Конспект урока «Деление».
Оценка 4.6

Конспект урока «Деление».

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
31.05.2019
Конспект урока «Деление».
Цели урока: 1. Предметные - закрепить правило деления дробей; - выработать умения самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях. 2. Надпредметные Регулятивные: - учить ставить учебные задачи; - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; - осуществлять контроль по результату. Познавательные: - осуществлять анализ при поиске информации; - устанавливать причинно-следственные связи; - учить аргументированно отстаивать свою точку зрения. Коммуникативные: - учить работать в команде; - учить строить диалог с партнером; - учить договариваться и приходить к общему решению проблемы
МАТЕМЗАИРАурок2.docx
МКОУ «Ирганайская СОШ им. М. А. Заргалаева» Конспект урока «Деление». Класс:6 Учитель: Джамалова З.М. Цели урока: 1. Предметные ­ закрепить правило деления дробей; ­ выработать умения самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях.       2. Надпредметные Регулятивные:          ­ учить ставить учебные задачи; 1 ­ планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;         ­ осуществлять контроль по результату. Познавательные:          ­ осуществлять анализ при поиске информации;          ­ устанавливать причинно­следственные связи;          ­ учить аргументированно отстаивать свою точку зрения. Коммуникативные:           ­ учить работать в команде;           ­ учить строить диалог с партнером;           ­ учить договариваться и приходить к общему решению проблемы  3. Личностные         ­ формировать учебно­познавательную мотивацию Задачи урока:          ­ закрепить знания по нахождению значений выражений с обыкновенными дробями:         ­ расширить знания по применению правил действия с обыкновенными дробями;         Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, карточки и конверты с заданиями, ключи к самостоятельной работе Ход урока 1. Организационный момент. Проверка готовности к уроку. 2. Проверка домашнего задания. (Взаимопроверка) 3. Мотивация учебной деятельности Итак, ребята, нам еще есть над чем работать. В каких заданиях допущены ошибки? Чем будем заниматься   на   уроке?   (Отрабатывать   умение   применять   полученные   знания   для   решения простейших задач жизненной практики,  … И поможет нам в этом китайская мудрость: «Скажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Вовлеки меня, и я научусь».  О чем это высказывание? Мы часто эпиграфом к уроку берем китайскую мудрость, как вы думаете почему? Китай – удивительная и высокоразвитая страна. Неудивительно, что множество вещей, которыми мы часто пользуемся сегодня, были изобретены в этой  стране. (Презентация Малыхиной Ани) 2 Кстати,  знакомое нам правило деления  на дробь, тоже впервые было сформулировано в Китае в 5 веке н.э. Кроме того, Китай еще знаменит своей самой высокой горой мира – Эверест.  (Ее высота составляет 9 км  над уровнем моря!) Древние ученики сравнивали изучение дробей с покорением этой вершины. Задача не  из легких, но мы все же попробуем совершить витруальное  восхождение на   Джомолунгму – (это второе  название горы)? Нам предстоит шаг за шагом подниматься по  крутым уступам. И только в случае, если мы пройдем все ступени, нас ждет успех. При этом, помним, что успех – это не пункт назначения. Успех – это  движение! Поднимаясь, мы будем повторять изученный материал, и использовать свои знания при  выполнении различных заданий.  Итак, запишите в тетрадях дату и тему урока. Перед вами маршрутные листы, куда вы будете выставлять себе оценки  за каждый этап восхождения. Выставьте оценку за домашнее задание. 4. Актуализация опорных знаний. Устный счет. 1) У самого подножия вспомним: (Дети вытаскивают вопрос и отвечают устно) 1. Как выполняется деление обыкновенных дробей? 2. Какие числа называются обратными? Назовите число, обратное 23. 3. Как выполнить деление смешанных чисел? 4. Как выполнить деление двух дробей, одна из которых – десятичная, а другая ­  обыкновенная 2) Не выполняя действия, сравните частное и делимое  4 17  :  4 5               4 31  :  4 31         1 2 3  :  7 5          4 15  : 1 2 3) Внимательно посмотрите на выражения. На какие группы их можно разделить? 2 7  : 1       0 :    2 3         1 :  2 5          5 3  :  5 3          4 5  : 0 4 5  : 1           0 :  1 3          2 5  :  2 5        4 7  : 0     1 :  3 5 1) деление числа на себя 2) деление на 1 3) деление 0 на дробь 4) деление на 0 Сделайте вывод для каждой группы выражений. Выставьте оценки в лист самооценки. 5. Первичное закрепление  3 Следующая скала «Это мы можем!» (работа в группах)  Выполнить действия, вычеркнуть букву ответа 1) 1 :  3 4 42 55  :  42 55 5 8  :  3 4 1 2  : 2 11 12 3 2 3 6 :  1 6  : 0,5 7 11  :  7 33 Ключ для проверки    а 1 1 3 в 1 е 5 6 к 1 1 5 р 9 н 1 3 у 3 Е М К О А Л В О Р Д У Ц Н Ы     Вычеркните буквы, соответствующие ответам. Из оставшихся букв на доске сложите слово (МОЛОДЦЫ) Выставьте оценки в маршрутные листы. 6. Физминутка. Прошли половину пути. Привал. Продолжаем восхождение 7. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации. № 616 ( у доски) Ребята, я просила вас дома измерить длину ступни. 3 2  длины ступни человека. Давайте проверим?! Считается, что размер обуви составляет  Решить выбранное уравнение  На «3» :    5 9  х = 1 1 3 4 На «4» :   z ­  8 15  z =  1 3 На «5»:    2  1 15  ­  3 4  m =  59 60 Выставить оценку в маршрутный лист. Итак,  мы  приблизились  к пику  горы  «Зачем  это нужно знать?» Ее  преодоление  зависит  от выполнения творческой части домашнего задания.  8. Домашнее задание.  Задания на выбор: зеленый конверт – «3» (№ 633, 609 е,з), Синий – «4»( № 635б,е; № 643, а в красном конверте (на «5») Предлагаю вам порассуждать над вопросом «Как часто в жизни используются дроби?».   Это может быть эссе, стихотворение, презентация, сказка. Любая творческая работа.  9. Рефлексия. 10.  Выставление оценок в дневники. Составить синквейн по сегодняшнему уроку. 1­я строка – 1 существительное­тема синквейна 2­я строка – два прилагательных, раскрывающих тему синквейна 3­я строка – три глагола, описывающие действия, относящиеся к теме 4­я строка­ фраза, характеризующая свое отношение к теме (крылатая фраза, пословица, фраза, сочиненная самим учеником) 5­я строка – резюме, которое дает новую интерпретацию темы, выражает личное отношение к теме. Например, дети предложили стих: Дробь Сократимая, смешанная Делили, выделяли, применяли Дроби всякие важны! Дроби всякие нужны! Спасибо за урок! 5

Конспект урока «Деление».

Конспект урока «Деление».

Конспект урока «Деление».

Конспект урока «Деление».

Конспект урока «Деление».

Конспект урока «Деление».

Конспект урока «Деление».

Конспект урока «Деление».

Конспект урока «Деление».

Конспект урока «Деление».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2019