Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"
Оценка 4.7

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"

Оценка 4.7
Презентации учебные
doc
окружающий мир
3 кл—4 кл
21.10.2018
Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"
технология.doc
Рассмотрено                                     «Согласовано»                                      «Утверждаю» на заседании МПО»                        Зам. директора по УВР                    Директор МБОУ СОШ №18 Протокол № 1 от _____               _______/Кузина Л.С./                 __________ /Гончарова Ю.М./ Рук. МПО __________                Дата ________________                     Приказ № __ от_________ /Василенко Т.А.  МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 18 г. КРАСНОГОРСКА РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по технологии для 2 А, 2 Б, 2 В, 2 Г, 2 Д, 2 Е классов (БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ) Учителя:  Радаева Е.Н. Кузина Л.С.       Булдакова А.А.    Решетняк Т.В.       Кононенко Л.А.            Черноморова Ю.А. 2018/2019 учебный год 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета Личностные результаты 1. Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. 2.   Формирование   целостного,   социально   ориентированного   взгляда   на   мир   в   его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. 3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов. 4.   Принятие   и   освоение   социальной   роли   обучающегося,   развитие   мотивов   учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. 5. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной   деятельности,   на   основе   представлений   о   нравственных   нормах, социальной справедливости и свободе. 6. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. 7. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. 8. Формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. Метапредметные результаты 1.   Овладение   способностью   принимать   и   реализовывать   цели   и   задачи   учебной деятельности, приёмами поиска средств её осуществления. 2. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. 3. Формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии  с поставленной  задачей  и условиями  её реализации,  определять  наиболее эффективные способы достижения результата. 4. Использование знаково­символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач. 5.   Использование   различных   способов   поиска   (в   справочных   источниках   и   открытом учебном   информационном   пространстве   Интернета),   сбора,   обработки,   анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и   познавательными   задачами   и   технологиями   учебного   предмета,   в   том   числе   умений вводить   текст   с   помощью   клавиатуры,   фиксировать   (записывать)   в   цифровой   форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить своё выступление и выступать   с   аудио­,   видео­   и   графическим   сопровождением,   соблюдать   нормы информационной избирательности, этики и этикета. 6.   Овладение   навыками   смыслового   чтения   текстов   различных   стилей   и   жанров   в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах. 7.   Овладение   логическими   действиями   сравнения,   анализа,   синтеза,   обобщения, классификации   по   родовидовым   признакам,   установления   аналогий   и   причинно­ следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. 8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных   точек   зрения   и   права   каждого   иметь   свою,   излагать   своё   мнение   и аргументировать свою точку зрения и оценку событий. 9.   Овладение   базовыми   предметными   и   межпредметными   понятиями,   отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Предметные результаты 1. Получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества, о мире профессий и важности правильного выбора профессии. 2. Формирование первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно­преобразующей деятельности человека. 3.   Приобретение   навыков   самообслуживания,   овладение   технологическими   приёмами ручной обработки материалов, усвоение правил техники безопасности. 4. Использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских,   художественно­конструкторских   (дизайнерских),   технологических   и организационных задач. 5.   Приобретение   первоначальных   знаний   о   правилах   создания   предметной   и информационной среды и умения применять их для выполнения учебно­познавательных и проектных художественно­конструкторских задач. 2. Содержание учебного предмета (34 часа) 1. Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания. Трудовая   деятельность   и   её   значение   в   жизни   человека.   Рукотворный   мир   как результат труда человека, разнообразие предметов рукотворного мира. Элементарные   общие   правила   создания   предметов   рукотворного   мира.   Бережное отношение к природе как к источнику сырьевых ресурсов. Мастера и их профессии. Анализ   задания,   организация   рабочего   места,   планирование   трудового   процесса. Контроль и корректировка хода работы. Работа в малых группах. Элементарная   творческая   и   проектная   деятельность.   Система   коллективных, групповых и индивидуальных проектов. Культура межличностных отношений в совместной деятельности.   Выполнение элементарных расчётов стоимости изготавливаемого изделия. 2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты. Общее   понятие   о   материалах,   их   происхождении.   Исследование   элементарных свойств материалов. Многообразие материалов и их практическое применение в жизни. Подготовка материалов к работе. Экономное расходование материалов. Инструменты и приспособления для обработки материалов, соблюдение правил их рационального и безопасного использования. Общее представление о технологическом процессе, технологической документации. Выполнение основных технологических операций ручной обработки материалов. Проведение измерений и построений для решения практических задач. 3. Конструирование и моделирование. Общее представление о конструировании изделий. Понятие о конструкции изделия, различные виды конструкций и способы их сборки. Конструирование   и   моделирование   изделий   из   различных   материалов   по   образцу, рисунку, простейшему чертежу или эскизу. 4. Практика работы на компьютере. Информация,   её   отбор,   анализ   и   систематизация.   Способы   получения,   хранения, переработки информации. Назначение основных устройств компьютера, соблюдение безопасных приёмов труда при работе на компьютере. Работа с ЦОР, электронными носителями (CD). Работа   с   простыми   информационными   объектами.   Создание   небольшого   текста, вывод его на принтер. Использование рисунков из ресурса компьютера, программ Word.  (по учебнику Е.А. Лутцевой, Т.П. Зуевой «Технология. 2 класс, М.: Просвещение, 2016 3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  год) Тема урока № уро ка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11  Художественная  мастерская. Что ты уже знаешь? Мастер­бобёр. Зачем художнику  знать о цвете, форме и размере? Орнаменты из семян. П.р.№1 Правила техники  безопасности при  работе с ножницами. Какова роль цвета в  композиции? «Цветочная  композиция» Какие бывают  цветочные  композиции? «Букет в вазе» Как увидеть белое  изображение на белом  фоне? «Белоснежное  очарование» Что такое симметрия? Как получить  симметричные детали? «Композиция –  симметрия» Можно ли сгибать  картон? Проект «Африканская  саванна» Как плоское  превратить в  объёмное? «Говорящий попугай» Как согнуть картон по кривой линии? «Змей Горыныч» Чертёжная  мастерская. Что такое  технологические  операции и способы? «Игрушки с  пружинками» Что такое линейка и  что она умеет? Кол­во часов на тему 1 Дата урока план 01.09 Дата урока факт Д/З С5­9. Доделать. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 03.09.  ­07.09 Доделать поделку. 10.09­ 14.09 17.09­ 21.09 24.09­ 28.09 01.10­ 06.10 15.10­ 19.10 22.10­ 26.10 29.10­ 02.11 05.11­ 09.11 12.11­ 17.11 С.16­17 С.20­21 С.24­25 Закончить  изготовление  изделий. С.32­33 С.36­37 С.40­41 С. 46­47 Учиться  пользоваться  линейкой По итогам 1 триместра – 11 ч.

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2018