Конспект урока по математике на тему " Тест 2."
Оценка 4.8

Конспект урока по математике на тему " Тест 2."

Оценка 4.8
Контроль знаний
docx
математика
4 кл
15.04.2018
Конспект урока по математике на тему " Тест 2."
Тема: Тест 2. Цель урока: – продолжать отрабатывать алгоритмы действий с трёхзначными числами; – учиться читать и записывать числа в пределах 1 000 000; – продолжать учить анализировать текст и вспомогательную модель. Задания выполняются в тетрадях «Тесты и контрольные работы» или из учебника.Цель: – продолжать отрабатывать алгоритмы действий с трёхзначными числами; – учиться читать и записывать числа в пределах 1 000 000; – продолжать учить анализировать текст и вспомогательную модель.
Модуль (турнир). Тест 2.docx
Тема: Тест 2. Цель: – продолжать отрабатывать алгоритмы действий с трёхзначными числами; – учиться читать и записывать числа в пределах 1 000 000; – продолжать учить анализировать текст и вспомогательную модель. Этапы урока I. Актуализ а-ция знаний. Ход урока 1. Организационный момент. 2. Индивидуальная работа. – Вычисли, предварительно установив порядок действий над числами. 1-й вариант У доски или по карточкам работают 2–4 учащихся. 203 • (501 • 498) + 560 : 787 • 3 + 72 : 6 • 105 : 5 868 : 8 + (523 • 479) • 3 846 : 6 • 324 : 4 + 97 • 3 2-й вариант У доски или по карточкам работают 3–6 учащихся. Формирование УУД,      ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) Познавательные УУД Развиваем умения: 1. ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг; 2. отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников; 3. добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); 3-й вариант Вычисли. У доски или по карточкам работают 2–4 учащихся. II. Формули ро-вание темы и целей урока. III. Самостоя- тельная работа. – Чем, по вашему мнению, мы можем заняться на этом уроке математики в 4-м классе? – Какие цели можем перед собой поставить? – Попробуйте высказать свои предположения. – Откройте, пожалуйста, учебники (или тетради «Тесты и контрольные работы») и просмотрите задания второго турнира. Вам нужно будет подумать и выбрать один верный ответ из нескольких вариантов ответов к каждой задаче. По сумме набранных баллов мы сможем определить ваше звание юного математика. – Не огорчайтесь, если некоторые задачи окажутся для вас слишком сложными. Если поставить перед собой определённые цели, вы сможете их добиться и получить отличные результаты. 4. перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты; 5. делать выводы на основе обобщения умозаключений; 6. преобразовывать информацию из одной формы в другую; 7. переходить от условно- схематических моделей к тексту. Регулятивные УУД Развиваем умения: 1. самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения; совместно с классом; 2. совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему; 3. составлять план решения отдельной – Как можно назвать таких людей? (Целеустремлённые.) – Желаю вам успехов! Приступайте к турниру. Фронтальная работа. Вопросы нумерации. а) Подводим детей к формулировке задания «прочитай числа». б) Подводим детей к формулировке задания «продолжи ряды». 2 051, 2 052, 2 053… 9 010, 9 009, 9 008… в) Подводим детей к формулировке задания «назови числа». 2 000 + 105 = ...; 4 007 + 30 = …; 3 400 + 9 = ... 4 750 – 700 = …; 8 420 – 8 000 = …; 9 320 – 20 = … г) Подводим детей к формулировке задания «сравни числа». 809 * 890 440 * 340 567 * 569 721*127 Элементы алгебры. учебной задачи; 4. работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью класса; 5. в диалоге с учителем и другими  учащимися учиться вырабатывать  критерии оценки и определять степень  успешности выполнения своей работы  и работы всех, исходя из имеющихся  критериев. Коммуникативные УУД Развиваем умения: 1. доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи (выражение решения учебной задачи в общепринятых формах) с учётом своих учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; 3. слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; 4. читать про себя тексты учебников и при этом ставить вопросы к тексту и искать ответы, проверять себя, отделять новое от известного, выделять главное, составлять план; 5. договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). а) Подводим детей к формулировке задания «найди уравнение с наименьшим (наибольшим) значением корня». х + 150 = 300 : 2; х + 150 = 400 : 2; х + 150 = 500 : 2. б) Подводим детей к формулировке задания «подбери несколько решений неравенства». х > 259 z < 300 Текстовые задачи. Подводим детей к формулировке задания «подбери модель к задаче». Можно предложить другую формулировку: «придумай задачи с помощью таблиц». Сто семьдесят километров автобус проехал за 3 ч. Какое расстояние он проедет за 6 часов, если будет ехать с такой же скоростью? Элементы геометрии и величины. Подводим детей к формулировке задания «подбери к каждой фигуре значение её площади». – Чем мы занимались сегодня на уроке? – Всё ли получалось? – Какие задачи вызвали затруднения? – Какие цели вы для себя поставили? – Над чем ещё надо поработать? – Попробуйте придумать похожие задачи турнира для своих одноклассников. Личностные результаты 1. придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей; 2. в созданных совместно с педагогом на уроке ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, делать выбор, как себя вести. IV. Итог урока. V. Возможно е домашне е задание.

Конспект урока по математике на тему " Тест 2."

Конспект урока по математике на тему " Тест 2."

Конспект урока по математике на тему " Тест 2."

Конспект урока по математике на тему " Тест 2."

Конспект урока по математике на тему " Тест 2."

Конспект урока по математике на тему " Тест 2."

Конспект урока по математике на тему " Тест 2."

Конспект урока по математике на тему " Тест 2."

Конспект урока по математике на тему " Тест 2."

Конспект урока по математике на тему " Тест 2."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.04.2018