Конспект урока "Умножение"
Оценка 4.7

Конспект урока "Умножение"

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
математика
6 кл
09.04.2018
Конспект урока "Умножение"
конспект урока математики в 6 классе на тему "Умножение". данный материал разработан как нестандартный урок математики по материалам к сказкам Пушкина. урок можно использовать на математической недели или приурочить к дате рождения Александра Сергеевича Пушкина. таким образом можно провести межпредметную связь между математикой и литературой.
конспект урока.docx
Внеклассное мероприятие по математике на тему: «Сказки Пушкина». Тема урока: «Умножение.» Класс :6  Тип урока: закрепление. Задачи урока: Повторить правила умножения десятичных дробей, повторить правила  умножения и сложения смешанных чисел, повторить правила вычитания  смешанных чисел. Цель урока:  Создание педагогических условий для: 1. Закрепления полученных знаний при решении различного вида заданий. 2. Развития мышления ребенка. 3. Воспитания усидчивости, аккуратности. 4. Понимания необходимости использования математики в различны  сферах жизни. Ход урока: Сегодня на уроке математики мы будем не только решать примеры, уравнения и задачи, но еще и вспомним некоторые произведения очень известного  писателя. А чтобы назвать фамилию писателя вам необходимо выполнить  упражнения и по табличке найти соответствующие буквы, из которых вы  сложите фамилию писателя. Устная работа. №1            4 9  1 1 2 5 38 45 №2            1 4 9  5 9 8 9 №3           4 9 2* 1 4  1 №4          0,6*4,5=2,7 №5         3,42:3=1,14 №6         4 5 7  1 6 7  2 6 7 №  задания 1 2 3 4 5 6 ш 5 15 45 2 8 9 1 4,3 2,14 1 38 45 п 1 38 45 1 8 9 2 2,6 3,14 3 5 7 к 6 4 45 2 11 12 4 2,7 0,14 5 5 7 н 5 14 15 0 5,4 5,14 2 6 7 у 1 8 9 11 2,5 4,24 5 6 7 и 12 15 17 3 1,2 1,14 4 3 7 а с 2 2 37 45 37 45 5 0 2,24 3 3 7 1 36 45 6 4 45 0,5 2,65 3,24 4 5 7 Сегодня мы будем говорить о произведениях А.С.Пушкина. для того чтобы  узнать какое произведение зашифровано в следующем задании необходимо  решить уравнения. Уравнение. На доске прикреплены прямоугольники, у которых с одной стороны записаны  значения, а с другой слова из названия сказок. №1     2 х 4 15   5 х 2 11 15 №2      2 2 5 у  3 у  5 1 5 3 5 Салтане №3   0,6+х=4,1 Х=3,5 сказка Сказка о царе Салтане. О царе Послушайте отрывок из этой сказки: В свете есть иное диво: Море вздуется бурливо,  Закипит, поднимет вой,  Хлынет на берег пустой, Разольется в шумном беге,  И очутятся на бреге В чешуе как жар горя,  Тридцать три богатыря. Все красавцы удалые,  Великаны молодые, Все равны как на подбор. С ними дядька Черномор. Сколько всего людей вышло на берег? Физкультминутка. Задание по рядам. На каждый ряд предлагается один конверт в котором  на  формате А4 изображен сюжет сказки Пушкина. Учитель разрезает каждый  рисунок произвольным образом. Ученикам предлагается его собрать. Самостоятельная работа. Для того чтобы отгадать название следующей сказки необходимо поработать  самостоятельно, выполнив действия и выбрать из таблички правильные  значения составить слово или выражение. 1 вариант. №1     4 5 9  41* 5 9 №2     *4 1 2  2 №3     №4     №5     3 1 2  1 2 4 6 8 11  5 9 11  10 11 4 5 6  2 5 6  2 №6    24:6=4 2 вариант №7    18*0=0 №8     №9     3 7 9  1 9 4 8 9 2 1 3 * 1 3  7 9 №10     2 1 3 * 4 9  1 1 27 №11     5,0*8  4 №12     *16 1 8  2 №13     37  12 17  3 5 17 3 вариант №14     96  7 18  15 7 18 №15     5  1 9 4 8 9 №16     1  2 9 7 9 №17     2 3 1* 5 9  1 1 27 №18     4 1 3  2 1 3  2 №19     3 2 7  3 3 17 5 17 к 2 ы 7 9 з 10 11 р 4 8 9 с 4 5 9 б 1 1 27 и 15 7 18 а 4 е 3 5 17 о 0 1 вариант ­ Сказка о  2 вариант ­ рыбаке  3 вариант ­ и рыбке. Учитель читает отрывок из сказки: Жил старик со своей старухой У самого синего моря; Они жили в ветхой землянке Ровно тридцать лет и три года. Старик ловил неводом рыбу,  Старуха пряла свою пряжу. Сколько всего лет жила эта семья у моря? Задача. В первый день старик поймал 6,25 кг рыбы, а во второй день на 4,3 кг меньше,  чем в первый день. Сколько рыбы поймал старик за два дня? 1 день­6,25 кг ? кг 2 день­?, на 4,3 кг меньше, чем Решение:  1) 6,25­4,3=1,95 (кг) – поймал старик во второй день. 2) 1,95+6,25=8,2 (кг) – поймал старик за два дня. Ответ. 8,2 кг рыбы. Рефлексия. На доске прикреплены различные задания необходимо добавить недостающие  цифры, чтобы получить равенство. 4,5*      =4,5                         5,6+     =9,6 8,6:        =2                                 ­7,14=15,6       *3,1=9,3                        43,6­     =25,5 Дом. Зад. Придумать и решить два уравнения на умножение обыкновенных дробей и два уравнения на умножение десятичных дробей.

Конспект урока "Умножение"

Конспект урока "Умножение"

Конспект урока "Умножение"

Конспект урока "Умножение"

Конспект урока "Умножение"

Конспект урока "Умножение"

Конспект урока "Умножение"

Конспект урока "Умножение"

Конспект урока "Умножение"

Конспект урока "Умножение"

Конспект урока "Умножение"

Конспект урока "Умножение"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.04.2018