Данный урок предназначен для учащихся 4 класса к классному часу. Цели данного урока:
Учить заботится о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение;
Учить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей;
Воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.Конспект внеклассного зантия
урок мира 4 класс подлинный.docx
Урок мира в 4д классе. 1.09.17г.
Учитель Жакупова Н.Р.
Тема : «Миру мир!»
наступил,
закончилось
Цели урока:
• Учить заботится о других, помогать своим товарищам, уважать их
мнение;
• Учить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить
свои интересы с интересами своих товарищей;
• Воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека:
патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину,
стремление к миру.
мои любимые девчонки и мальчишки!
Учитель: Здравствуйте,
Сентябрь
Пришел праздник знаний, учебы, отметок!
Всем прибавится забот
начался учебный год.
Собрались вы здесь не зря.
Всех вас с первым…сентября!
Двери распахнула снова,
Для ребят родная школа!
Мы начинаем новый учебный год.
Сегодня – 1 СЕНТЯБРЯ, День Знаний – праздник.
Этот день и грустный, и весёлый: грустный, т.к. прошли веселые
летние каникулы , весёлый, потому что мы снова все вместе собрались
в нашем классе. Школьная жизнь – как будто лесенка знаний. Вы
поднимаетесь все выше и выше – от одной ступеньки к другой, более
трудной. Надеюсь, все трудности мы преодолеем с вами вместе. Будем
учиться не только наукам – грамотно писать, правильно решать, читать,
но будем учиться и дружить. Ведь главное – чтобы каждый из вас стал
хорошим, добрым, надежным человеком.
лето
рада
дорогие
Уважаемые
родители,
встрече
Ребята, я сегодня в школу шла с очень хорошим настроением, как вы
думаете, почему?
А все потому, что очень ждала встречи с вами, уж очень хотелось
вас!
увидеть
ребята!
вами.
Я
деньки,
Промчались
За
пора,
ученики,
Опять
Учёба
игра!
Ребята, я рада видеть вас повзрослевшими, поумневшими теперь уже в
4 классе. Поздравляю вас с началом нового учебного года и желаю
больших успехов. 4 класс достаточно трудный, но все трудности мы
вместе
преодолеем.
С завтрашнего дня у нас начинается серьёзная работа, трудовые будни.
И пусть этот учебный год будет для вас бодрым, плодотворным,
творческим.
летние
все
парты
вы
непременно
вам
не
с
предметов
ИГРА: Давайте скажем друг другу самые нужные слова, а заодно и
вспомним ЧАСТИ РЕЧИ. Итак, я пишу букву, а вы называете слова –
признаки
неё.
• Все мальчишки в нашем классе самые ... (С) сильные, смешные,
симпатичные,
...
• Все девчонки в нашем классе самые ... (К) культурные, красивые,
кокетливые,
...
• А родители в нашем классе самые .. .(В) взрослые, высокие, весёлые,
внимательные,
...
• А уроки самые ... (Д) длинные, доброжелательные, добрые ...
справедливые,
спортивные
вежливые
классные
на
и
чтоб
люди
все
мир,
работать
города,
поле.
воли.
строить
в
доброй
нужен
деревья
хотят
Учитель:
Сегодня – наш первый урок и говорить мы будем об очень серьезных и
важных вещах. Тему нашего урока вы сами определите, после того, как
я прочитаю стихотворение.
«Нам
Сажать
Его
Нам нужен мир навеки! Навсегда!»
– Какая же тема нашего урока? Чему посвящено это
стихотворение?
– Да, ребята, тема нашего урока “Миру мир!” и пройдет он под девизом
“Мир без насилия, без тревог и слез”
Учитель: Я искала определение мира, задумалась, а что такое мир? Как
вы думаете ребята? (ответы учся).
Слово мир имеет несколько значений.
Мир Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди
земного шара.
Мир – это дружеские связи, согласия между кемлибо, отсутствие
войны, тишина, покой, соглашение о прекращении войны.
Мир трудно построить, но еще труднее его сберечь.
Мир очень хрупкий. Для нас мир повседневная реальность, на
наших улицах спокойно, дети ходят в школу.
Но всем ли детям на земле живется хорошо и радостно? Для многих
людей в современном мире спокойная жизнь не более , чем сказочная
мечта. Многие ребята страдают, у них нет семьи и много печали. Для
них то и был создан день мира. Первый Международный день мира был
проведен в сентябре 1982 года. А с 2002 года Международный день
мира отмечается 21 сентября как день всеобщего огня и отказа от
насилия. День мира призывает людей не только задуматься о мире, но и
сделать чтонибудь ради него.
Ребята, а что является символом мира?
Загадка:
а
Только
Быстро
Смело
И
Ей
это
небесах
нам
спустилась
по
только
семян
мира,
парила,
ноги,
дороге.
кошек,
крошек.
Ну,
к
боится
даем
в
ходит
птица
и
в птица
нами
круглый
А какое слово противоположно по смыслу слову мир? (война)
аа
год,
С
Воркованием поет. (голубь)
Символ возник после второй мировой войны. Эмблему голубь
мира нарисовал Пабло Пикассо. На эмблеме изображен белый голубь,
несущий в клюве оливковую ветвь. В древности голубь был символом
мира и плодородия
Войн — конфликт между политическими образованиями
(государствами, племенами), происходящий в форме военных
действий..
Взрослые и дети, все люди на планете хотят мира, чтобы ярко светило
солнце, на лицах людей были счастливые улыбки, чтобы не смолкал
детский заливистый смех.
Учитель: Мы те люди, которые должны принести ДОБРО это в
мир.
Для этого нам нужно всегда помнить о том хорошем, что в нас
есть, использовать это в своей жизни, в своих словах и поступках,
дарить это тем, кто рядом с нами!
Давайте немного поиграем.
Игра: Начинаем с учителя, учитель берет в руку карандаш,
дает карандаш ученику и говорит несколько добрых слов ученику
или желает чтото и так далее.
Учитель: Получилось?
Дети: Не очень.
Учитель: Трудно было? Видимо, потому, что мы мало
тренируемся, не проявляем наши лучшие качества каждый день.
Давайте будем делать это чаще. Тогда будет получаться всё лучше и
лучше. Тогда мы действительно сможем чтото подарить миру. Мир
очень огромный, а сколько места занимает в нём каждый из нас? Очень
мало. Каждый из нас маленькая капелька. Но если каждая капелька
станет чистой и доброй, то вода во всём океане жизни тоже будет
становиться всё чище и чище. Согласны?
Учитель предлагает ребятам наполнить ларец Мира понятиями,
которые отражают их представление о мире.
У МЕНЯ на столе слова, прочитайте их и если ваше слово отражает
представление о мире вы должны повесить на доску.
(Дети выходят , зачитывают слова и объясняют смысл слов).
СЛОВА НАПИСАТЬ:
ДОБРО ПОРЯДОЧНОСТЬ
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ
ПОЧТЕНИЕ ДРУЖБА
ПЕРЕМИРИЕ
И в заключение урока мы выполним еще одну практическую работу, на
партах у вас чистые листы, обведите свою ладошку и внутри ладошки
напишите пожелание всем жителям нашей планеты Земля, желающие нам,
будет
солнышко,
смеются
зачитают свои пожелания.
Мне бы хотелось закончить наш урок стихотворением:
«Свети
Пускай
Пусть
На
Свети
Пусть
Не
На
Свети
Я
Пусть
И
мир
солнышко,
что
солнышко,
желаю,
на
ярко
нашей
нам,
ни
за
дети
дорогой
нам,
вам
солнце
на
голубой
мир
знают
будет
всей
свети
на
черных
всей
свети»,
дети,
земле
планете.
—
свете
дней
планете.
свети.
дети:
земле
светит!
Конспект урока к классному часу
Конспект урока к классному часу
Конспект урока к классному часу
Конспект урока к классному часу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.