Конспект урока "London" (6-7 класс, английский язык)
Оценка 4.8
Работа в классе +2
doc
английский язык
6 кл—7 кл
11.12.2018
Конспект урока разработан для учащихся 6-7 классов с целью изучения и отработки лексического материала на тему London. Разработка может быть использована с любым УМК. Так же с этой темой можно закрепить конструкции There is и There are. Урок нацелен на улучшение навыков аудирования.
Лондон.doc
Планконспект урока
Класс: 6
Тема: «London»
Цель: Учить употреблять лексику по теме «London» .
Задачи урока
Обучающие:
1) Повторить ранее изученные слова по теме «London» и правило образования времени Present Simple.
2) Совершенствовать умения и навыки устной речи, а именно:
навыки аудирования;
навыки устной монологической речи;
умения воспринимать на слух текст с извлечением основной информации;
3) научить получать, осмысливать, обрабатывать и использовать информацию, полученную из различных источников.
Развивающие:
развивать словарный запас учащихся;
расширять кругозор учащихся в рамках темы;
развивать интеллектуальные способности (память, мышление, воображение);
развивать умение выделять главное, сравнивать и анализировать;
развивать умение высказываться логично, связно, делать выводы, анализировать полученную информацию.
Воспитательные:
воспитывать у учащихся уважение к культуре страны изучаемого языка;
воспитывать у учащихся уважение к культуре своего народа;
воспитывать самостоятельность в выполнении заданий. Оборудование
Для учителя: карточки с заданиями, картинки по теме, карта города Лондон, звездочки из цветной бумаги,
интерактивная доска, проектор.
Для учеников: тетрадь, ручка, дневник.
Ход урока
Этап учебного занятия
(время)
Деятельность учителя
Деятельность ученика
1. Приветствие (1 мин.) Good morning, children!
I’m glad to see you!
How are you?
Who is absent today?
2. Речевая зарядка (3
мин)
3. Повторение ранее
изученного материала
(3 мин.)
Pussy cat, pussy cat, where have you been?
I’ve been to London, to look at the gueen.
Pussy cat, pussy cat, what did you there?
I frightened a little mouse under her chair.
Предлагает вспомнить лексику по теме.
Now I want to know if you know the vocabulary.
Look at these words and say what they mean in
Russian.
Приветствуют учителя поанглийски
Good morning, teacher!
We’re glad to see you too!
We’re fine, thank you!
N… is absent today.
Повторяют рифмовку вместе с
учителем.
Называют по одному значению слов на
русском языке.
P1: “A fortress” means “крепость”. What is in Russian the word “a fortress”?
That’s right. Take a star.
P2: “A palace” means “дворец”.
P3: “A prison” means “тюрьма”.
P4: “A bridge” means “мост”.
P5: “A cathedral” means “собор”.
What is the word
“a palace” in Russian?
That’s right. Take a star.
What is the word
“a prison” in Russian?
That’s right. Take a star.
What is the word
“a bridge” in Russian?
That’s right. Take a star.
What is the word
“a cathedral” in Russian?
That’s right. Take a star. Ect.
( A square, a monument, a bell, a parliament, a
government, sightseeings)
4. Введение нового
Now let’s watch the movie about London.
материала. (Просмотр
видеозаписи.
Обсуждение) (10
мин.)
Учащиеся смотрят видео.
Беседуют, обсуждают просмотренный
ролик. 5. Первичное
закрепление
материала по теме (10
мин.)
The next stage of our lesson will be working on
the information about the main sightseeing in
London. Let’s listen a presentation about them.
Listen to them carefully and be ready to answer
their questions.
Учитель раздает карточки с заданием.
The next task for you is the following. You have
got cards where the sentences are not completed.
Read the beginning of the sentence in section A
and find the end of it in section B.
(Приложение 2)
6. Проверка домашнего
задания (5 мин.)
7. Вторичное
закрепление
материала по теме (10
мин.)
Your hometask was to prepare and learn
dialogues on the topic “Town”. It’s time to listen
to you.
Какое время мы используем, когда говорим о
том, что мы уже сделали?
Напомните мне формулу этого времени.
Let’s play the game!
Pretend you have fulfilled the action.
Water the flowers!
Cook breakfast!
Ученик читает текст (приложение 1).
Задает вопросы по тексту.
Now answer my questions. Is the Tower of
London a museum or a palace now?
P1: It is a museum.
Pupil: Who designed St. Paul’s Cathedral?
P2: Sir Christopher Wren.
Pupil: How many works are there in the
British Museum?
P3: 8 million works.
Pupil: Is the Globe Theatre a copy or
original Shakespeare’s Theatre?
P4: It is a copy.
Ученики выполняют задание.
Возможные объяснения учащихся:
P1: Present Perfect
P2: have| has V3
P3: I have watered the flowers.
P4: I have cooked breakfast.
P5: I have washed up.
P6: I have cleaned the blackboard.
P7: I have helped my friend. P8: I have locked the door.
P9: I have opened the book.
8. Итог урока.
Разъяснение
домашнего задания. (2
мин.)
Wash up!
Clean the blackboard!
Help your friend!
Lock the door!
Open the book!
It is time to summarize your stars. Count them.
Put a mark to yourself: if you have 1012 stars
then you mark is “5”, if you have 79 stars your
mark is “4”. I must say everybody is a winner
today. You have worked in the lesson in a proper
way. You were eager to show your best.
Your home task will be connected with London.
Find information and make a poster about one
place of interest in London you like most. You
can find information in the Internet.
We are going to say “Goodbye” to each other. I
hope someday you will visit the places we remind
in this lesson. Good luck! Оценка:
Подпись:
Конспект урока "London" (6-7 класс, английский язык)
Конспект урока "London" (6-7 класс, английский язык)
Конспект урока "London" (6-7 класс, английский язык)
Конспект урока "London" (6-7 класс, английский язык)
Конспект урока "London" (6-7 класс, английский язык)
Конспект урока "London" (6-7 класс, английский язык)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.