Конспект урока по русскому языку на тему "Речевая ситуация: использование речи для убеждения. Повторение правил написания сочетаний ча - ща, чу - щу" (1 класс, русский язык); К

  • Работа в классе
  • 17.02.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок русского языка составлен в соответствии содержания УМК "Начальная школа 21 века", учебник "Русский язык" автор С. В. Иванов. На уроке осуществлялась коллективная и групповая (в парах) деятельность, использовались активные методы и приёмы обучения: проблемное изложение материала, моделирование, исследовательские методы при работе с текстами учебника. Урок литературного чтения составлен в соответствии содержания УМК "Начальная школа 21 века", учебник "Литературное чтение" автор Л. А. Ефросинина. Это творческий урок - проект. Дети к концу урока оформили странички литературной газеты. Заголовок газеты выяснили в процессе работы с пословицами - "собрав" их и определив тему пословиц. Дети выполняли зарисовки и работали с произведениями данного раздела. Урок окружающего мира спроектирован по УМК "Школа России", учебник "Окружающий мир" автор Плешаков. Урок - исследование, в процессе которого была составлена таблица "Разнообразие растений". Дети представляли сообщения о проведенных опытах: корень (вытаскивали растение из земли), листья (растение выдерживали в темноте), семена ( проращивали в мокрой тряпочке). Работали в группах с гербариями: "Узнай, кто я", "Третий лишний", "Разбей на группы". Советовались в группах, что можно сделать для своего дома, улицы, посёлка, чтобы растения продолжали радовать человека своим разнообразием и как умножить красоту нашей Земли!