Конспект урока к классному часу
Оценка 4.7

Конспект урока к классному часу

Оценка 4.7
Занимательные материалы
docx
воспитательная работа
4 кл
22.01.2018
Конспект урока к классному часу
Данный урок предназначен для учащихся 4 класса к классному часу. Цели данного урока: Учить заботится о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение; Учить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей; Воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.Конспект внеклассного зантия
урок мира 4 класс подлинный.docx
Урок мира в 4д классе. 1.09.17г. Учитель Жакупова Н.Р. Тема :  «Миру мир!»     наступил, закончилось Цели урока: • Учить заботится о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение; • Учить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей; • Воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм,   гражданственность,   гордость   за   свою   Родину, стремление к миру.   мои   любимые   девчонки   и   мальчишки!  ­ Учитель:   ­Здравствуйте,  Сентябрь   Пришел праздник знаний, учебы, отметок!  Всем прибавится забот ­ начался учебный год. Собрались вы здесь не зря. Всех вас с первым…сентября! Двери распахнула снова, Для ребят родная школа! Мы начинаем новый учебный год.  Сегодня – 1 СЕНТЯБРЯ, День Знаний – праздник.       Этот   день   и   грустный,   и   весёлый:   грустный,   т.к. прошли   веселые летние каникулы , весёлый, потому что  мы снова все вместе собрались в   нашем   классе.  Школьная   жизнь   –   как   будто   лесенка   знаний.   Вы поднимаетесь все выше и выше – от одной ступеньки к другой, более трудной. Надеюсь,  все трудности мы преодолеем с вами вместе. Будем учиться не только наукам – грамотно писать, правильно решать, читать, но будем учиться и дружить. Ведь главное – чтобы каждый из вас стал хорошим, добрым, надежным человеком. лето             рада дорогие Уважаемые   родители, встрече ­Ребята, я сегодня в школу шла с очень хорошим настроением, как вы думаете, почему? ­А   все   потому,  что   очень   ждала   встречи   с   вами,  уж   очень   хотелось вас! увидеть ­ ребята! вами.  Я деньки,  Промчались За пора,  ученики,  Опять Учёба игра! ­ Ребята, я рада видеть вас повзрослевшими, поумневшими теперь уже в 4   классе.   Поздравляю   вас   с   началом   нового   учебного   года   и   желаю больших успехов. 4 класс ­ достаточно трудный, но все трудности мы вместе преодолеем. С завтрашнего дня у нас начинается серьёзная работа, трудовые будни. И   пусть   этот   учебный   год   будет   для   вас   бодрым,   плодотворным, творческим.  летние   все   парты вы непременно вам не с                   ­     ­ предметов ИГРА: Давайте   скажем   друг   другу   самые   нужные   слова,   а  заодно   и вспомним ЧАСТИ РЕЧИ. Итак, я пишу букву, а вы называете слова – признаки неё. •   Все   мальчишки   в   нашем   классе   самые   ...   (С)   ­   сильные,   смешные, симпатичные, ... • Все девчонки в нашем классе самые ... (К) ­ культурные, красивые, кокетливые, ... • А родители в нашем классе самые .. .(В) ­ взрослые, высокие, весёлые, внимательные, ...  • А уроки самые ... (Д) ­ длинные, доброжелательные, добрые ... справедливые, спортивные вежливые классные на                           и           чтоб люди   все   мир, работать города,  поле.  воли.  строить в доброй нужен   деревья хотят   Учитель:  Сегодня – наш первый урок и говорить мы будем об очень серьезных и важных вещах. Тему нашего урока вы сами определите, после того, как я прочитаю стихотворение. «Нам   Сажать Его   Нам нужен мир навеки! Навсегда!» – Какая   же   тема   нашего   урока?   Чему   посвящено   это стихотворение? – Да, ребята, тема нашего урока “Миру мир!” и пройдет он под девизом “Мир без насилия, без тревог и слез” Учитель: Я искала определение мира, задумалась, а что такое мир? Как вы думаете ребята? (ответы уч­ся). Слово мир имеет несколько значений.   Мир ­ Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара.  Мир – это дружеские связи, согласия между кем­либо, отсутствие войны, тишина, покой, соглашение о прекращении войны. Мир трудно построить, но еще труднее его сберечь.   Мир очень хрупкий. Для нас мир повседневная реальность, на наших улицах спокойно, дети ходят в школу. Но всем ли детям на земле живется хорошо и радостно? Для многих людей в современном мире спокойная жизнь не более , чем сказочная мечта. Многие ребята страдают, у них нет семьи и много печали. Для них то и был создан день мира. Первый Международный день мира был проведен в сентябре 1982 года. А с 2002 года Международный день мира   отмечается   21   сентября   как   день   всеобщего   огня   и   отказа   от насилия. День мира призывает людей не только задуматься о мире, но и сделать что­нибудь ради него. Ребята, а что является символом мира? Загадка: а Только Быстро Смело И Ей   это   небесах нам   спустилась   по   только семян   мира, парила,   ноги, дороге. кошек, крошек. Ну, к боится     даем в ходит птица       и         в птица     нами круглый ­ А какое слово противоположно по смыслу слову мир? (война) аа   год, С Воркованием поет. (голубь) Символ   возник   после   второй   мировой   войны.   Эмблему   голубь мира нарисовал Пабло Пикассо. На эмблеме изображен белый голубь, несущий в клюве оливковую ветвь. В древности голубь был символом мира и плодородия Войн   —   конфликт   между   политическими   образованиями (государствами,   племенами),   происходящий   в   форме   военных действий..  Взрослые и дети, все люди на планете хотят мира, чтобы ярко светило солнце, на  лицах   людей  были  счастливые  улыбки, чтобы  не  смолкал детский заливистый смех. Учитель: Мы те люди, которые должны принести ДОБРО это в мир.    Для этого нам нужно всегда помнить о том хорошем, что в нас есть,   использовать   это   в   своей   жизни,   в   своих   словах   и   поступках, дарить это тем, кто рядом с нами! Давайте немного поиграем. Игра: Начинаем с учителя, учитель берет в руку карандаш, дает карандаш ученику и говорит несколько добрых слов ученику или желает что­то и так далее.  Учитель: Получилось? Дети: Не очень. Учитель: Трудно   было?   Видимо,   потому,   что   мы   мало тренируемся,   не   проявляем   наши   лучшие   качества   каждый   день. Давайте будем делать это чаще. Тогда будет получаться всё лучше и лучше.  Тогда   мы   действительно   сможем  что­то  подарить   миру.  Мир очень огромный, а сколько места занимает в нём каждый из нас? Очень мало. Каждый из нас ­ маленькая капелька. Но если каждая капелька станет   чистой   и   доброй,   то   вода   во   всём   океане   жизни   тоже   будет становиться всё чище и чище. Согласны? Учитель предлагает ребятам наполнить ларец Мира понятиями, которые отражают их представление о мире. ­У МЕНЯ на столе слова, прочитайте их и если ваше слово отражает представление о мире вы должны повесить на доску. (Дети выходят , зачитывают слова и объясняют смысл слов). СЛОВА НАПИСАТЬ:  ДОБРО   ПОРЯДОЧНОСТЬ  ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ  ПОЧТЕНИЕ  ДРУЖБА  ПЕРЕМИРИЕ ­И в заключение урока мы выполним еще одну практическую работу, на партах у вас чистые листы, обведите свою ладошку и внутри ладошки напишите пожелание всем жителям нашей планеты Земля, желающие нам,   будет солнышко,   смеются зачитают свои пожелания. Мне бы хотелось закончить наш урок стихотворением: «Свети Пускай Пусть На Свети Пусть Не На Свети Я Пусть И мир   солнышко, что     солнышко, желаю, на   ярко   нашей нам, ни за   дети дорогой нам, вам   солнце на   голубой       мир   знают       будет                           всей   свети   на черных     всей   свети»,  дети,  земле  планете.   —  свете  дней  планете. свети.  дети:  земле  светит!

Конспект урока к классному часу

Конспект урока к классному часу

Конспект урока к классному часу

Конспект урока к классному часу

Конспект урока к классному часу

Конспект урока к классному часу

Конспект урока к классному часу

Конспект урока к классному часу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018