Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"
Оценка 4.7

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"

Оценка 4.7
Презентации учебные
docx
окружающий мир
3 кл—4 кл
21.10.2018
Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"
ФИЗ-РА.docx
«Рассмотрено                                     «Согласовано»                                      «Утверждаю» на заседании ШМО»                        Зам. директора по УВР                    Директор МБОУ СОШ №15 Протокол № 1 от _____               _______/Маханькова Н.М./                 __________ /Гацкевич О.Г./ Рук. ШМО __________                Дата ________________               Приказ №138/2­ОД от30.08.2017 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 15 г. КРАСНОГОРСКА РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по   Физической культуре (предмет) для _2_ класса (БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ) Учитель   Спинка Татьяна Викоровна  Леонтьев Максим Игоревич 2017­2018   учебный год 1.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса. Знать:  роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека;   правила   и   последовательность   выполнения   упражнений   утренней гимнастики, физкультпауз  (физкультминуток), простейших комплексов для развития физических качеств и формирования правильной осанки;  правила поведения на занятиях физической культуры;  изложение   фактов   истории   развития   физической   культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека;  представление   о   том,   что   такое   физические   упражнения   и   чем   они отличаются от естественных движений;  представление о том, что такое основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, ловкость и координация движений;  представление   об   измерении   уровня   развития   основных   физических качеств;   изложение фактов зарождения Олимпийских игр;  изложение   фактов   истории   возникновения   первых   спортивных соревнований;  изложение фактов истории появление мяча, упражнений и игр с мячом;  умение   доносить   информацию   в   доступной,   яркой,   эмоциональной форме   в   процессе   общения   и   взаимодействия   со   сверстниками   и взрослыми людьми  представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;   работе   скелетных   мышц,   систем   дыхания   и   кровообращения   при выполнении физических упражнений, способах простейшего контроля за деятельностью этих систем;   обучении движениям, роли зрительного и слухового анализаторов при их освоении и выполнении;   терминологии   разучиваемых   упражнений,   об   их   функциональном смысле и направленности воздействия на организм;   общих   и   индивидуальных   основах   личной   гигиены,   правилах использования   закаливающих   процедур,   профилактики   нарушений осанки и поддержании достойного внешнего вида;      причинах травматизма на занятиях физической культурой и правилах его предупреждения.  Уметь:  передвигаться   различными   способами   (ходьба,   бег,   прыжки)   в различных условиях;  выполнять простейшие акробатические и гимнастические упражнения;  выполнять   комплексы   утренней   зарядки   и   дыхательной   гимнастики, упражнения   для   профилактики   нарушений   зрения   и   формирования правильной осанки;  осуществлять   индивидуальные   и   групповые   действия   в   подвижных играх;  выполнять   общеразвивающие   упражнения   (с   предметами   и   без предметов)   для   развития   основных   физических   качеств   (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости);  измерение индивидуальных показателей физического развития, развитие  основных физических качеств  технически правильное выполнение двигательных действий из базовых видов   спорта,   использование   их   в   игровой   и   соревновательной деятельности  организация   самостоятельной   деятельности   с   учетом   требований   её безопасности,   сохранности   инвентаря   и   оборудования,   организации места занятий;  планирование   собственной   деятельности,   распределение   нагрузки   и организация отдыха в процессе её выполнения;  анализ   и   объективная   оценка   результатов   собственного   труда,   поиск возможностей и способов их улучшения;  выполнение   жизненно   важных   двигательных   навыков   и   умений различными способами, в различных условиях;  выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности;  бережное   обращение   с   инвентарем   и   оборудованием,   соблюдение требований техники безопасности к местам проведения занятий;  взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;  нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия   разными   учениками,   выделение   отличительных   признаков   и элементов.  составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики и комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки;  организовывать   и   проводить   самостоятельные   занятия,   закаливающие процедуры;  взаимодействовать   с   одноклассниками   и   сверстниками   в   процессе занятий физической культурой Метапредметные результаты  Развивать мотивы и интересы своей познавательной активности;  Владение   основами   самоконтроля,   самооценки,   принятие   решений   и осуществление   осознанного   выбора   в   учебной   и   познавательной деятельности;  Умение   организовывать   учебное   сотрудничество   и   совместную деятельность с учителем и сверстниками.  В области познавательной культуры:  Овладение   сведениями   о   роли   и   значении   физической   культуры   в формировании целостной личности человека;  Понимание   здоровья   как   одного   из   важнейших   условий   развития   и самореализации человека.  В области нравственной культуры:  Бережное   отношение   к   собственному   здоровью   и   здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим   ограниченную   возможность   и   нарушения   в   состоянии здоровья;  Проявление уважительного отношения к окружающим, товарищам по команде и соперникам;  Ответственное   отношение   к   порученному   делу,   проявление дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности.  В области трудовой культуры:  Добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению   новых   знаний   и   умений,   повышающих   результативность выполнения заданий.  В области эстетической культуры:  Понимание   культуры   движений   человека,   постижение   значения овладения жизненно важными двигательными умениями и навыками.  В области коммуникативной культуры:  Владение   культурой   речи,   ведение   диалога   в   доброжелательной   и открытой форме.  В области физической культуры:  Владение умениями выполнения двигательных действий и физических упражнений   базовых   видов   спорта   и   оздоровительной   физической культуры,   активно   их   использовать   в   самостоятельно   организуемой спортивно­оздоровительной   физкультурно­оздоровительной деятельности. Предметные результаты и   В основной школе в соответствии с ФГОС основного общего образования результаты изучения предмета «Физическая культура» должны отражать:  Понимание   роли   и   значения   физической   культуры   в   формировании личностных   качеств.   В   активном   включении   в   здоровый   образ   жизни, укреплении и сохранении индивидуального здоровья;  Приобретение   опыта   организации   самостоятельных   систематических занятий   физической   культурой   с   соблюдением   правил   техники безопасности и профилактики травматизма;  Формирование   умений   выполнять   комплексы   общеразвивающих, оздоровительных   и   корригирующих   упражнений;   расширение двигательного опыта за счет упражнений, ориентированных на развитие основных   физических   качеств,   повышение   функциональных возможностей основных систем организма. В области познавательной культуры:  Знание   по   истории   развития   спорта   и   олимпийского   движения,   о положительном   их   влиянии   на   укрепление   мира   и   дружбы   между народами. В области нравственной культуры:  Способность проявлять дисциплинированность и уважение к товарищам по   команде   и   соперникам   во   время   игровой   и   соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований. В области трудовой культуры:  Способность преодолевать трудности, добросовестно выполнять учебные задания по технической и физической подготовке. В области эстетической культуры:  Умение   организовывать   самостоятельные   занятия   с   использованием физических упражнений по формированию телосложения и правильной осанки. В области коммуникативной культуры:  Способность   интересно   и   доступно   излагать   знания   о   физической культуре, умело применяя соответствующие понятия и термины. В области физической культуры:  Умение проводить самостоятельные занятия по освоению и закреплению осваиваемых   на   уроке   новых   двигательных   действий   и   развитию основных физических способностей. и       и   языка общих   средства   для     её     основе учащихся достижения компетенциями   освоенных   Универсальными являются: ­   умения   организовывать   собственную   деятельность,   выбирать   и использовать цели; ­   умения   активно   включаться   в   коллективную   деятельность, взаимодействовать   со   сверстниками   в   достижении   общих   целей; ­ умение доносить информацию в доступной, яркой, эмоциональной форме в   процессе   общения   и   взаимодействия   со   сверстниками   и   взрослыми людьми.   ­   активное   включение   в   общение   и   взаимодействие   со сверстниками   на   принципах   уважения   и   доброжелательности, взаимопомощи сопереживания; ­   проявление   положительных   качеств   личности   и   управление   своими эмоциями   в   различных   (нестандартных)   ситуациях   и   условиях; ­ проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей; ­ оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего интересов. ­ характеристика явления (действия и поступков), их объективная оценка на знаний   и   имеющегося   опыта; ­ обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; ­ общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и толерантности; ­ обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий культурой; ­   организация   самостоятельной   деятельности   с   учетом   требований   её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; ­   планирование   собственной   деятельности,   распределение   нагрузки   и организация выполнения; ­   анализ   и   объективная   оценка   результатов   собственного   труда,   поиск возможностей улучшения; ­   видение   красоты   движений,   выделение   и   обоснование   эстетических признаков человека; ­   оценка   красоты   телосложения   и   осанки,   сравнение   их   с   эталонными образцами; ­   управление   эмоциями   при   общении   со   сверстниками   и   взрослыми; ­   технически   правильное   выполнение   двигательных   действий   из   базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности ­   планирование   занятий   физическими   упражнениями   в   режиме   дня, взаимопомощи, передвижениях   движениях физической способов процессе дружбы   и     отдыха   её       и     и   их в               в от   естественных организация   отдыха   и   досуга   с   использованием   средств   физической культуры; ­   изложение   фактов   истории   развития   физической   культуры, характеристика   её   роли   и   значения   в   жизнедеятельности   человека; ­   представление   о   том,   что   такое   физические   упражнения   и   чем   они отличаются движений; ­   представление   о   том,   что   такое   основные   физические   качества:   сила, быстрота,   выносливость,   гибкость,   ловкость   и   координация   движений; ­   представление   об   измерении   уровня   развития   основных   физических качеств; ­изложение   фактов   зарождения   Олимпийских   игр; ­   изложение   фактов   истории   возникновения   первых   спортивных соревнований; ­ изложение фактов истории появление мяча, упражнений и игр с мячом;­ представление   физической   культуры   как   средства   укрепления   здоровья, физического   развития   и   физической   подготовки   человека; ­ измерение индивидуальных показателей физического развития, развитие основных качеств; ­   оказание   посильной   помощи   и   моральной   поддержки   сверстникам   при выполнении   учебных   заданий,   доброжелательное   и   уважительное отношение   при   объяснении   ошибок   и   способов   их   устранения; ­ организация и проведение со сверстниками подвижных игр и элементов соревнований, судейства; ­   бережное   обращение   с   инвентарем   и   оборудованием,   соблюдение требований   техники   безопасности   к   местам   проведения   занятий; ­ взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований; ­   выполнение   жизненно   важных   двигательных   навыков   и   умений различными условиях; ­ выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их деятельности; ­   нахождение   отличительных   особенностей   в   выполнении   двигательного действия   разными   учениками,   выделение   отличительных   признаков   и элементов.         их   объективного   соревновательной   осуществление физических способами, различных   в   игровой   и в                   2.Содержание учебного предмета, курса.                                                                                                       Настоящая   рабочая   программа   учитывает   особенности   класса.  В   2 классе  учащиеся   в   процессе   занятий   физической   культурой   укрепляют здоровье, совершенствуют физические качества, осваивают определенные двигательные   действия,   активно   развивают   мышление,   творчество   и самостоятельность с учетом индивидуальных и возрастных особенностей. Кроме   того,   в   классе   осуществляется   подготовка   учеников   с   высокими показателями   физического   развития   и   физической   подготовки   к спортивным соревнованиям, смотрам. Рабочая   программа   рассчитана   на   102   часов   (3   часа   в   неделю,   34 учебные недели. Учащиеся,   отнесенные   к   специальной   медицинской   группе,   выполняют простейшие   упражнения   типа   зарядки.   Так   же   помогают   в   судействе, привлекаются к работе в качестве контролеров и помощи в организации занятий.   Физическая культура. Что такое физические упражнения, их отличия от   естественных   движений;   представления   об   основных   физических качествах:   силе,   быстроте,   выносливости,   гибкости,   ловкости   и координации   движений,   об   измерении   уровня   развития   основных физических качеств.                                 Из   истории   физической   культуры.  История   зарождения   древних Олимпийских   игр;   история   возникновении   первых   спортивных соревнований;   появление   мяча,   упражнений   и   игр   с   мячом. Физические   упражнения.  Физические   упражнения,   их   влияние   на физическое   развитие   и   развитие   физических   качеств.   Физическая подготовка   и   её   связь   с   развитием   основных   физических   качеств. физической Способы деятельности Самостоятельные   занятия.   Выполнение   простейших   закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки, развития   мышц   туловища   и   основных   физических   качеств,   упражнений, развивающих   быстроту,   равновесие,   совершенствующих   точность   броска малого мяча; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки). Самостоятельные   игры   и   развлечения.  Организация   и   проведение подвижных   игр   (на   спортивных   площадках   и   в   спортивных   залах). Физическое совершенствование. Физкультурно­оздоровительная   деятельность.  Комплексы   физических упражнений   для   утренней   зарядки,   физкультминуток,   занятий   по профилактике и коррекции нарушений осанки. Комплексы упражнений на развитие   физических   качеств.   Комплексы   дыхательных   упражнений. Гимнастика глаз. Спортивно­оздоровительная Гимнастика. Организующие   команды   и   приемы.  Повороты   кругом   с  разделением   по команде «Кругом! Раз­два!»; перестроение в две шеренги, в две шеренги и для деятельность. х       в     10   темпа; бег   3   прямого челночный     сзади,   с   колонны;   передвижение   в   колонне   с   разной   дистанцией   и   темпом,   по «диагонали», «противоходом». Акробатические   упражнения.  Из   положения   лежа   на   спине   стойка   на лопатках   (согнув   и   выпрямив   ноги);   кувырок   вперед   в   группировке;   из стойки   на  лопатках   полупереворот   назад  в  стойку   на  коленях;  кувырок группировке. назад Гимнастические   упражнения   прикладного   характера.  Прыжки   со скакалкой. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий   с   элементами   лазанья   и   перелезания,   переползания, упражнения   на   низкой   перекладине:   вис   на   согнутых   руках,   вис   стоя спереди, завесом   одной   или   двумя   ногами. Легкая   атлетика.  Низкий   старт   с   последующим   ускорением,   бег   с изменение   м. Прыжковые упражнения: прыжки с поворотом на 180° и 360°; прыжок в высоту разбега. Броски:  броски набивного мяча (1 кг) снизу из положения стоя и в седе. Метание:  метание малого мяча или мешочка из­за головы на дальность. Лыжная   подготовка.  Передвижение   на   лыжах:   попеременным двухшажным и одновременным одношажным и двухшажным ходом; спуски с   горки;   подъемы   «лесенкой»   и   «елочкой»;   торможение   «плугом». Подвижные игры. На материале гимнастики с основами акробатики:  игровые задания с использованием   строевых   упражнений,   упражнений   на   внимание,   силу, ловкость координацию. На   материале   легкой   атлетики:  прыжки,   бег,   метания   и   броски; упражнения   на   координацию,   и   быстроту. На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижении на лыжах, упражнения координацию. На игр:   Футбол:  остановка   катящегося   мяча   подошвой   и   внутренней   стороной стопы; ведение мяча правой и левой ногой с остановками по сигналу, с обводкой   стоек.   «Бросок   ногой».  передвижение   по   площадке   в   стойке   баскетболиста, Баскетбол: приставным шагом правым и левым боком, остановка в шаге и прыжком; ведение   мяча   с  остановкой   по   сигналу   и  с   последующей   передачей   или броском.                             Волейбол:  нижняя подача, подбрасывание мяча на определенную высоту и бросок мяча на заданное расстояние.   Игры   «Метко   в   цель»,   выносливость спортивные выносливость спортивных материале и     на     и       и       с «Способы   двигательной   деятельности»  содержит    Раздел представления   о   структурной   организации   предметной   деятельности, исполнения и контроля.                             Содержание раздела  «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие школьников, их всестороннюю физическую подготовленность и укрепление здоровья.   Данный   раздел   включает   жизненно   важные   навыки   и   умения, подвижные   игры   и   двигательные   действия   из   видов   спорта,   а   также общеразвивающие   упражнения   с   различной   функциональной направленностью.                                               Настоящая программа соотносит   учебное   содержание   с   содержанием   базовых   видов   спорта, которые   представлены   в   соответствующих   тематических   разделах: «Гимнастика с основами акробатики», «Легкая атлетика», «Подвижные и спортивные игры», «Лыжная подготовка». При этом каждый тематический раздел программы дополнительно включает подвижные игры, которые по своему   содержанию   и   направленности   согласуются   с   соответствующим видом спорта.                                                                      В   разделе  «Общеразвивающие   упражнения»  предлагаются упражнения, которые распределены по разделам базовых видов спорта и дополнительно   сгруппированы   внутри   разделов   по   признакам функционального воздействия на развитие основных физических качеств. Основные разделы (темы) Используемые дидактические курса материалы № п/ п 1 Теория физической  2 3 4 культуры (основы знаний) Гимнастика с элементами акробатики Лёгкая атлетика Лыжная подготовка Подвижные игры с  элементами спортивных. В.В. Мороз «Отечественны  спорт и олимпийское  движение» М:  Ювента ,2010 В.В. Воропаев, С. А. Пушкин  «Гимнастика. Краткий курс».  М: Советский спорт ,2008. В.С. Кобенковский «Лёгкая  атлетика – королева спорта».  М. : Советский спорт, 2005 М.В. Видякин « Физкультура.  Система лыжной подготовки».  М: Вако,2008 год В.Л. Мутко « Мини –футбол  игра для всех» М: Советский  Количест во  учебных  часов на  раздел               4               31               28               12 27 спорт,2008г  Л. П. Фатеева «Подвижные  игры для школьников»  Ярославль: Академия  развития,2008      102                                                                  Итого:                     3. Тематическое планирование.              (по учебнику «Физическая культура 1­4 классы» В.И Лях, издательство                                   «Просвещение», год издания 2012). Тема урока  № урока 1. 2. 3. 4. 5. Инструктаж по технике  безопасности на занятиях по лёгкой  атлетике. Тестирование бега 30 метров с  высокого старта. Техника челночного бега Тестирование челночного бега. Техника метания мешочка на  дальность. Кол­ во часов на  тему 1 1 1 1 1 Д\з Дата урока 04.09 Подготовить  форму для  занятий на  улице 05.09 Комплекс  упражнений  типа зарядка 06.09 Комплекс  упражнений  типа зарядка Режим дня. 11.09 12.09 Режим дня. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. Тестирование метание мешочка на  дальность. Упражнения на координацию  движений. Физические качества. Техника прыжка в длину с разбега. Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с разбега на  результат. Подвижные игры. Тестирование метания малого мяча  на точность. Тестирование наклона вперед из  положения стоя. Тестирование подъема туловища из  положения лежа за 30 с. Тестирование прыжка в длину с  места. Тестирование подтягивания на  низкой перекладине из виса лежа  согнувшись. Тестирование виса на время. 19. Подвижная игра «Кот и мыши». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 13.09 Самоконтроль 18.09 Пресс. 19.09 Бег. 20.09 Бег. 25.09 Пресс. 26.09 Отжимания. 27.09 Бег. 02.10 Пресс 03.10 Бег. 04.10 Бег. 16.10  Самоконтроль. 17.10 Бег. 18.10 Комплекс  упражнений  типа зарядка 23.10 Комплекс  упражнений  типа зарядка Режим дня. 1 Ловля и броски малого мяча в парах. 1 24.10 Пресс. 25.10 Режим дня. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. Подвижная игра «Осада города». Броски и ловля мяча в парах. Частота сердечных сокращений,  способы ее измерения. Ведение мяча. Упражнения с мячом. Подвижные игры. Инструктаж по технике  1 1 1 1 1 1 1 30.10 Отжимания. Комплекс  31.10 упражнений  типа зарядка Бег. 01.11 06.11 Пресс. 07.11 Комплекс  упражнений  типа зарядка. Гимнастика и  её виды. 08.11 13.11 Упражнения безопасности на занятиях  гимнастикой. Кувырок вперед с 3 шагов. Варианты выполнения кувырка  вперед. Кувырок назад. Стойка на лопатках, мост. Круговая тренировка. Подведение  итогов семестра. 2 семестр Стойка на голове. Лазанье и перелезание по  гимнастической стенке. Круговая тренировка. Вис завесом одной и двумя ногами  на перекладине. Лазанье и перелезание по  гимнастической стенке Прыжки в скакалку. Прыжки в скакалку в тройках. Лазанье по канату в три приема. Круговая тренировка. Упражнения на гимнастическом  бревне. Упражнения на гимнастическом  бревне. Вращение обруча. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. Варианты вращения обруча. 47. Лазанье по канату. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 на развитие  гибкости 14.11 Упражнения  на развитие  гибкости 15.11 Прыжки через  скакалку 27.11  Пресс. 28.11 Отжимания 29.11 Пресс. 04.12 Пресс. 05.12 Отжимания. 06.12 Упражнения  на развитие  гибкости. 11.12 Прыжки на  скакалке. 12.12 Упражнения  на развитие  гибкости. Самоконтроль 13.12 18.12 Пресс. 19.12 20.12 Пресс. 25.12 Упражнения  на развитие  гибкости. Режим дня. 26.12 Пресс. 27.12 Упражнения  на развитие  гибкости. 09.01 Упражнения  на развитие  гибкости. 10.01 История  развития  лыжного  спорта. 48. Круговая тренировка. Инструктаж по технике  безопасности. Ступающий и скользя­ щий шаг на лыжах без палок. Повороты переступанием на лыжах  без палок. Круговая тренировка. Ступающий и скользящий шаг на  лыжах с палками. Торможение падением на лыжах с  палками. Подвижная игра «Белочка ­  защитница». Прохождение дистанции 1 км на  лыжах. Повороты переступанием на лыжах с палками и обгон. Преодоление полосы препятствий. Подъем на склон «полуелочкой» и  спуск на лыжах. Подъем на склон «елочкой». Усложненная полоса препятствий. Передвижение на лыжах змейкой. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 15.01 Подготовить  форму для  занятий по  лыжной  подготовке. 16.01 Прогулка на  лыжах. 17.01 Прогулка на  лыжах. 22.01 Прогулка на  лыжах. 23.01 Прогулка на  лыжах. 24.01 Прогулка на  лыжах. 29.01 Прогулка на  лыжах. 30.01 Прогулка на  лыжах. 31.01 Прогулка на  лыжах. 05.02 Прогулка на  лыжах. 06.02 Прогулка на  лыжах. 07.02 Прогулка на  лыжах. 12.02 Прогулка на  лыжах. 13.02 Прогулка на  лыжах. лыжах. 26.02 Прогулка на  лыжах. 27.02 Прогулка на  лыжах. 28.02 Прогулка на  1 1 1 Подвижная игра на лыжах «Накаты». 1 14.02 Прогулка на  Прыжок в высоту с прямого разбега. Прохождение дистанции 1.5 км на  лыжах. 65. Контрольный урок по лыжной подготовке 1000метров. 66. Прыжок в высоту с прямого разбега 1 Резервный урок 3триместр Прыжок в высоту спиной вперед Контрольный урок по прыжкам в вы­ соту Броски и ловля мяча в парах Броски в баскетбольное кольцо  способом «снизу» Броски в баскетбольное кольцо  способом «сверху» Ведение мяча и броски в баскет­ больное кольцо. Эстафеты с мячом. Упражнения и подвижные игры с  мячом. Прыжки на мячах хопах. Прыжки на мячах хопах Круговая тренировка. Подвижные игры. Инструктаж по технике  безопасности. Броски мяча через  волейбольную сетку. Броски мяча через волейбольную  сетку Броски мяча через волейбольную  сетку с дальних дистанций. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. лыжах. Комплекс  упражнений  типа зарядка. Пресс. Режим дня. Самоконтроль . Прыжки через скакалку. Бег. Комплекс  упражнений  типа зарядка. Отжимания. Режим дня. Пресс. Отжимания Бег на месте. Бег на месте. Пресс. Комплекс  упражнений  типа зарядка. Режим дня. 01.03­ 02.03 05.03­ 09.03 05.03­ 09.03 05.03­ 09.03 12.03­ 16.03 12.03­ 16.03 12.03­ 16.03 19.03­ 23.03 19.03­ 23.03 19.03­ 23.03 26.03­ 30.03 26.03­ 30.03 26.03­ 30.03 02.04­ 06.04 02.04­ 06.04 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. Подвижная игра «Вышибалы» через  сетку». Контрольный урок по броскам мяча  через волейбольную сетку. Броски набивного мяча от груди и  способом «снизу». Бросок набивного мяча из­за головы на дальность  Тестирование виса на время. Тестирование наклона вперед из  положения стоя. Тестирование прыжка в длину с  места. Тестирование подтягивания на  низкой перекладине из виса лежа со­ гнувшись. Тестирование подъема туловища из  положения лежа за 30 с. Техника метания малого мяча на  точность. Тестирование метания малого мяча  на точность. Подвижные игры для зала. Беговые упражнения Тестирование бега на 30 м с  высокого старта Тестирование челночного бега 3 х 10  м Тестирование метания мешочка  (мяча) на дальность Подвижная игра «Хвостики». 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Подвижная игра «Воробьи ­ вороны». 1 100. Бег на 1000м 1 02.04­ 06.04 16.04­ 20.04 16.04­ 20.04 16.04­ 20.04 23.04­ 27.04 23.04­ 27.04 23.04­ 27.04 02.05­ 04.05 02.05­ 04.05 02.05­ 04.05 07.05­ 11.05 07.05­ 11.05 07.05­ 11.05 14.05­ 18.05 Самоконтроль Самоконтроль Пресс. Отжимания Бег на месте. Самоконтроль Самоконтроль Пресс. Бег. Бег. Бег. Пресс. Самоконтроль Прыжки через скакалку. Бег. Бег. Пресс. 14.05­ 18.05 14.05­ 18.05 21.05­ 25.05 21.05­ 25.05 21.05­ Прыжки. Отжимания 101. Подвижные игры с мячом. Резервный 1 Бег. урок 102. Подвижные игры. Резервный  урок Всего уроков в учебном году:  1 102 25.05

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"

Конспект урока по русскому языку на тему: "Сочинение по картине Сладкова "Елочка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2018