Конспект урока по математике 3 класс на тему . Деление трехзначного числа на однозначное. Алгоритм деления.
Оценка 4.6

Конспект урока по математике 3 класс на тему . Деление трехзначного числа на однозначное. Алгоритм деления.

Оценка 4.6
Карточки-задания
docx
Междисциплинарный 4
3 кл
03.05.2018
Конспект урока по математике 3 класс на тему  .        Деление трехзначного числа на однозначное. Алгоритм деления.
Тема. Деление трехзначного числа на однозначное. Алгоритм деления. Цель. Открытие нового знания: умение делить трёхзначное число на однозначное с переходом через разрядную единицу. Задачи: Предметные: -исследование ситуации, требующей введения нового правила деления трехзначного числа на однозначное; -постановка проблемы; -выдвижение гипотез и их доказательство; -способствовать формированию умения применять на практике теоретические знания; -совершенствовать вычислительные умения и навыки, навыки решения текстовых задач. Личностные: - способствовать к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: - умение определить и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; Коммуникативные: - умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи, слушать, понимать речь других; договариваться о правилах поведения и общения при работе в парах и группах и следовать им. Познавательные: -умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Оборудование и обеспечение: • Учебник М.И.Моро «Математика для 3 класса» часть 2. • Карточки для самостоятельной работы. • Записи на доске. Ход урока: 1. Организация класса. Цель. Настроить на активную работу на уроке. - Быстренько проверь дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте? Всё ль в порядке? Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? И хочу я точно знать Кто «отлично» хочет на уроке получать? -А для этого, я предлагаю вам выбрать те качества, которые помогут вам в этом. Посмотрите на слова: внимательными, смекалистыми, задиристыми, усидчивыми, сообразительными, шумными, активными, какими бы я вас хотела видеть на уроке и какими хотели бы быть вы? -Какие слова вы выберете для работы на уроке? (Внимательными, смекалистыми, усидчивыми, сообразительными, активными.) -Давайте им и следовать. 2. Проверка домашнего задания. Цель. Проверить, как усвоен материал предыдущих уроков. - Пока мы с вами работаем устно, у доски будут работать три ученика. Один записывает решение домашней задачи выражением, а другой – ответы выражений 1 и 2столбиков, третий – ответы 3 и 4 столбиков. 3. Устный счет. Цель. Проверить навыки устного счета, внимания, активного, быстрого счета. - Прочитайте записанные числа: 56, 562, 652, 256 - Как их можно назвать ? (Многозначные) - Послушайте, задания и запишите ответы в тетрадь. а) Запишите самое маленькое число.(56) б) Запишите самое большое число. (652) в) Запишите число, которое предшествует числу 256. (255) г) Запишите число, которое следует за числом 562. (563) д) Замените суммой разрядных слагаемых число 652. е) Девочкам к празднику купили 8 бантиков и заплатили за них 800 рублей. Сколько стоит один бантик? (100 рублей) - Как считали? ( 800 :100) - Какого вида задача? (Деление на равные части). - Школа закупила мячи по 100 рублей за один мяч и заплатила 1000 рублей. Сколько мячей закупили? - Сколько мячей купили? Как считали? (1000: по 100)Тема. Деление трехзначного числа на однозначное. Алгоритм деления. Цель. Открытие нового знания: умение делить трёхзначное число на однозначное с переходом через разрядную единицу. Задачи: Предметные: -исследование ситуации, требующей введения нового правила деления трехзначного числа на однозначное; -постановка проблемы; -выдвижение гипотез и их доказательство; -способствовать формированию умения применять на практике теоретические знания; -совершенствовать вычислительные умения и навыки, навыки решения текстовых задач. Личностные: - способствовать к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: - умение определить и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; Коммуникативные: - умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи, слушать, понимать речь других; договариваться о правилах поведения и общения при работе в парах и группах и следовать им. Познавательные: -умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; Оборудование и обеспечение: • Учебник М.И.Моро «Математика для 3 класса» часть 2. • Карточки для самостоятельной работы. • Записи на доске. Ход урока: 1. Организация класса. Цель. Настроить на активную работу на уроке. - Быстренько проверь дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте? Всё ль в порядке? Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? И хочу я точно знать Кто «отлично» хочет на уроке получать? -А для этого, я предлагаю вам выбрать те качества, которые помогут вам в этом. Посмотрите на слова: внимательными, смекалистыми, задиристыми, усидчивыми, сообразительными, шумными, активными, какими бы я вас хотела видеть на уроке и какими хотели бы быть вы? -Какие слова вы выберете для работы на уроке? (Внимательными, смекалистыми, усидчивыми, сообразительными, активными.) -Давайте им и следовать. 2. Проверка домашнего задания. Цель. Проверить, как усвоен материал предыдущих уроков. - Пока мы с вами работаем устно, у доски будут работать три ученика. Один записывает решение домашней задачи выражением, а другой – ответы выражений 1 и 2столбиков, третий – ответы 3 и 4 столбиков. 3. Устный счет. Цель. Проверить навыки устного счета, внимания, активного, быстрого счета. - Прочитайте записанные числа: 56, 562, 652, 256 - Как их можно назвать ? (Многозначные) - Послушайте, задания и запишите ответы в тетрадь. а) Запишите самое маленькое число.(56) б) Запишите самое большое число. (652) в) Запишите число, которое предшествует числу 256. (255) г) Запишите число, которое следует за числом 562. (563) д) Замените суммой разрядных слагаемых число 652. е) Девочкам к празднику купили 8 бантиков и заплатили за них 800 рублей. Сколько стоит один бантик? (100 рублей) - Как считали? ( 800 :100) - Какого вида задача? (Деление на равные части). - Школа закупила мячи по 100 рублей за один мяч и заплатила 1000 рублей. Сколько мячей закупили? - Сколько мячей купили? Как считали? (1000: по 100)
23.04.docx
Дата:  Предмет: Математика Тема.        Деление трехзначного числа на однозначное. Алгоритм деления. Цель.         Открытие нового знания: умение делить трёхзначное число на однозначное с переходом через разрядную единицу. Задачи: Предметные: ­исследование   ситуации,   требующей   введения   нового   правила   деления   трехзначного   числа   на однозначное; ­постановка проблемы; ­выдвижение гипотез и их доказательство; ­способствовать формированию умения применять на практике теоретические знания; ­совершенствовать вычислительные умения и навыки, навыки решения текстовых задач. Личностные: ­ способствовать к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Регулятивные: ­ умение определить и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;  Коммуникативные: ­   умение   оформлять   свои   мысли   в   устной   и   письменной   речи,   слушать,   понимать   речь   других; договариваться о правилах поведения и общения при работе в парах и группах и следовать им. Познавательные: ­умение   ориентироваться   в   своей   системе   знаний:   отличать   новое   от   уже   известного   с   помощью учителя;  Оборудование и обеспечение:  Учебник М.И.Моро «Математика для 3 класса» часть 2.  Карточки для самостоятельной работы.  Записи на доске. Ход урока: Организация класса. 1. Цель.  Настроить на активную работу на уроке. ­ Быстренько проверь дружок,   Ты готов начать урок?   Все ль на месте?   Всё ль в порядке?   Ручка, книжка и тетрадка?   Все ли правильно сидят?   Все ль внимательно глядят?   И хочу я точно знать   Кто «отлично» хочет на уроке получать? ­А для этого, я предлагаю вам выбрать те качества, которые помогут вам в этом. Посмотрите на слова: внимательными, смекалистыми, задиристыми, усидчивыми, сообразительными, шумными, активными, какими бы я вас хотела видеть на уроке и какими хотели бы быть вы? ­Какие слова вы выберете для работы на уроке? (Внимательными, смекалистыми, усидчивыми, сообразительными, активными.) ­Давайте им и следовать. 2. Цель.         Проверить, как усвоен материал предыдущих уроков. ­ Пока мы с вами работаем устно, у доски будут работать три ученика. Один записывает решение домашней задачи выражением, а другой – ответы выражений 1 и 2столбиков, третий – ответы 3 и 4 столбиков. 3.  Устный счет. Проверка домашнего задания. Цель.         Проверить навыки устного счета, внимания, активного, быстрого счета. ­ Прочитайте записанные числа: 56, 562, 652, 256 ­ Как их можно назвать ?  (Многозначные) ­ Послушайте, задания и запишите ответы в тетрадь. а) Запишите самое маленькое число.(56) б) Запишите самое большое число. (652) в) Запишите число, которое предшествует числу 256. (255) г) Запишите число, которое следует за числом 562. (563) д) Замените суммой разрядных слагаемых число 652. е)  Девочкам  к  празднику  купили  8 бантиков  и  заплатили  за них  800 рублей.  Сколько  стоит  один бантик? (100 рублей)  ­ Как считали? ( 800 :100)  ­ Какого вида задача? (Деление на равные части).  ­ Школа закупила мячи по 100 рублей за один мяч и заплатила 1000 рублей. Сколько мячей закупили?  ­ Сколько мячей купили? Как считали? (1000: по 100)  ­ Какого вида деление? ( по содержанию) Итог.  ­ Что повторяли, решая эти задачи?  (Деление по содержанию и на равные части, деление круглых чисел). ­ У кого есть ошибки в счете? ­ Кто сосчитал без ошибок? Проверка выполнения задания  на доске. ­ Прочитайте условие задачи. Назови решение. ­ Кто решил также? ­ Кто решил задачу другим способом? ­ Какой способ наиболее рациональный? ­ Проверим, как нашли значение выражений. (Тот, при котором задача решается в два действия.) ­ У кого другие ответы? (Нет других ответов) ­Проверяем значения выражений. Сверяем ответы первого и второго столбиков. У кого есть другие ответы? ­ Сверяем ответы третьего и четвертого столбиков. У кого другие ответы? ­Нахождение значений каких выражений для вас было наиболее затруднительно? (На деление). ­Так как вы думаете, чем мы будем сегодня заниматься? (Учиться выполнять деление.)  Физкультминутка. 4.  Ознакомление с новым материалом. Цель.         Ознакомить учащихся с алгоритмом деления трехзначного числа на однозначное и применением его на практике. а) Знакомство с алгоритмом деления. ­ Давайте вспомним правило, по которому мы делили вчера трехзначные числа на однозначные. (Мы заменяли числа суммой разрядных слагаемых.) ­ Как делили? (Каждое слагаемое из этой суммы делили на число. Результаты складывали.) ­Удобно так считать? ( Нет.) ­ Давайте у доски и в тетрадях попробуем применить этот способ, но   записывать будем столбиком. Работать у доски будет Егор. Запишите выражение 428:2. Скажи, Егор с какого разряда начнем делить? ( С сотен.) ­ Выдели сотни дугой. Разделится четыре сотни на 2? (Да) ­ Значит, в частном первая цифра будет обозначать какой разряд? (Сотни.) ­ Сколько в частном будет цифр? ( Три.) ­ Делим сотни. Сколько раз по 2 повторится в числе 4? ( 2 раза.) ­ Какая первая цифра будет в частном? (2.) ­ Проверим. ( 2*2=4. Находим остаток. Остатка нет.) ­ Что будем делить потом?   ( Десятки. 2: 2=1. Второе число в частном будет обозначать десятки.) ­ Находим остаток. ( Остатка нет.) ­ Что осталось разделить? ( Первый разряд – единицы. 8:2=4) ­ Что запишем в частное? ( Число 4.) ­ Находим остаток. ( Остатка нет.) ­ Прочитаем частное. (214.) ­ Число разделилось нацело? ( Да.) б) Упражнение в закреплении алгоритма деления. ­ Находим значения выражений с объяснением. Работаем у доски и в тетради.      828:9        635:5                385:7                656:8                936:9 ( Оценки за работу.) в) Самостоятельная работа. 928:4                657:9                        448:7                        378:6 г) Проверка. Работа в парах. ­ Давайте сделаем проверку. Поработаем для этого в парах. Поменяйтесь тетрадями. У кого есть несовпадения результатов. ­ У кого нет? ­ Если нет, то решите еще одно выражение. У кого есть, прорешайте вместе еще раз. ­ Давайте проверим еще раз. Выяснили причину ошибки. ( Да.)          ­ Где нам пригодится умение выполнять действие деления еще? (При решении задач.) д) Решение задачи. ­ Работаем в группах. ­ Прочитайте условие задачи.   В   двух   машинах   везли   картофель,   расфасованный   в   пакеты.   В   первой   машине   перевозили   264 килограмма картофеля по 8 кг в пакете. Во второй машине перевозили 189 кг, по 9кг в пакете. Сколько всего пакетов с картофелем перевозили на машинах? ­ У кого на парте карточка с буквой:  А – измените вопрос так, чтобы задача решалась в последнем действии вычитанием; Б – попытайтесь записать решение задачи выражением;  В – запишите решение по действия. Проверка: ­ Как изменили вопрос задачи, чтобы она решалась вычитанием? ­ Проверьте, как записали решение выражением. У  кого есть отличия в решении? ­ Проверьте решения. У кого есть несоответствия? ­ Ответственный из каждой группы расскажет о выполнении задания.  ­ Проверьте еще раз. 5. Рефлексия. Цель.                 Проверить умение оценивать свою работу. ­   Кто   на   уроке   чувствовал   комфортно,   все   было   ясно,   трудностей   при   выполнении   заданий   не испытывал? ­ Кто испытывал затруднения и в процессе работы допускал ошибки, но на уроке чувствовал себя комфортно? ­ Кто самостоятельно не смог выполнить ни одного задания и на уроке было не интересно? 6. Итог урока. Цель.         Формировать умения выделять главное в уроке. ­   Что   нового   узнали   на   уроке?   (   Узнали,   как   легче   выполнять   действие   деления,   тренировались применять полученные знания при решении задач.) 7. Домашнее задание. Цель.         Закреплять полученные умения. ­ Дома выполните задание в рабочей тетради. Выберете два задания, которые считаете посильными для себя. Спасибо за урок. 928:4                657:9                        448:7                        378:6 Тема: «Стихи о весне А.Н.Плещеева" Цель : ознакомить детей со стихотворениями о весне А.Н.Плещеева; развивать навыки правильного, выразительного чтения. обогатить словарный запас детей; развивать память, внимание, наблюдательность, воображение; прививать любовь к природе и русской словесности. Задачи:     Оборудование: портрет А.Н. Плещеева, репродукция картины И.С. Остроухова «Ранняя весна», книги  кубанских поэтов, мультимедийная презентация к уроку, учебник Л.Ф.Климановой «Литературное  чтение. Родная речь» для 2 класса. 1. Ход урока 1. I. Организационный момент. 2. II. Актуализация знаний. Введение в тему урока. Предлагаю литературную разминку, которая поможет определить тему урока. Для этого необходимо  ваше внимание, наблюдательность и хорошее настроение. Итак, прочитайте и назовите пропущенное  слово. Я – ... – красна, бужу землю ото сна. Наполняю соком почки, На полях ращу цветочки, Прогоняю с речек лёд, Светлым делаю восход! ­ Назовите ключевое слово. ­ Определите литературный жанр произведения. ­ Кто может сформулировать тему урока? 1. III. Проверка домашнего задания. Конкурс чтецов.   2. 3. ­Кто помнит и хочет рассказать отрывок из стихотворения А. Барто "Верёвочка"? IV. Изучение нового материала. 1. Подготовка к восприятию текста. ­ Чем отличаются стихи от прозы? (Рифма, ритм) ­ Кто может предположить, с какой целью читают стихи? (Получить удовольствие, почувствовать настроение…) ­ Сегодня мы познакомимся с произведениями великого русского поэта А.Н. Плещеева. 2. Краткие библиографические сведения о поэте. ­ Алексей Николаевич Плещеев (1825­1893) ­ поэт, переводчик, литературный критик. Детство поэта  прошло в Нижнем Новгороде. Воспитанием занималась его мама, Елена Александровна, которая сумела дать сыну хорошее образование. Алексей Николаевич написал достаточно много произведений не  только для детей, но и для взрослых. 3. Подготовка к восприятию текста (продолжение). ­ Первое стихотворение, которое мы будем читать, называется «Весна». ­ По названию произведения можем ли мы предположить о чём (о ком) расскажет поэт? 4. Чтение стихотворения «Весна» учителем. Проверка первичного восприятия. ­ Оправдались ли предположения, касающиеся названия стихотворения? ­ Что описывает поэт? 5. Словарная работа. Подготовка к чтению произведения вслух. ­ Перечитайте текст. Отметьте слова, требующие пояснения. Повеяло ­ подуло Лазурь ­ светло­синий цвет, синева Миновала ­ прошла Буря ­ ненастье. 6. Выборочное чтение. ­ Какие слова помогают нам понять, что весна уже наступила? ­ Что сказано о лесе и соловьях? ­ В поведении соловьев существуют интересные факты. Кто весной раньше прилетает, самки или  самцы? Где обустраивают жилища? В какое время суток выводят звонкие трели? (Уч­ся даётся  домашнее задание: найти информацию о птицах к следующему уроку) 1. 7. Работа над выразительным чтением ­ Какие выразительные средства языка использует поэт в стихотворении? 2. ( лит. приём ­ олицетворение: передача свойств и признаков одушевлённых  предметов неодушевлённым) ­ Какие картины весны наблюдает поэт? ­ С каким настроением говорит о них? ­ Теперь, когда мы постарались понять настроение поэта, попробуем прочитать стихотворение  выразительно. Что значит читать выразительно? 1. Читать целым словом и без ошибок. 2. Выбрать нужный тон и темп чтения. 3. Выделить голосом главные слова. 4. Передать своё отношение к тому, что читаешь. Давайте подумаем, где мы будем делать паузы. Уж тает снег, бегут ручьи, В окно повеяло весною… Засвищут скоро соловьи, И лес оденется листвою!  (один ученик размечает) ­ Выделим главные слова (вместе). ­ Каким тоном прочитаем эти строчки? ­ В каком темпе? 2­3 ученика читают выразительно. ­ Чьё чтение показалось более удачным, выразительным? Кто смог передать настроение? ­ Что происходит с приходом весны в душе человека? ­ Подготовьте следующие строчки для выразительного чтения. Прочитайте. ­ А сейчас попробуем прочитать всё стихотворение ( в парах).    8. Слушание музыки ­ Какие приметы весны мы можем слышать? (пение птиц, капель, ручьи) ­ Кто помогает людям услышать и представить пробуждение природы? ­ Послушайте фрагмент произведения П.И. Чайковского «Апрель» и предположите, что хотел передать композитор этой мелодией? Слушание музыки ­ Что же удалось передать композитору этой мелодией? (красоту весеннего дня, хорошее настроение, журчание воды…) ­ Как называется такое состояние природы? (пробуждение) ­ Какие строки из стихотворения «Весна» подходят к музыкальному произведению? ­ Почему композитор выбрал именно такое название, «Апрель»? Справка:  Родина слова «апрель» ­ Древний Рим. Оно означает тёплый, солнечный. Апрель – снегогон. П.И.  Чайковский ценил творчество А.Н. Плещеева. Поэт подарил ему один из своих сборников стихов с  автографом. 9.  Словесное рисование. ­ Какие образы природы смогли бы вы отразить в своих картинах? ­ Постарайтесь дома выполнить этот вид работы и подготовиться к выразительному чтению  стихотворения. ­ Весна пробуждает не только природу, но и душу человека. Картины родной природы особенно  чувствуют художники. 10. Работа по репродукции картины И.С. Остроухова «Ранняя весна». ­ Что вы видите на переднем плане? ­ Какие признаки весны, указанные в стихотворении «Весна», можно увидеть на репродукции картины? (тает снег, ярко светит солнце…) ­ Какое настроение, какие чувства хотел передать художник? ­ Что заинтересовало в этой картине? ­ Почему автор дал картине такое название? 1. Физкультминутка: Дует ветер нам в лицо, Закачалось деревцо. Ветерок всё тиши, тише, Деревцо всё выше, выше! 1. V. Продолжение работы над новым материалом. ­ Продолжим изучать творчество поэта. Произведение, которое авторы учебника предлагают нам для  работы на уроке называется «Сельская песенка». ­ О чем (о ком) пойдёт речь в стихотворении? 1. Словарная работа. ­ Что означает слово «сени»? (Сени – нежилая часть дома, соединяющая жилое помещение с улицей). 2. Первичное чтение стихотворения А.Н. Плещеева ­ Почему автор дал такое название? ­ Понравилось ли вам стихотворение? ­ Слышали ли вы раньше это произведение? (Стих. звучит в фильме «12 месяцев») 3. Самостоятельное чтение стихотворения. (Обращается внимание детей на расстановку знаков препинания). 4. Работа над выразительным чтением текста. Выборочное чтение. ­ Радуется поэт приходу весны или нет? ­ В каких строках это выражено? ­ Какие приметы весны можно увидеть, а какие услышать? Найдите и прочитайте их. ­ Что объединяет произведения А.Н. Плещеева? ­ Представьте, что вы композиторы. Какую бы музыку написали для этого произведения? (Весёлую,  задорную, грустную?) 5. Краеведческий материал. ­ О какой птице на протяжении всего текста говорит поэт в стихотворении «Сельская песенка»? ­ Догадались, почему автор дал стихотворению такое название? ­ Является ли ласточка весенней птицей? ­ Что вы знаете о них? К сведению: деревенские ласточки возвращаются в мае и селятся под крышами деревянных строений.  Гнездо слеплено из грязи, которую ласточка собирает по краям луж и скрепляет слюной, конским  волосом и соломинками. Городские ласточки гнездятся под крышами каменных строений. Два вида этих ласточек находятся под защитой человека. Есть ещё и береговые ласточки. В Москве и Московской области можно встретить не только эти виды ласточек, но и много других  птиц, которые также охраняются законом.   ­ Почему некоторые виды птиц занесены в Красную книгу? ­ Какую пользу приносят птицы? ­ Что нужно сделать, чтобы сократилось количество видов птиц, занесённых в Красную книгу? Что  можете сделать вы для того, чтобы птицам жилось лучше? 1. 7. Мини – тест.   1. Автор стихотворений «Весна», «Сельская песенка». А. Барто, А. Плещеев, Ф. Тютчев. 2. Время года, которое описывает поэт? Весна, зима, осень. 3. Название птиц из стихотворения «Весна». Ласточки, воробьи, соловьи. 4. Что является источником творческого вдохновения А.Н. Плещеева? Природа, солнце, птицы. Дополнительно по времени: Отрывок из сказки С.Я.Маршака "12 месяцев"    (время: 12:39 ­ 14:48)   1. 8. Итог урока 1. Что нового узнали на уроке? 2. Какое стихотворение запомнилось? 3. Что понравилось на уроке? 4. Что вызвало затруднение? 5. Оцените свою работу на уроке? Сынып:3 Күні: Сабақтың тақырыбы: Мен сүйікті ісім Сабақтың мақсаты: Білімділік: Оқушыларға тақырып бойынша әңгімелеуіне дағдыландыру. Жаңа сөздерді күнделікті  өмірдеорынды қолдана білу.Менің сүйікті ісім –тақырыбымен таныстыру, грамматикалық дағдыларды  қалыптастыру. Түзету : Оқушылардың есту, ойлау және сөйлеу, байланыстырып білу қабілеттерді дамыту. Тәрбиелік: Әр түрлі істерге сүйіспеншіліктерің арттыру. Көрнекі құралдар: суреттер, сөздік сөздер, оқулық. Сабақтың барысы: I.Ұйымдастыру кезеңі. Психологиалық ахуал туғызу: Қайырлы күн, біз көңілді баламыз! Қайырлы күн, сәлемдесіп аламыз! Мақсатымыз –білім алу! Міндетіміз –еңбектену. II. Фонетикалық сергіту сәті. Дауысты дыбыстарды қайталау. Дауысты дыбыстарды салыстырмалы түрде қайталау. III. Жаңа тақырып бойынша жұмыс: 1. Тақырып бойынша мұғалімнің кіріспе сөзі. 2. Жаңа сөздік сөздермен таныстыру: Домбыра тартамын­играю на домбре Ән айтамын­ пою песню Футбол ойнаймын­ играю футбол Би билеймен­ танцую Сурет саламын­ рисую 1. Суреттермен жұмыс: 1­тапсырма: Суретке қара. Тыңда, қайтала. 2­тапсырма: Тыңда, қайтала. Толықтырып айт. 1. Сергіту сәті. 2. Сабақта өткенді бекіту жұмысы: Деңгейлік тапсырмалар: 1 деңгей – сұраққа жауап бер. Ол не істейді? 2 деңгей­ Сәйкестіріп оқы. 3 деңгей­ Толықтырып оқы IV. Сабақ қорытындысы V. Баға қою. VI.Үйге берілген тапсырма: 53 бет, 5­тапсырма

Конспект урока по математике 3 класс на тему . Деление трехзначного числа на однозначное. Алгоритм деления.

Конспект урока по математике 3 класс на тему  .        Деление трехзначного числа на однозначное. Алгоритм деления.

Конспект урока по математике 3 класс на тему . Деление трехзначного числа на однозначное. Алгоритм деления.

Конспект урока по математике 3 класс на тему  .        Деление трехзначного числа на однозначное. Алгоритм деления.

Конспект урока по математике 3 класс на тему . Деление трехзначного числа на однозначное. Алгоритм деления.

Конспект урока по математике 3 класс на тему  .        Деление трехзначного числа на однозначное. Алгоритм деления.

Конспект урока по математике 3 класс на тему . Деление трехзначного числа на однозначное. Алгоритм деления.

Конспект урока по математике 3 класс на тему  .        Деление трехзначного числа на однозначное. Алгоритм деления.

Конспект урока по математике 3 класс на тему . Деление трехзначного числа на однозначное. Алгоритм деления.

Конспект урока по математике 3 класс на тему  .        Деление трехзначного числа на однозначное. Алгоритм деления.

Конспект урока по математике 3 класс на тему . Деление трехзначного числа на однозначное. Алгоритм деления.

Конспект урока по математике 3 класс на тему  .        Деление трехзначного числа на однозначное. Алгоритм деления.

Конспект урока по математике 3 класс на тему . Деление трехзначного числа на однозначное. Алгоритм деления.

Конспект урока по математике 3 класс на тему  .        Деление трехзначного числа на однозначное. Алгоритм деления.

Конспект урока по математике 3 класс на тему . Деление трехзначного числа на однозначное. Алгоритм деления.

Конспект урока по математике 3 класс на тему  .        Деление трехзначного числа на однозначное. Алгоритм деления.

Конспект урока по математике 3 класс на тему . Деление трехзначного числа на однозначное. Алгоритм деления.

Конспект урока по математике 3 класс на тему  .        Деление трехзначного числа на однозначное. Алгоритм деления.

Конспект урока по математике 3 класс на тему . Деление трехзначного числа на однозначное. Алгоритм деления.

Конспект урока по математике 3 класс на тему  .        Деление трехзначного числа на однозначное. Алгоритм деления.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2018