Конспект урока физической культуры на тему "Подвижные игры" ( 2 класс )
Оценка 4.7

Конспект урока физической культуры на тему "Подвижные игры" ( 2 класс )

Оценка 4.7
Аудио
docx
белорусская литература
6 кл
27.10.2019
Конспект урока физической культуры на тему "Подвижные игры" ( 2 класс )
а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а а
Доклад гигиена сп гимнастики.docx
Слайд 2 . В последнее время наблюдается значительный рост мастерства гимнастов. Он характеризуется усложнением гимнастических комбинаций, включением в них многих сложных элементов, выполнение которых требует высокой степени смелости и ловкости. Это связано с интенсификацией тренировочного процесса и увеличением продолжительности тренировочных занятий, которые зачастую проводятся 2–3 раза в день. Овладение сложными гимнастическими элементами требует многократных повторений и вызывает определенное нервно-психическое напряжение у спортсменов. Наряду с этим наблюдается тенденция к снижению нижней возрастной границы гимнастов. Это особенно отчетливо проявляется в женских видах, где гимнастки в возрасте 14–16 лет показывают выдающееся спортивное мастерство Слайд 3 В суточном режиме гимнастов необходимо прежде всего предусматривать рациональное чередование различных видов деятельности, а также гигиенических мероприятий, направленных на улучшение условий отдыха и профилактики нервно-эмоционального напряжения. В этих целях рекомендуется широко применять различные формы активного и пассивного отдыха, массажа и другие средства, способствующие быстрейшему восстановлению работоспособности. Слайд 4 Закаливающие процедуры особенно необходимы гимнастам, так как значительную часть занятий они проводят в спортивных залах. Поэтому в процессе подготовки гимнастов следует широко использовать различные водные процедуры, солнечные и ультрафиолетовые облучения, плавание, лыжные прогулки и тренировки на открытом воздухе. При выполнении правил личной гигиены особое внимание обращается на уход за руками. Слайд 5 Костюм гимнастов состоит из хлопчатобумажных или шерстяных гимнастических брюк (трусов), майки или полурукавки, а у гимнасток – купальника; гимнастическая обувь – из эластичных специальных кожаных туфель – «чешек». Могут применяться также легкие хлопчатобумажные тапочки. Спортивный костюм и обувь должны использоваться только во время тренировок и соревнований. Слайд 6 Питание гимнастов строится на основании общегигиенических положений, а также с учетом возрастного состава участников и необходимости поддерживать определенный вес тела. Калорийность суточного рациона – 60–62 ккал на 1 кг веса тела. Суточная потребность в основных пищевых веществах следующая (г/кг веса тела): белки – 2,1–2,4; жиры – 1,5–1,6; углеводы – 8,3–9. В рационе должны содержаться продукты, богатые белками, углеводами, фосфором и витамином В1. Желательно употреблять малообъемные и легкоперевариваемые продукты. Рекомендуется четырехразовый прием пищи. Слайд 7 Гимнастические залы должны размещаться на первом этаже зданий. Пол устраивается на грунте. При размещении на втором этаже (и выше) или в подвале следует предусмотреть такую конструкцию перекрытий, которая позволяла бы устраивать в зале поролоновые ямы под спортивными снарядами. В несущих и ограждающих конструкциях залов следует предусматривать крепления для встроенного и переносного оборудования Естественное освещение должно быть боковым, через окна, расположенные в одной из продольных стен зала. Нижний край окон должен находиться на высоте не менее 2 м от пола. Световой коэффициент – 1: 6 с допустимым превышением в пределах 10 %. Искусственное освещение в гимнастических залах должно давать мягкий, рассеянный свет. Минимальная освещенность – 200 лк на полу. Слайд 8 Гимнастические снаряды и оборудование должны соответствовать техническим условиям и быть в исправном состоянии. Необходимо систематически проверять установку снарядов и их прочность, обращая особое внимание на подвесные системы колец, растяжки для прикрепления снарядов к полу, страхующие устройства. При этом прочность снарядов и систем испытывается в статическом и динамическом режимах. Профилактика спортивных травм и обеспечение безопасности при разучивании сложных гимнастических элементов осуществляются с помощью целого ряда мероприятий. Среди них большое значение имеют защитные приспособления, страховка и помощь во время выполнения упражнений, а также различные технические средства. При выполнении упражнений гимнастам следует использовать для защиты ладоней специальные накладки, а для профилактики повреждений лучезапястных суставов – кожаные манжеты. Рекомендуется также применять поролоновые прокладки для предохранения от ушибов об снаряды отдельных частей тела. Страховка и помощь во время выполнения упражнений не только предупреждают возникновение травм, но и позволяют успешно овладевать сложными гимнастическими упражнениями. Различные технические средства для профилактики травматизма должны широко применяться при тренировке гимнастов. Среди них в первую очередь необходимо отметить следующие: поролоновая яма, трамплин и батут, поролоновый валик на перекладине, тренажеры с поясом для изучения оборотов на перекладине, амортизирующий пояс для страховки, поролоновое покрытие при выполнении соскоков с бревна и др. При освоении упражнений с фазой полета с одним или двумя вращениями рекомендуется использовать систему: трамплин – поролоновая яма – батут. Слайд 9 Детские и юношеские соревнования должны заканчиваться не позднее 21.00, а соревнования взрослых – не позднее 23.00. Между соревнованиями по обязательной и произвольной программам, между соревнованиями № 2 и № 3 рекомендуется устраивать однодневные перерывы (до трех однодневных перерывов). В отдельных случаях соревнования взрослых гимнастов могут проводиться с двумя или одним однодневным перерывом.

Конспект урока физической культуры на тему "Подвижные игры" ( 2 класс )

Конспект урока физической культуры на тему "Подвижные игры" ( 2 класс )

Конспект урока физической культуры на тему "Подвижные игры" ( 2 класс )

Конспект урока физической культуры на тему "Подвижные игры" ( 2 класс )

Конспект урока физической культуры на тему "Подвижные игры" ( 2 класс )

Конспект урока физической культуры на тему "Подвижные игры" ( 2 класс )
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.10.2019