Конспект урока домоводства: "Одежда".
Оценка 4.8

Конспект урока домоводства: "Одежда".

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
4 кл
18.03.2019
Конспект урока домоводства: "Одежда".
2. Актуализация знаний. - Покажите предметы одежды. (Какую одежду одевают мальчики и девочки). И так, мы сегодня будем учиться складывать вещи. Назовите предметы, которые видите (брюки, шорты, свитер, рубашка, юбка). Как мы можем назвать одним общим словом все эти предметы? (Одежда) 3. Сообщение целей и задач. - Сегодня мы с вами вспомним предметы одежды, научимся правильно ухаживать за одеждой и научимся её складывать. Чтобы наша одежда выглядела опрятно, за ней нужно ухаживать. Есть различные способы ухода за одеждой? (стирка, глажка, сушка) – детям демонстрируются картинки, обозначающие каждый этап ухода за одеждой. Загадки. В школу сына нарядили, вещи новые купили. Выбрали Серёже галстук и … (рубашку) Внучки, мамы, бабушки примеряют платьишки. А папы, дедушки и внуки носят серенькие… (брюки). Носят все мальчишки короткие штанишки. Даже бегемотики надевают… (шортики) 4. Физкультминутка. Дидактическое упражнение «Покажите только то, что я назову». 5. Практическая работа. - Что нам нужно для того, чтобы научиться складывать вещи? - показ всего приема складывания вещей, сопровождая объяснением в обычном темпе - показ приема складывания в замедленном темпе - показ приема складывания вещей по этапам с практическими действиями детей (одновременно вывешиваем карту - план) - самостоятельное складывание вещей - складывание вещей в стопку - Как вещи сложены в шкафу? - Для чего нужен порядок среди вещей? Уход за вещами? Найди среди картинок те предметы одежды, которые ты увидела в шкафу 6. Закрепление полученных знаний. Игра «Сложи одежду правильно». На столе лежат карточки, перевернутые картинкой вниз. Дети выбирают одну из карточек. Если попадается карточка с изображением футболки, обучающийся должен еще раз правильно сложить футболку. Если попадается карточка с брюками, складывает брюки.
домоводство45611 ч.docx
Конспект урока домоводства Тема: «Складывание вещей». Дата: 04.05.06.11.04.18. 1. Организационный момент. ­ Ребята! Сейчас будет урок домоводства. Сядьте ровно, красиво. 2. Актуализация знаний. ­ Покажите предметы одежды. (Какую одежду одевают мальчики и девочки). И так, мы сегодня будем учиться складывать вещи. Назовите предметы, которые видите  (брюки, шорты, свитер, рубашка, юбка). Как мы можем назвать одним общим словом все  эти предметы? (Одежда) 3. Сообщение целей и задач. ­ Сегодня мы с вами вспомним предметы одежды, научимся правильно ухаживать за  одеждой и научимся её складывать. Чтобы наша одежда выглядела опрятно, за ней нужно  ухаживать. Есть различные способы ухода за одеждой? (стирка, глажка, сушка) – детям  демонстрируются картинки, обозначающие каждый этап ухода за одеждой. Загадки. В школу сына нарядили, вещи новые купили. Выбрали Серёже галстук и … (рубашку) Внучки, мамы, бабушки примеряют платьишки. А папы, дедушки и внуки носят серенькие… (брюки). Носят все мальчишки короткие штанишки. Даже бегемотики надевают… (шортики) 4. Физкультминутка. Дидактическое упражнение «Покажите только то, что я назову». 5. Практическая работа. ­ Что нам нужно для того, чтобы научиться складывать вещи? ­ показ всего приема складывания вещей, сопровождая объяснением  в обычном темпе ­ показ приема складывания в замедленном темпе ­ показ приема складывания вещей по этапам с практическими действиями детей  (одновременно вывешиваем карту ­ план) ­ самостоятельное складывание вещей ­ складывание вещей в стопку ­ Как вещи сложены в шкафу? ­ Для чего нужен порядок среди вещей? Уход за вещами? Найди среди картинок те  предметы одежды, которые ты увидела в шкафу 6. Закрепление полученных знаний. Игра «Сложи одежду правильно». На столе лежат карточки, перевернутые картинкой вниз. Дети выбирают одну из  карточек. Если попадается карточка с изображением футболки, обучающийся должен еще  раз правильно сложить футболку. Если попадается карточка с брюками, складывает брюки. Игра «Восстанови последовательность картинок». Подул ветер и карточки перемешались. Нужно восстановить последовательность  карточек в схеме складывания вещей. 7. Итоги урока. ­ Что мы делали на уроке?  ­ Какую одежду мы научились складывать? ­А куда мы складываем вещи? (в шкаф). ­ Урок окончен все молодцы.

Конспект урока домоводства: "Одежда".

Конспект урока домоводства: "Одежда".

Конспект урока домоводства: "Одежда".

Конспект урока домоводства: "Одежда".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2019