Тема: Тест 2.
Цель урока: – продолжать отрабатывать алгоритмы действий с трёхзначными числами;
– учиться читать и записывать числа в пределах 1 000 000;
– продолжать учить анализировать текст и вспомогательную модель.
Задания выполняются в тетрадях «Тесты и контрольные работы» или из учебника.Цель: – продолжать отрабатывать алгоритмы действий с трёхзначными числами;
– учиться читать и записывать числа в пределах 1 000 000;
– продолжать учить анализировать текст и вспомогательную модель.
Модуль (турнир). Тест 2.docx
Тема: Тест 2.
Цель:
– продолжать отрабатывать алгоритмы действий с трёхзначными числами;
– учиться читать и записывать числа в пределах 1 000 000;
– продолжать учить анализировать текст и вспомогательную модель.
Этапы
урока
I.
Актуализ
а-ция
знаний.
Ход урока
1. Организационный момент.
2. Индивидуальная работа.
– Вычисли, предварительно установив порядок действий над
числами.
1-й вариант
У доски или по карточкам работают 2–4 учащихся.
203 • (501 • 498) + 560 : 787 • 3 + 72 : 6 • 105 : 5
868 : 8 + (523 • 479) • 3 846 : 6 • 324 : 4 + 97 • 3
2-й вариант
У доски или по карточкам работают 3–6 учащихся.
Формирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания
учебных успехов)
Познавательные УУД
Развиваем умения:
1. ориентироваться в своей
системе знаний: самостоятельно
предполагать, какая информация
нужна для решения учебной
задачи в один шаг;
2. отбирать необходимые для
решения учебной задачи
источники информации среди
предложенных учителем
словарей, энциклопедий,
справочников;
3. добывать новые знания:
извлекать информацию,
представленную в разных
формах (текст, таблица, схема,
иллюстрация и др.); 3-й вариант
Вычисли.
У доски или по карточкам работают 2–4 учащихся.
II.
Формули
ро-вание
темы и
целей
урока.
III.
Самостоя-
тельная
работа.
– Чем, по вашему мнению, мы можем заняться на этом уроке
математики в
4-м классе?
– Какие цели можем перед собой поставить?
– Попробуйте высказать свои предположения.
– Откройте, пожалуйста, учебники (или тетради «Тесты и
контрольные работы») и просмотрите задания второго
турнира. Вам нужно будет подумать и выбрать один верный
ответ из нескольких вариантов ответов к каждой задаче. По
сумме набранных баллов мы сможем определить ваше звание
юного математика.
– Не огорчайтесь, если некоторые задачи окажутся для вас
слишком сложными.
Если поставить перед собой
определённые цели, вы сможете их добиться и получить
отличные результаты.
4. перерабатывать полученную
информацию: сравнивать и
группировать математические
факты и объекты;
5. делать выводы на основе
обобщения умозаключений;
6. преобразовывать информацию
из одной формы в другую;
7. переходить от условно-
схематических моделей к тексту.
Регулятивные УУД
Развиваем умения:
1. самостоятельно
формулировать цели урока после
предварительного обсуждения;
совместно с классом;
2. совместно с учителем
обнаруживать и формулировать
учебную проблему;
3. составлять план решения отдельной – Как можно назвать таких людей? (Целеустремлённые.)
– Желаю вам успехов! Приступайте к турниру.
Фронтальная работа.
Вопросы нумерации.
а) Подводим детей к формулировке задания «прочитай
числа».
б) Подводим детей к формулировке задания «продолжи
ряды».
2 051, 2 052, 2 053…
9 010, 9 009, 9 008…
в) Подводим детей к формулировке задания «назови числа».
2 000 + 105 = ...; 4 007 + 30 = …; 3 400 + 9 = ...
4 750 – 700 = …; 8 420 – 8 000 = …; 9 320 – 20 = …
г) Подводим детей к формулировке задания «сравни числа».
809 * 890 440 * 340 567 * 569 721*127
Элементы алгебры.
учебной задачи;
4. работая по плану, сверять свои
действия с целью и при
необходимости исправлять
ошибки с помощью класса;
5. в диалоге с учителем и другими
учащимися учиться вырабатывать
критерии оценки и определять степень
успешности выполнения своей работы
и работы всех, исходя из имеющихся
критериев.
Коммуникативные УУД
Развиваем умения:
1. доносить свою позицию до
других: оформлять свои мысли в
устной и письменной речи
(выражение решения учебной
задачи в общепринятых формах)
с учётом своих учебных речевых
ситуаций;
2. доносить свою позицию до
других: высказывать свою точку
зрения и пытаться её обосновать,
приводя аргументы;
3. слушать других, пытаться
принимать другую точку зрения,
быть готовым изменить свою
точку зрения;
4. читать про себя тексты
учебников и при этом ставить
вопросы к тексту и искать
ответы, проверять себя, отделять
новое от известного, выделять главное, составлять
план;
5. договариваться с людьми:
выполняя различные роли в
группе, сотрудничать в
совместном решении проблемы
(задачи).
а) Подводим детей к формулировке задания «найди
уравнение с
наименьшим (наибольшим) значением корня».
х + 150 = 300 : 2; х + 150 = 400 : 2; х + 150 = 500 : 2.
б) Подводим детей к формулировке задания «подбери
несколько решений неравенства».
х > 259 z < 300
Текстовые задачи.
Подводим детей к формулировке задания «подбери модель к
задаче».
Можно предложить другую формулировку: «придумай задачи
с помощью таблиц».
Сто семьдесят километров автобус проехал за 3 ч. Какое
расстояние он проедет за 6 часов, если будет ехать с такой
же скоростью?
Элементы геометрии и величины. Подводим детей к формулировке задания «подбери к каждой
фигуре значение её площади».
– Чем мы занимались сегодня на уроке?
– Всё ли получалось?
– Какие задачи вызвали затруднения?
– Какие цели вы для себя поставили?
– Над чем ещё надо поработать?
– Попробуйте придумать похожие задачи турнира для своих
одноклассников.
Личностные результаты
1. придерживаться этических
норм общения и сотрудничества
при совместной работе над
учебной задачей;
2. в созданных совместно с
педагогом на уроке ситуациях
общения и сотрудничества,
опираясь на общие для всех
простые правила поведения,
делать выбор, как себя вести.
IV. Итог
урока.
V.
Возможно
е
домашне
е
задание.
Конспект урока по математике на тему " Тест 2."
Конспект урока по математике на тему " Тест 2."
Конспект урока по математике на тему " Тест 2."
Конспект урока по математике на тему " Тест 2."
Конспект урока по математике на тему " Тест 2."
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.