Конспект урока с презентацией на тему "Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик"(2 класс,математика)
Конспект урока с презентацией на тему "Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик"(2 класс,математика)
Конспект урока с презентацией на тему "Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик"(2 класс,математика)
Конспект урока с презентацией на тему "Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик"(2 класс,математика)
Конспект урока с презентацией на тему "Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик"(2 класс,математика)
Конспект урока с презентацией на тему "Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик"(2 класс,математика)
15 _76
15 _76
24 52
24 52
39 24
39 24
Конспект урока с презентацией на тему "Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик"(2 класс,математика)
59 _70
59 _70
31 16
31 16
28 64
28 64
Конспект урока с презентацией на тему "Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик"(2 класс,математика)
!? _52 28
!? _52 28
24 24
24 24
Конспект урока с презентацией на тему "Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик"(2 класс,математика)
Тема: Сложение и
Тема: Сложение и
вычитание чисел вида 28
вычитание чисел вида 28
+ 24 и 52 – 24.
+ 24 и 52 – 24.
Конспект урока с презентацией на тему "Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик"(2 класс,математика)
Алгоритм
Алгоритм
1)Пишу десятки под десятками, единицы
1)Пишу десятки под десятками, единицы
под единицами.
под единицами.
2)Складываем единицы: 8+4 =12
2)Складываем единицы: 8+4 =12
12 – это 1 д. и 2 ед.
12 – это 1 д. и 2 ед.
3)Пишу под единицами 2, а 1 десяток
3)Пишу под единицами 2, а 1 десяток
переносим в разряд десятков и
переносим в разряд десятков и
надписываем над десятками.
надписываем над десятками.
ещё 1д. = 5д.
ещё 1д. = 5д.
52.52.
4) Складываем десятки: 2д. +2 д. = 4д. да
4) Складываем десятки: 2д. +2 д. = 4д. да
5) Читаю ответ : сумма чисел 28 и 24 равна
5) Читаю ответ : сумма чисел 28 и 24 равна
Конспект урока с презентацией на тему "Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик"(2 класс,математика)
Алгоритм
Алгоритм
1) Пишу десятки под десятками, единицы
1) Пишу десятки под десятками, единицы
2) Пробую вычитать единицы. 2<<4.
4.
2) Пробую вычитать единицы. 2
под единицами.
под единицами.
Из меньшего числа не можем вычесть
Из меньшего числа не можем вычесть
большее, поэтому разбиваем разряд
большее, поэтому разбиваем разряд
десятков и переносим 1 десяток к
десятков и переносим 1 десяток к
единицам.
единицам.
1 д. и 2 ед. – это 12 ед.; 12 – 4 = 8
1 д. и 2 ед. – это 12 ед.; 12 – 4 = 8
3) Пишу под единицами 8 .
3) Пишу под единицами 8 .
4) Вычитаю десятки. Было 5 десятков. Один
4) Вычитаю десятки. Было 5 десятков. Один
десяток взяли. Осталось 4 д.: 4д. - 2д. =
десяток взяли. Осталось 4 д.: 4д. - 2д. =
2д. 2д.
5) Пишу под десятками 2 .
5) Пишу под десятками 2 .
6) Читаю ответ: разность чисел 52 и 24
6) Читаю ответ: разность чисел 52 и 24
равна 28.
равна 28.
Конспект урока с презентацией на тему "Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик"(2 класс,математика)
Из какого числа надо
Из какого числа надо
вычесть 28, чтобы
вычесть 28, чтобы
получилось 19?
получилось 19?
Конспект урока с презентацией на тему "Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик"(2 класс,математика)
1)1) 63 48
63 48
15 15
15 15
48 63
48 63
Конспект урока с презентацией на тему "Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик"(2 класс,математика)
2)2) 74 48
74 48
26 26
26 26
48 74
48 74
Конспект урока с презентацией на тему "Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик"(2 класс,математика)
3) 85 78
3) 85 78
7 7
7 7
78 85
78 85
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.