 4 класс! Кто же в школе самый умный? Все расскажем без прикрас, Знает в этой школе каждый Это наш 4 класс! 10 Кто же в школе самый дружный? Крепкий, словно ананас? Мы вам скажем без сомнений Это наш 4 класс! ПЕСНЯ Ведущий:             Птицы всегда возвращаются в гнёзда,             Не забывает река свой исток.             И по­особому светятся  звёзды                            Там, где наш самый родной уголок. Ведущий:  Вот они, те, кто сидел с нами ночью над  книгой… Ведущий: Вот они, те, кто писали за нас сочиненья… Ведущий: Самые лучшие мамы и папы на свете. Все: Большое спасибо вам говорят ваши дети. 1.  Еще вчера мы были малышами,  И в первый класс вы нас вели когда­то.  И все четыре года были с нами,  Ну, а теперь мы взрослые ребята. 2. Но сколько впереди у нас работы!  Победы, радости, успехи впереди!  Мы ждем от вас поддержки и заботы,  И обещаем, вас не подвести. 3. Ты помнишь, мама, робким первоклашкой Меня сюда когда­то привела? Надела ты мне белую рубашку, Букет цветов ты в руки мне дала. И молвила, слезу смахнув украдкой: «Сынок, какой ты у меня большой, Иди вперёд, и будет всё в порядке, Я этого желаю всей душой!» 4.  И я пошёл. А ты со мной шагала Извилистым путём познанья мира,       Когда мне было трудно, помогала, А от всего нелепого хранила. Со мной делила радости и беды, Обиды первые и разочарованья. 11 Всегда в мои ты верила победы, Всегда моё ты знала расписанье. 5.   Порой за двойки ты меня ругала, Порой со мной писала сочиненья, И над задачей думать заставляла, Про падежи учить и про склоненья. Четыре школьных года промелькнуло, Вот в пятый класс шагну через порог. Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула: «Какой же ты уже большой, сынок!» 6.   Мы в этот час   сказать должны О тех, кто подарил нам жизнь, О самых близких в мире людях, О тех, кто помогают нам расти,     И помогать ещё во многом будут.   К вам, папы, мамы, обращаясь, 7.   Хотим «спасибо» мы сказать.   Вас столько раз мы огорчали,   Но вы всегда прощали нас!   За всё, за всё вы нас простите!   Мы крепко­ крепко любим вас! 12 Учитель: Особо трогательна забота наших бабушек. Ведь не зря говорят:  «Первый ребенок – последняя кукла, а внук – первый ребенок». Поэтому  многие бабушки были нам , как мамы. Мы знаем, что  они также заботились и  переживали за нас. Провожали и  встречали из школы,   решали трудные  задачи. И когда только они всё успевали?   Для вас, дорогие бабушки звучат  сердечные слова благодарности и самые тёплые пожелания! Ученик:  До вечера я в школе пропадаю.                   Лечу домой – и мне сомнений нет,                   Что у плиты – бабуля молодая                   Наварит борщ, нажарит нам котлет…                   Она кружит по дому, словно пчелка,                   И потому в сосудах теплый мёд.                   А в огороде – и окучка, и прополка,                   А лето – шустрое, оно не подождёт.                   Не только за труды люблю бабулю,                   И просто так – ну просто так люблю. Учитель. Любимые родители! Большое вам спасибо за ваше понимание. Все  эти 4 года вы шли с нами рядом, рука об руку.           В знак  нашей  любви , с благодарностью, с уверенностью, что мы , ваши  дети, и в старших классах всегда сможем  опереться на вашу руку, мы дарят  вам свои сувениры. Вручение ладошек (на картоне обведена и вырезана ладошка, оформлена,  подписана) под музыку.       Сколько сил затратили наши родители, чтобы мы могли четыре года  спокойно учиться! По нашим подсчетам, у наших мам и пап появилось еще  одно начальное образование.  Ведущие:                             Родители! Дорогие родители! Ваши искренние улыбки, добрые глаза,  щедрость души вашей помогали нам учиться, а учителям ­ учить. И  следующие номера нашего концерта мы посвящаем вам! 13 Ученик: Мамы, милые добрые мамы, Вам хотим мы «спасибо» сказать За заботу, за то, что вы с нами. Всем готовы, всегда помогать. Вы из класса в класс переходили, Набирались знаний и росли. Всё, чему нас в школе научили, Всё осилить вы нам помогли. Ученик: Милые мамы, милые папы! Как хорошо, что вы рядом сейчас В этот торжественный, радостный час. Радость свою мы с вами разделим, В жизни для нас вы компас земной. Ведь для родителей главное – дети! Мы благодарны вам всей душой. Мы любим вас и сердцем, и душою, Мы любим вас, и мы гордимся вами. И нашу благодарность вам за все, Наверное, не выразить словами.   Мы любим вас за ласку, за тепло, За то, нас заботой окружили, И все свое здоровье и покой На жертвенный алтарь вы положили.   Песня для родителей Ведущий 4. . А сейчас я хочу вам представить людей , которые со временем  станут для ваших ребят кумирами, друзьями и товарищами. Итак, встречайте  будущих  классных руководителей  5­го класса. ( кадетский класс классный  руководитель Рузманова Юлия Павловна и Горбунова Марина Васильевна). В зале гаснет свет, вносят пирог со свечами. Пирог, как волшебная палочка, поможет узнать, дружным ли будет класс.  Пусть ребята все вместе задуют свечи. Дети задувают свечи. Через некоторое время каждый из вас получит кусочек этого пирога. Быть  может, вкус его для вас будет разным. Кому­то кусочек покажется сладким,  кому­то ­ горьким, кому­то ­ кислым или соленым. И хотя пирог сделан из  одного теста и пекся в одной печи, не удивляйтесь, помните, что он не  простой, а волшебный. Каждому из вас предстоит пройти по сладким дорогам удач и везений, по  кислым почвам жизненных разочарований, по горьким и соленым тропинкам  обид и огорчений. Все будет впереди. Самое главное ­ не бояться трудностей,  иметь добрых и верных друзей, Прощальное слово учителя Ну вот и все, настал момент прощанья, 14 Настал момент сказать последние слова: Останьтесь все такими, как вы были, Чтобы о вас неслась хорошая молва! Пусть жизнь течет, сменяются столетья, Один рассвет сменяется другим… Вы доброту свою не растеряйте, Пусть каждый будет Господом храним! Боритесь с трудностями, не сдавайтесь сразу, Имейте друга верного всегда! Вступайте в жизнь с открытою душою, Над вами пусть горит счастливая звезда! А я судьбе премного благодарна За то, что подарила мне, любя, Вторую жизнь, прошедшую здесь с вами: Любимый класс, конечно же тебя! …Но вы уходите, оставив мне на память Воспоминания… Я все же признаюсь, Чтобы Господь хранил от горя и печали, За вас тайком я все же помолюсь! Желаю вам прожить в любви и мире, Средь сотни звезд – одну счастливую найти! Каким бы ни был путь – тернистым или легким, Желаю вам счастливого пути! 15

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс

Конспект урока « Почему нужно есть много овощей и фруктов?» 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.09.2019