Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)
Оценка 4.6

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Оценка 4.6
Аудио +2
doc
чтение
3 кл
06.06.2018
Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)
Аудиозапись басни И. А. Крылова "Ворона и Лисица"
И. А. Крылов. Ворона и Лисица.doc
Информационный дидактико­технологический и методический Дата Класс Предмет Тема Тип урока Вид урока модуль урока  06 ноября 3 «Б»,  учитель : Филонова А. В. Литературное чтение И.А.Крылов «Ворона и Лисица» Изучение нового материала  Урок­беседа Государственный социальный заказ    Во исполнение  Закона Российской Федерации «Об образовании». Закона «О развитии образования в г. Москве». Конвенции о правах ребенка,Программы развития   воспитания   в   системе   начального   образования,   Национальной доктрины образования РФ (« Постановления Правительства РФ от 5 октября 2010 года №795 О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан   Российской   Федерации   на   2011­2015   годы»):   Постановление Правительства   Москвы   от   19   июня   2005   года   №529;     Постановление Правительства   «О   Городской   целевой   программе   развития   образования» («Столичное образование » на 2012­2016 гг): ФГОС НОО, ФГОС СПО. Межпредметные  Связи  Окружающий мир  История  Русский язык  Литературное чтение Технологическая карта урока Триеди­ ные  дидакти­ ческие цели  Образовательные цели:   Познакомить   детей   с   басней И.А.Крылова «Ворона и лисица»;   формировать   умение   определять басню,   как   жанр   литературы   по характерным признакам;  Дать   образец   выразительного чтения басни;  Выделять мораль в басне. Развивающие цели:  Способствовать   развитию интереса   к   литературному чтению;  Способствовать   обогащению словарного запаса;  Развивать   умение анализировать, сопоставлять,   сравнивать,   обобщать делать выводы. Воспитательные (социализирующие, личностно ориентированные) цели:  Воспитание нравственных   качеств   инсценирование через басни Крылова;  Привитие   интереса   к жанру басни;  Воспитывать   высокие моральные качества;  Воспитание   культуры 2 речи. 3 Логическая структуризация Целеполагание Обучающиеся Учитель   Воспитание интереса у   Овладение системой  учащихся к урокам  чтения.  Систематизация знаний  по теме И.А.Крылов  «Ворона и лисица»  Закрепление и  расширение знаний по  теме урока.  Развитие интереса к  урокам чтения. Учитель предметных  знаний,необходимых в  дальнейшем для обучения в соответствии с  Федеральным  Государственным  образовательным  стандартом.  Развития умения работать над текстом.  Развития самооценки у  обучающихся.  Развитие эмоциональной  сферы,обогощение  духовного мира. Обучающиеся  Воспитание чувства   Развитие логической  красоты русского языка. связной речи.Расширение  словарного запаса.  Умение педагога   Развитие умения  взаимодействовать с  детьми в рамках учебного процесса. взаимодействавоть с  учителем и друг другом.  Накопление учителем  Развитие индивидуальных педагогического  опыта,повышение  уровня мастерства,  приобретение  практических умений  нравственных,  социальных, эстетических и физических установок и качеств. 4 Ключевые  компетенции Языковая  компетенция Коммуни­ кативная  компетенция Личностная  компетенция при работе с классом.  Беспристрастное   Воспитание нравственных Общекультур­ная  компетенция отношение ,соблюдение  учителем норм  поведения. и моральных качеств  личности,культуры  поведения на уроке,в  социуме.  Умение организовать  свою деятельность на  уроке. Организацион­ная компетенция  Организация учителем  учебного процесса,  управление  деятельностью  обучающихся. Информационная  компетенция   Умение обрабатывать   Развитие навыка  информацию и  адаптировать её для  работы с информацией, её поиск,обработка,  обучающихся начальных  классов. обобщение,  систематизация. Основные  дидактические  принципы   принцип научности;  принцип доступности;  принцип наглядности;  принцип систематичности. 5 Начало урока                                                           Конец урока         Портрет И.А.Крылова  Вид доски 6 Структура образовательного урока Этап урока Дидактическо­ методический деятельностный модуль, применяемый учителем Алгоритм  деятельности  учителя Деятельность учащихся Организа­ ционный  этап.  Целеполагание  Формирование общей цели деятельности.            Ключевые компетенции  Организационная  компетенция  Коммуникативная  Приветствие   обучающихся.   Проверка подготовленности к уроку. Приветствие учителя. Проверяют свои рабочие места. Здравствуйте, дети. Сейчас у нас с вами Внимательно урок литературного чтения. Желаю все успехов на уроке! На сегодняшний день слушают учителя. вам   было   задано   выучить   басню. Поднимите руки те, кто хочет выйти и Поднимают руки  те, кто хочет  Инструментально­ деятельностный ракурс обучения учащихся на блочно­модульной основе Целеполагание •Включение  учащихся в  деятельность. •Выделение  содержательной  области урока. 7 компетенция рассказать. рассказать. Ориентиро­ вочно­моти­ вационный  этап  Педагогическая  компетенция Целеполагание  Актуализация  опорных знаний у  учащихся.  Систематизация  полученных ранее  знаний. Ключевые компетенции  Языковая  компетенция  Лингвистическая  компетенция  Профессиональная  Недавно вы познакомились с новым  автором и новым видом жанра, в котором  он писал. Посмотрите на доску и скажите  мне, кто же этот автор? На доске портрет  И.А. Крылова Да,правильно это Иван Андреевич Крылов, и сегодня мы продолжим знакомство с его  творчеством. Что вы о нём знаете? Дети говорят то,что •Формирование  высокого уровня  эмоциональной  включенности и  заинтересованно сти личности.  Формирование  компетенций знают о И.А.Крылове •Познавательная  компетенция И.А. Крылов родился в Москве 13 февраля 1769 года. Детство было очень трудным.  Отец был военным, и семья постоянно  переезжала с места на место. Мать  •Языковая  компетенция •Лингвистическа я компетенция 8 компетенция Крылова была доброй, тихой и набожной   Коммуникативная  компетенция  Личностная  компетенция Применяемые технологии  Традиционная  технология Применение методов  Эвристический   Словесный женщиной. Она была без образования, но  умной от природы. Когда мальчику было 9  лет, умер его отец, который оставил ему в  наследство солдатский сундучок с  книгами. Маленький  Ваня  жил со своей  матерью в глубокой нищете и как  единственный кормилец в семье ,ему  пришлось идти работать. У будущего  писателя не было возможности учиться в  школе. Но в нем жила жажда знаний, он  был очень способным, поэтому самоучкой  овладел языками, математикой и стал  высокообразованным человеком. Скажите мне, а в каком жанре писал Иван  Крылов? Писал в жанре басня •Коммуникативн ая компетенция •Организационна я компетенция Средства  обучения •Методические  указания Методы •Словесный Наглядный 9 За свою жизнь  Крылов написал  205 басен. . Хотя писать Крылов стал, когда ему было 37 лет. Басни его не стареют. Они  переведены более, чем на 50 языков. Но  Крылов писал не только басни, но и прозы  и комедии. Был превосходным  драматургом и журналистом. И его заслуга в том, что он открыл басню как поэзию. В замечательном городе Санкт­Петербурге есть чудесный Летний сад. Он очень красив в любое время года. В Летнем саду кроме  прекрасных скульптур из мрамора есть еще и бронзовый памятник великому  баснописцу, который был установлен через 11 лет после смерти Крылова. Посмотрите  на иллюстрацию: Крылов сидит, глубоко о  чем­то задумавшись, в окружении зверей и  птиц — героев своих басен. 10 Каких героев вы видите на фотографии  Обезьяна, медведь,  памятника? Кто скажет мне, а что такое басня? Басня – это  жанр устного народного  творчества. Где с помощью животных  высмеиваются людские пороки.   баран, лев, цапля,  петух, слон и  другие. Ученики дают свои  ответы С каким жанром басня схожи?   Со сказками В чём отличие басни от сказки, ведь  главные герои и там, и там животные, они  В басне есть мораль, и животные в басне  разговаривают? В каждой басне есть  нравоучение или, по – олицетворяют  людей и их пороки,  другому, мораль. В морали осуждаются  чего нет в сказке. 11 плохие или глупые поступки, пороки. Какие басни вы уже читали? А знаете ли вы, кто ещё писал в жанре  басня? Жанр басня появился очень давно,ещё в  древней Греции в VI в. До н.э. жил  баснописец Эзоп, который высмеивал  поступки людей при помощи животных.   Посмотрите на его портрет на доске . Также был ещё один советский баснописец  Сергей Владимирович Михалков. На доске так же вы можете увидеть его портрет. «Мартышка и  очки», «Зеркало и  обезьяна» На доске  представлены  портреты  баснописцев. 12 Основной  этап.  Целеполагание  Формирование у  Сегодня мы познакомимся ещё с одной  басней Крылова. Посмотрите на доску, как О вороне и лисе учащихся  необходимого для  продолжения  образования уровня  языковой и  лингвистической  компетенций. Ключевые  компетенции  Языковая  компетенция  Профессиональная  компетенция вы думаете,о ком будет эта басня? Правильно басня называется «Ворона и  Лисица». Давайте послушаем басню и узнаем, какая  история приключилась с вороной. Слушают  аудиозапись Понравилась вам басня? Да, понравилась Сколько героев в басне? Понравился ли вам кто ­ нибудь из них?  Почему? Два героя, Ворона и  Лисица Дети отвечают  Почему лисице удалось обмануть ворону,  какая  она в басне? В басне Лиса была  хитрая, а Ворона  доверчивая и  13 Применяемые  технологии  Технология  критического  осмысления Применение методов  Словесный  Практический Для чего лиса расхваливала ворону? глуповатая. Чтобы понравиться  ей, лисице нужно  было, чтобы ворона  «запела» и выронила сыр. Мы с вами сегодня уже говорили о жанре  Хитрая, рыжая  сказка. Вспомните как в народе называют  лису? Какие ей дают прозвища? плутовка,  Патрикеевна. А знаете ли вы почему лису называют  Патрикеевна? В 9 в. В Новгороде жил князь Патриций  или ещё называют  Патрикий . Был он  очень хитрым и изворотливым, и делал всё  для своей выгоды и блага не щадя никого.  С тех пор имя его стало нарицательным. А  14 поскольку лиса самое хитрое животное, ей  дали такое отчество Патрикеевна. Давайте разберём значение некоторых слов и словосочетаний, которые нам встретятся  в тексте. На доске в столбик записаны все  слова. Как вы понимаете слово лесть? Лицемерие­поведение, прикрывающее  неискренность, злонамеренность  притворным чистосердечием,  добродетелью Лесть – угодливое  восхваление,  лицемерие. Гнусный? Гнусный –  отвратительный,  15 Не впрок? «Бог послал» ? Вгромоздиться? омерзительный. Не впрок – не на  пользу. Что –либо случайно  добыто или  получено. Взгромоздиться –  взобраться и  устроиться с трудом на что – либо. Как вы понимаете «сырный дух»? Это запах. Слово «Пленил» у вас есть в учебнике, в  словаре на стр.220,под цифрой  16 138.Давайте прочитаем, что это означает. Давайте дальше продолжим разбирать  неизвестные нам слова. Как вы понимаете слово плутовка? Ангельский голосок? Изобразите мне ангельский голосок Царь птица? Плутовка – хитрая и ловкая обманщица,  мошенница. Ангельский  (голосок) – нежный,  добрый. Царь­птица ­ это  самая главная,  самая важная птица  в лесу, у которой и  оперенье  прекрасное, и голос  замечательный,  17 словом, она всех во  всем превосходит. Разьве ворона подходит под такое  описание? Следущее слово вещунья? Нет Вещунья –  предсказательница   (по старым  народным  представлениям:  своим криком  предсказывающий  несчастье.). В зобу дыханье  сперло – стало  трудно дышать, зоб  18 В зобу дыханье спёрло? – расширенная часть пищевода у птиц,  где накапливается и  обрабатывается  пища. Физкультминутка. 19 Перед тем как начнём читать басню  проведём физкультминутку. Вот под елочкой зеленой (Встали.) Скачут весело вороны: (Прыгаем.) Кар­кар­кар! (Громко.) (Хлопки над  головой в ладоши.) Целый день они кричали, (Повороты  туловища влево­вправо.) Спать ребятам не давали: (Наклоны  туловища влево­вправо.) Кар­кар­кар! (Громко.) (Хлопки над  головой в ладоши.) Только к ночи умолкают (Машут руками  как крыльями.) И все вместе засыпают: (Садятся на  корточки, руки под щеку — засыпают.) Кар­кар­кар! (Тихо.) (Хлопки над головой  в ладоши.) Начинаем читать басню. Читает басню один  человек. Хорошо,молодцы! Почему Крылов говорит,что лесть  Приятно, когда тебя хвалят за заслугу. вредна,ведь каждому приятно слышать о  себе хорошие слова? Почему на роль льстеца выбрана Лисица, а  её доверчивой слушательницей стала  Ворона? В сказках лисица  чаще изображается  как хитрая, ловкая,  коварная. А ворона  воплощает в себе  20 образ глуповатого,  невнимательного  человека. Плутовка к дереву  Прочитайте, как характеризует Лисицу  Крылов? на цыпочках  подходит; Вертит хвостом, с  Вороны глаз не  сводит И говорит так  сладко, чуть дыша.. Нет Можно ли ворону назвать самой красивой  птицей? 21 А что говорила лиса о вороне,найдите в  тексте и прочитайте? хороша! Ну что за шейка, что Голубушка, как  Кто слышал ворону, какой у неё голос? за глазки! Рассказывать, так,  право, сказки! Какиe перышки!  какой носок! Неприятный,она не  поёт,а каркает и  крик похож на  сочетание звуков  «кар­кар» Ворона была глупой. Почему Лисице удалось обмануть Ворону? 22 Давайте теперь выполним задание,на доске вы видите следующие  словосочетания,замените их  словосочетаниями из текста: глаз не сводит; на цыпочках   Смотрит пристально, не отрываясь –  Подходит тихо, осторожно – подходит; вскружилась голова;  Утратила способность здраво  во всё горло; рассуждать –  Каркнула очень громко –  Трудно стало дышать –  Нашёл случайно, без особого труда – Следущее задание на доске вы видете  висят картинки Лисицы и Вороны,а между  дыханье спёрло; бог послал. Выходит ученик к  доске. 23 ними слова характеризующие их,кто хочет  пойти к доске и распределить качества  относящиеся к Лисице и Вороне. Ворона                                    Лисица ­добрая                                ­хитрая ­неуклюжая                        ­коварная ­растяпа                              ­неискренняя ­простофиля                      ­плутовка ­глупая                                ­умная                                              ­льстивая                                             ­ красивая Кого же больше всего высмеивает и  осуждает Крылов?    Почему?          Каким хотел видеть Крылов людей?           Ворону, потому что  она слушала лесть  лисы и верила  каждому слову. Превыше всего  Крылов ценит  честность, верность, правду и выступает  против  24 предательства и  угодничества. Ворона должна  знать, что она  некрасивая. Нужно  было верить своим  глазам, а не  льстивым речам  Лисы. Лиса говорила  Вороне ласковые  слова, а сама только и ждала, чтобы она  каркнула, и сыр  Я буду читать вам пословицы, а вы мне  скажете ,как они соотносятся с  содержанием басни        Верь своим очам, а не чужим речам.    На языке ­ медок, а на сердце ­ ледок. 25 выпал. Лиса льстила,  обманывала Ворону, про ее внешность.  Лесть ­ хитрость и  обман. Выходят к доске  читать три человека. У лести нет чести. Давайте попробуем прочитать эту басню  выразительно, по ролям. Постарайтесь  читать так, чтобы слушатели увидели  перед собой большую, неуклюжую, глупую  Ворону, а рядом умную, хитрую лживую  плутовку Лисицу. Нужно,чтобы кто то читал слова автора,  кто то изображал глупую Ворону, а кто то  был Лисицей. 26 Подведение  Целеполагание Прочитайте первые 4 строки. Что это? Как вы понимаете смысл первых   строк? А что означают слова: «И в сердце  льстец всегда отыщет уголок»   ­ Скажите, о чем предупреждает своих  читателей И.А.Крылов?   ­ О чем он советует помнить постоянно? итогов  Воспитание интереса  к урокам  литературного  чтения .Расширение  словарного запаса. Ключевые компетенции  Языковая  компетенция  Компетенция  социального  партнерства  Педагогическая  компетенция Это мораль басни. И.А. Крылов даёт  возможность  читателям понять, что глупым  оказывается не  тот, кто льстит, а  тот, кто  поддаётся лести и не умеет  распознать  льстеца. Верить  льстецам нельзя,  лесть очень  привлекательна,  но очень опасна  Целеполагание  Системати зация и  закреплени е знаний  учащихся  по теме  урока. Формирование компетенций  Языковая  компетенция  Образователь ная  27 (…гнусна,  вредна.). «Ворона и Лисица» компетенция  Личностная  компетенция Средства  обучения  Литератур ные  источники Применение методов  Словесный  Практический  Эвристический – Полезным ли для вас оказался урок?  Чем? – Нужно ли изучать басни? – Чему они учат? ­Какую басню мы сегодня с вами  прочитали? У Эзопа есть похожая басня «Ворон и  Лисица» Ворон унес кусок мяса и уселся на дереве.  Лисица увидела, и захотелось ей получить  это мясо.  Стала она перед вороном и принялась его  расхваливать:  уж и велик он, и красив, и мог бы получше  других стать царем над птицами,  да и стал бы, конечно, будь у него еще и  голос.  Ворону и захотелось показать ей, что есть  у него голос;  выпустил он мясо и закаркал громким  голосом.  28 Домашнее  задание А лисица подбежала, ухватила мясо и  говорит:  "Эх, ворон, кабы у тебя еще и ум был в  голове,  ­ ничего бы тебе больше не требовалось,  чтоб царствовать". Басня уместна против человека  неразумного. Выучить басню «Ворона и Лисица». Спасибо за урок, все свободны! 29 Матрица результативности проведенного урока Этап  занятия Организационный  этап. Постановка  цели урока Ориентировочно­ мотивационный этап Операционно­ исполнительный  этап Рефлексивно­ оценочный этап Результативность активизации  Результативность активизации деятельности учителя Организация и управление целенаправленной  деятельностью учащихся в общем контексте  ценностных ориентаций, жизнедеятельности в  социуме. Постановка цели урока. Определение роли и места данной темы в  системе уроков по данному разделу. Формирование представлений у учащихся о  ключевых понятиях.  деятельности учащихся Включение учащихся в деятельностную  направленность. Осуществление самоконтроля за своим  поведением. Формирование орфографической зоркости,  фонематического восприятия. Расширение словарного запаса. Развитие  умения использовать знания для  решения познавательных, практических и  коммуникативных задач. Обобщение и систематизация знаний учащихся  по теме данного урока. Систематизация и расширение знаний по  пройденной теме.  30 31

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)

Конспект урока с презентацией по литературному чтению И. А. Крылов "Ворона и Лисица" ( 3 класс)
Скачать файл