Конспект урока по математике, УМК 2100, 3 класс
Оценка 4.9

Конспект урока по математике, УМК 2100, 3 класс

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
математика
3 кл
31.05.2017
Конспект  урока по математике, УМК 2100, 3 класс
Конспект урока по математике для 3 класса по УМК 2100. Тема урока " Умножение трёхзначных чисел в столбик" (Урок закрепления знаний) Цель урока: закрепление учащимися письменного приёма умножения трехзначных чисел на однозначное число в столбик. В этой разработке применяются ЭОР и карточки заданий с УЧИ.РУ для разноуровневых детей.
Конспект урока математики в 3 классе.docx
Конспект урока по математике в 3 классе Учитель Тётушкина И. А.  Тема: Умножение трёхзначных чисел в столбик (Урок закрепления  знаний) Цель урока: закрепление учащимися  письменного приёма умножения  трехзначных чисел на однозначное число в столбик.  Задачи урока Образовательные:  продолжать   развивать   навыки   устного   счёта;   учиться решать задачи; продолжать работу над алгоритмом умножения трёхзначных чисел;  учить   детей   самостоятельно   искать   необходимую   информацию   с использованием источников, работать в группах, обмениваться информацией, поддерживать разговор, уметь выражать свою точку зрения и обосновывать ее. Развивающая: чувство ответственности за порученное дело;  Воспитательная: воспитывать интерес к математике. Планируемые результаты: Познавательные УУД – формировать умение письменного приёма умножения  трёхзначных чисел на однозначное число в столбик, решать задачи разного  вида; Коммуникативные УУД – формировать умение взаимодействовать с членами  группы, умение договариваться, находить общее решение; Личностные УУД: формировать умение самостоятельно делать выводы,  осознавать сущность выполненной работы на уроке. Оборудование и ресурсы:  Козлова С.А., Демидова Т.Е., Тонких А.П. Учебник Математика 3  класс, 3 часть. – Москва: Баласс, 2012;  компьютер, мультимедийный проектор, экран, колонки, ЦОРы, учи.ру,  смайлики ­ раскраски для рефлексии. Деятельность учителя          Формирование УУД, Этапы урока I. Актуализация знаний. II.  Формулировани е темы и целей  урока. 1. Организационный момент. 1) приветствие; 2) посадка; 3) психологический настрой.  2. Проверка домашнего задания. 3.Индивидуальная работа     ­учи.ру , 3кл., тема  Для детей с ОВЗ   «Умножение и деление»/умножение  двузначного числа в столбик на  однозначное/к1,з.1. Для одаренного ребёнка  ­учи.ру, 3кл,  тема «Умножение и  деление»/умножение многозначных/к.1. Устный счет для остальных учащихся: ЦОР к учебнику «Математика» 3 класс   Козлова С.А., Демидова Т.Е., Тонких  А.П./уроки 88­91/Вычисление в столбик  на умножение на однозначное число.  Задание 4.  ­ Я приглашаю вас на страницы нашего  учебника – стр.6­7 (ч.3), №1. ­ Окиньте взглядом разворот учебника. ­ Попробуйте сформулировать тему  нашего урока. Чем мы сегодня будем  заниматься? ­ Предложите задания для работы в  классе и дома. – Что мы сейчас делали? (Планировали  свою деятельность.)  ТОУУ (технология оценивания  учебных успехов) Познавательные УУД Цель: обеспечение  самоорганизации учебной деятельности. Задача: создание  эмоционально  положительного настроя, ситуации успеха. Метод: словесный. Познавательные УУД Развиваем умения отбирать   необходимые для   решения   учебной   задачи источники информации среди   предложенных   учителем словарей,   энциклопедий, справочников. III. Повторение  и  систематизация изученного  Давайте вспомним алгоритм умножения трёхзначных чисел в столбик. Индивидуальная работа №1, №2, № 3(а,б), с. 6   которые   решить   правильно Проверка решения индивидуальная либо у доски по алгоритму самооценки. Вопросы   к   ученикам, выполняли работу: –   Что   вам   нужно   было   сделать   в задании? –   Удалось   вам   поставленные задачи? –  Вы   всё   правильно   сделали   или   были ошибки, недочёты? –   Вы   всё   сами   решили   или   с   чьей­то помощью? ­­ Оцените свою работу. ­   Есть   ли   у   ребят   какие­либо дополнения, замечания? Согласны ли вы с такой самооценкой? Самостоятельная работа № 8, с. 7 по вариантам    ­учи.ру , 3кл., тема  Для детей с ОВЗ   «Умножение и деление»/умножение  двузначного числа в столбик на  однозначное/к2,з.1. Для одаренного ребёнка  ­учи.ру, 3кл,  тема «Умножение и  деление»/умножение многозначных с  нулями/к.1,2. Проверка решения. Вопросы   к   ученикам,   которые Познавательные   УУД (добывают   новые   знания, перерабатывают полученную   информацию, делают выводы) ТОУУ(преобразовывают информацию   из   одной формы     другую; переходят   от   условно­ схематических   моделей   к тексту). в   Регулятивные УУД: Развиваем умения:              самостоятельно цели формулировать урока после предварительного обсуждения; совместно   с   учителем обнаруживать и формулировать   учебную решить   правильно выполняли работу: –   Что   вам   нужно   было   сделать   в задании? –   Удалось   вам   поставленные задачи? –  Вы   всё   правильно   сделали   или   были ошибки, недочёты? –   Вы   всё   сами   решили   или   с   чьей­то помощью? ­­ Оцените свою работу.   составлять проблему; план   решения   отдельной учебной задачи совместно с   классом;   работая   по плану,   сверять   свои действия   с   целью   и,   при необходимости, исправлять   ошибки   с помощью класса;   ТОУУ   (в   диалоге   с учителем   и   другими учащимися учиться вырабатывать   критерии оценки   и   определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев).    Личностные:  ценностное  отношение к здоровому  образу жизни. Познавательные   УУД: уметь  ориентироваться   в своей системе знаний; Коммуникативные УУД Развиваем умения: доносить свою позицию до других:   оформлять   свои мысли   в   устной   и речи письменной (выражение решения учебной в   общепринятых   формах)   с   задачи     Физкультминут ка IV.  Выбираем  задания и  тренируемся. Организует музыкальная физминутка  «Помогатор­ Фиксики». ­ Продолжим работу с №3 (в) с. 6­  задание усложняется. Сможем сразу  определить какое это высказывание? ­Нет. Надо найти корень уравнения.  Один ученик работает у доски. ЦОР к учебнику «Математика» 3  класс  Козлова С.А., Демидова Т.Е.,  Тонких А.П./уроки 88­91/Вычисление в  столбик на умножение на однозначное число. Задание 5. Парно­групповая работа. Решение задачи № 6(б) с. 6 учётом   своих   учебных речевых ситуаций; доносить свою позицию до других: высказывать свою точку   зрения   и   пытаться её   обосновать,   приводя аргументы; слушать других, пытаться принимать   другую   точку зрения,   быть   готовым изменить   свою   точку зрения;   договариваться   с людьми: выполняя различные роли в группе,   сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). Личностные   результаты: развиваем   умения придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной   работе   над учебной     в созданных   совместно   с педагогом   на   уроке ситуациях   общения   и сотрудничества,   опираясь на   общие   для   всех простые правила поведения,   делать   выбор, как себя вести. задачей;           ­ Прочитайте задачу. ­выделите в условии все данные. -Прочитайте вопрос.  ­ Сможем мы сразу ответить на  поставленный вопрос в задаче? Почему? ­ А что по этим данным мы можем  узнать?  ­Составьте краткую запись.  ­Теперь составим план решения задачи ­ Сможем  теперь узнать сколько воды  поглощают 2 дуба?  ­ Итак, как же узнать сколько воды  поглощают данные деревья? ­Может эта задача нам подсказать, у  кого же лучше развита корневая  система? (Один ученик решает задачу у доски). № 5, с. 6 Решаем задание по группам  (каждая группа получает по одному  равенству, затем проверяем решения у  доски) № 7, с. 7 ­Прочитайте задание, рассмотрите  рисунки. ­Давайте составим план решения (Один ученик решает задачу у доски). ­­ Оцените свою работу на этом этапе  урока. V.  Итог урока. ­ Наш урок подходит к концу. ­ Какая была тема нашего урока? ­ Чему мы научились на уроке? ­ Всё ли получалось? ­ Над чем нам  надо ещё поработать? Оцените свою работу на уроке.  VI. Домашнее  задание. № 4, № 6 (а), с. 6 Для детей с ОВЗ ­ с. 63, № 5(а) Для одаренных детей  ­ № 9, с. 7 .

Конспект урока по математике, УМК 2100, 3 класс

Конспект  урока по математике, УМК 2100, 3 класс

Конспект урока по математике, УМК 2100, 3 класс

Конспект  урока по математике, УМК 2100, 3 класс

Конспект урока по математике, УМК 2100, 3 класс

Конспект  урока по математике, УМК 2100, 3 класс

Конспект урока по математике, УМК 2100, 3 класс

Конспект  урока по математике, УМК 2100, 3 класс

Конспект урока по математике, УМК 2100, 3 класс

Конспект  урока по математике, УМК 2100, 3 класс

Конспект урока по математике, УМК 2100, 3 класс

Конспект  урока по математике, УМК 2100, 3 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017