Конспект урока "Диалог"
Оценка 4.9

Конспект урока "Диалог"

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
русский язык
5 кл
01.04.2018
Конспект урока "Диалог"
Данная методическая разработка урока, построена в соответствии с требованиями школьной программы, адекватно структуре учебника «Русский язык. 5 класс» авторов Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой, Л. Т. Григорян, И. И. Кулибабы (М., 1999 и последующие издания). Данная разработка — результат изучения положительного опыта работы учителей-словесников, попытка осмысления достижений практики и внедрения в учебный процесс эффективных форм и приемов обучения, в первую очередь Богдановой Г.А. Данные конспекты – это «переделки» в большей или меньшей степени конспектов Богдановой Г.А. В основу каждого плана положен принцип: ход содержание каждого урока должны быть ориентированы на достижение конкретного результата, то есть на овладение определенными умениями и навыками и УУД. Уроки планировались с учетом тех знаний, умений и навыков, которыми должны были овладеть пятиклассники в процессе изучения русского языка в начальной школе. Опора на них позволяет избежать дублирования уже известного учащимся материала.
5 кл ря.doc
Знать: что такое диалог, реплика. Уметь:  правильно   ставить   знаки   препинания   при   диалоге;   составлять   диалоги   на заданную тему, вести диалог; интонационно правильно читать диалоги. Урок 57. Диалог I. Наблюдения на с. 96—97. Запись в словарь «Говори правильно» слова диалог. II. Закрепление материала. 1. Упр. 244, 245 (устно). 2. Упр. 246 (письменно). — Приведите примеры других глаголов «говорения». (Объявить, разъяснить, крикнуть, буркнуть, вскрикнуть и пр.) — Прослушайте два диалога, записанные на магнитофон1. 1) — Алло. Здравствуйте! Будьте добры, позовите, пожалуйста, Лену. — Сейчас. — Алло. Я слушаю. — Лена, ты сегодня не была в школе. Ты заболела? Как ты себя чувствуешь? — Я заболела. Сейчас я чувствую себя уже лучше. — Мы бы хотели тебя навестить. Когда это лучше сделать? — Спасибо, но доктор пока не разрешает. — Выздоравливай. До свидания. 2) — Алло. Позовите Катю. — Сейчас. — Я у телефона. — Пойдем на каток. — Нет, я еще музыкой не занималась, а у меня завтра урок. — Ладно! Пока! Анализируя эти диалоги, учащиеся приходят к следующим выводам: 1. Начиная разговор по телефону, не забудь поздороваться. 2. Обращаясь к кому­нибудь с просьбой, вспомни слова пожалуйста, извините, будьте добры, спасибо. 3. По окончании разговора не забудь попрощаться. III.  Составьте   диалоги   на   темы:   «Разговор   по   телефону»,   «В   гостях»,   «В библиотеке». Запишите один из них. Домашнее задание: контрольные вопросы на с. 100 учебника. 1 Учитель может использовать и материалы рабочей тетради авторов Г. А. Богдановой, Г. И. Кириченко (М., 1997) на тему «Этикет». 1

Конспект урока "Диалог"

Конспект урока "Диалог"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018