Конспект урока по Родному (крымскотатарскому) языку на тему "хаталар устюнде иш" (7 класс, Родной (крымскотатарский) язык
Оценка 4.7

Конспект урока по Родному (крымскотатарскому) языку на тему "хаталар устюнде иш" (7 класс, Родной (крымскотатарский) язык

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
воспитательная работа
7 кл
01.12.2018
Конспект урока по Родному (крымскотатарскому) языку на тему "хаталар устюнде иш" (7 класс, Родной (крымскотатарский) язык
Конспект урока по Родному (крымскотатарскому) языку на тему "хаталар устюнде иш" (7 класс, Родной (крымскотатарский) языкЦель деятельности учителя Указать учащимся на ошибки, допущенные в ходе контрольной работы, восполнить знания учащихся, выполнить работу над ошибками. Тип урока Урок проверки знаний. Планируемые образовательные результаты Предметные: проводить самопроверку. Метапредметные: применение приобретенных ЗУН в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных ЗУН анализа языковых явлений на метапредметном уровне. Личностные: понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа; определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования
8 урок тех.карта урока хаталар устюнде иш.docx
Цель деятельности учителя Тип урока Планируемые образовательные результаты Технологическая карта урока родного(крымскотатарского) языка 7 класса 27.09.2018г.                                                                           учитель Меметов С.М. Указать учащимся на ошибки, допущенные в ходе контрольной работы, восполнить знания учащихся, выполнить работу над ошибками. Урок проверки знаний. Предметные: проводить самопроверку. Метапредметные: применение приобретенных ЗУН в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных ЗУН анализа языковых явлений на метапредметном уровне. Личностные:  понимание   русского   языка   как   одной   из   основных   национально­культурных   ценностей русского   народа;   определяющей   роли   родного   языка   в   развитии   интеллектуальных,   творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования Наблюдение   за   языком;   создание   проблемной   ситуации;   индивидуальная,   групповая   и   фронтальная работа. Методы   и   формы обучения Средства обучения Компьютер, мультимедийный проектор, тетради для контрольных работ. Основные понятия Наречие, разряды наречий, морфологический разбор. Этапы урока Содержание   (деятельность   учителя   учащихся)       и   деятельность УУД Организационная структура урока 1. Мотивация к  учебной  деятельности. Проверка   готовности   рабочих   мест   к   уроку,   раздача   тетрадей для   контрольных   работ.   Эмоциональная   и   психологическая подготовка учащихся к началу занятия.  ­ Добрый день, ребята! Давайте вспомним, чем мы занимались на прошлом уроке? (Писали контрольную работу). ­Да.   А   сейчас   откройте   полученные   тетради,   внимательно посмотрите   на свои   оценки.  Нам  предстоит  выполнить   работу над   ошибками.   Отступите   две   строки   от   прошлой   работы, запишите сегодняшнее число (…). Итак, давайте начнём.  Личностные:  положительно относятся   к   учению,     приобретают новые   знания,   совершенствуют имеющиеся. 2.Актуализация и  пробное учебное  действие 3.Постановка  учебной задачи ­Результаты контрольного диктанта показали, что не все из вас могут   считать   себя   грамотными   людьми,   так   как   в   диктанте допущены   ошибки   на   изученные   нами   орфографические   и пунктуационные правила.  ­Перед вами находятся таблицы. Вам необходимо выписать из диктанта   свои   ошибки,  заполнив  первую   колонку   таблицы.  Во второй   колонке   вы   должны     записать   правила,   на   которые допущены ошибки. ­Давайте проверим, ошибки на какие орфограммы вы допустили, и какие правила нам необходимо повторить. (Читают записи). Коммуникативные:  планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: планирование урока. ­Теперь   давайте   попробуем   привести   примеры   слов   со орфограммами, на которые допущены ошибки. Итак, …, какое Личностные:  свои трудности; проявляют способность к осознают 4.Выявление места  и причины  затруднения слово у тебя выписано первым?  ­Какую ошибку ты в нём допустила?  ­Что это за орфограмма?  ­Как же звучит правило на данную орфограмму?  ­Отлично! Приведи ещё два примера слов на эту же орфограмму.   ­   Замечательно!   Продолжим   список   орфограмм   и   примеров   к ним. (Приводят свои примеры). 5.Этап построения  проекта выхода из  затруднения. ­У вас здорово получается. Теперь правильно запишите в тетрадь по   развитию   речи   слова,   в   которых   вы   допустили   ошибки, выделяя   орфограмму   и   обозначая   условия   её   выбора. (Переписывают в тетрадь исправленные слова).   для     своих   действий, самооценке поступков. Коммуникативные:  умеют задавать вопросы уточнения последовательности работы. Познавательные:  дополнений   в   работы, корректировка. Личностные:  осознание необходимости   пополнения   своих знаний   и   совершенствования   своей речи. Коммуникативные: умение отвечать на   поставленные   вопросы,   ясно   и полно выражать свои мысли. внесение   их  умение понимание   цели Познавательные: анализировать информацию. Регулятивные:  этого этапа работы. Коммуникативные: умение сотрудничать. ­Теперь   выполните   грамматические   задания   снова,   исправляя ошибки, если они у вас были. Проверьте правильность написания работы.  Регулятивные: учебные действия.  контролируют После выполнения ученикам предлагается прочитать написанные ими   работы,   проверить,   все   ли   правильно   и   точно   изложено, внести необходимые исправления. ­Наш урок подходит к концу. Давайте подведём итоги. Какой вид   работы   мы   сегодня   выполняли   на   уроке?   (Работу   над ошибками). ­Всё ли вам понятно по пройденной теме? ­Есть ли вопросы, которые вы не успели задать?  ­Спасибо вам за урок и за продуктивную работу на нем.  6. Этап  самостоятельной  работы. 7. Этап рефлексии  учебной  деятельности на  уроке.  формирование Личностные самооценки,   включая   осознание своих   возможностей   в   учении, адекватное   понимание   причин успеха/неуспеха учебной деятельности. в Работа над ошибками _____________________________________________________________                                                           (вид работы, которую анализируете, дата ее написания) ФИ учащегося            ______________________________________________________________ Орфографические ошибки Слово, в котором допущена  ошибка. Правило. Алгоритм  действий по  предупреждению ошибок Свои примеры. Пунктуационные ошибки Предложение, в котором  допущена ошибка. Правило. Алгоритм  действий по  предупреждению ошибок. Свои примеры.

Конспект урока по Родному (крымскотатарскому) языку на тему "хаталар устюнде иш" (7 класс, Родной (крымскотатарский) язык

Конспект урока по Родному (крымскотатарскому) языку на тему "хаталар устюнде иш" (7 класс, Родной (крымскотатарский) язык

Конспект урока по Родному (крымскотатарскому) языку на тему "хаталар устюнде иш" (7 класс, Родной (крымскотатарский) язык

Конспект урока по Родному (крымскотатарскому) языку на тему "хаталар устюнде иш" (7 класс, Родной (крымскотатарский) язык

Конспект урока по Родному (крымскотатарскому) языку на тему "хаталар устюнде иш" (7 класс, Родной (крымскотатарский) язык

Конспект урока по Родному (крымскотатарскому) языку на тему "хаталар устюнде иш" (7 класс, Родной (крымскотатарский) язык

Конспект урока по Родному (крымскотатарскому) языку на тему "хаталар устюнде иш" (7 класс, Родной (крымскотатарский) язык

Конспект урока по Родному (крымскотатарскому) языку на тему "хаталар устюнде иш" (7 класс, Родной (крымскотатарский) язык

Конспект урока по Родному (крымскотатарскому) языку на тему "хаталар устюнде иш" (7 класс, Родной (крымскотатарский) язык

Конспект урока по Родному (крымскотатарскому) языку на тему "хаталар устюнде иш" (7 класс, Родной (крымскотатарский) язык

Конспект урока по Родному (крымскотатарскому) языку на тему "хаталар устюнде иш" (7 класс, Родной (крымскотатарский) язык

Конспект урока по Родному (крымскотатарскому) языку на тему "хаталар устюнде иш" (7 класс, Родной (крымскотатарский) язык
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.12.2018
Посмотрите также: