Конспект внеклассного мероприятия "Подари улыбку миру" (1-2 классы)
Оценка 4.8

Конспект внеклассного мероприятия "Подари улыбку миру" (1-2 классы)

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
классное руководство
1 кл
12.04.2018
Конспект внеклассного мероприятия "Подари улыбку миру" (1-2 классы)
Предмет: Внеклассное мероприятие Тема: Подари улыбку миру! Цель: обеспечить условия для развития ребенка как субъекта социального мира; воспитание нравственных качеств. Задачи: - развитие умений работать в группе; - развитие умений работать с интерактивными технологиями; - развитие соревновательного духа; - обогащение кругозора; - развитие познавательного интереса; - формирование качеств толерантности, любознательности, взаимовыручки; - формирование доброжелательных отношений внутри классного коллектива, по отношению к окружающим. Условия реализации мероприятия Оборудование и материалы: 1. Интерактивная доска, мультимедиа проектор. 2. Презентация, видеоролик «Розовый слон». 3. Песни из советских мультфильмов и группы Барбарики. 4. Иллюстрации (девочка, мальчик, Вини - Пух). 5. Воздушные шары (по одному на каждую команду). 6. Большой куб. 7. Детям: карандаши, фломастеры. Продолжительность занятия: 40-45 минут.Класс (актовый зал) украшен шарами. В игре 6 секторов с заданиями, в каждом из них по 4 задания. Класс разбит на 3-5 команд по 4 человека. Каждая команда по очереди бросает кубик, выпавший номер – сектор заданий. Задания в секторе задаются от 1 до 4 по выбору учеников (возможно по порядку). 5-ый сектор – «Занимательный», задания в нём носят шуточный характер и выполняются всеми командами вместе. Одно задание в каждом секторе – счастливый случай, то есть в нём отсутствует задание, но за него даётся жетон.
Конспект.doc
Конспект внеклассного мероприятия «Подари улыбку миру» для обучающихся 1­2 классов Пояснительная записка Цель: Задачи: Предмет: Внеклассное мероприятие Подари улыбку миру! Тема: обеспечить   условия     для   развития   ребенка   как   субъекта социального мира; воспитание нравственных качеств. ­  развитие умений работать в группе; ­ развитие умений работать с интерактивными технологиями; ­ развитие соревновательного духа; ­ обогащение кругозора; ­ развитие познавательного интереса; ­ формирование качеств толерантности, любознательности,  взаимовыручки; ­ формирование доброжелательных отношений внутри  классного коллектива, по отношению к окружающим. Оборудование и материалы: 1. Интерактивная доска, мультимедиа проектор. 2. Презентация, видеоролик «Розовый слон». 3. Песни из советских мультфильмов и группы Барбарики. 4. Иллюстрации (девочка, мальчик, Вини ­ Пух). 5. Воздушные шары (по одному на каждую команду). 6. Большой куб. 7. Детям: карандаши, фломастеры. Продолжительность занятия: 40 минут. Условия  реализации  мероприяти я 1 Ход занятия Класс (актовый зал) украшен шарами. В   игре   6   секторов   с   заданиями,   в   каждом   из   них   по   4 задания. Класс разбит на 3­5 команд по 4 человека. Каждая команда   по   очереди   бросает   кубик,   выпавший   номер   – сектор заданий. Задания в секторе задаются от 1 до 4 по выбору   учеников   (возможно   по   порядку).   5­ый   сектор   – «Занимательный», задания в нём носят шуточный характер и выполняются всеми командами вместе. Одно задание в каждом   секторе   –   счастливый   случай,   то   есть   в   нём отсутствует задание, но за него даётся жетон. (слайд 1) Организационный момент. ­ Ребята, как вы думаете,  вы умеете хранить секреты?.. (ответы учащихся) ­ Ну, раз вы так уверены, что умеете, тогда я поделюсь с вами   секретом   одного   слона…   (видео   под   песню   «Розовый слон»). (слайд 2) ­ Как вы думаете, что случилось со слоном, почему он стал серым? ­ Можем мы помочь слону? Что для этого сделать?.. ­ Итак, чтобы развеселить нашего слона или любого другого животного,   человека,   чтобы   показать,   что   мы   его   любим, иногда   достаточно   сказать   доброе   слово,   спеть   песенку   или просто подарить улыбку!.. Наше   занятие   сегодня   так   и   называется:   Подари   улыбку миру! (слайд 3) Предлагаю вам, выполнив весёлые задания вспомнить, как мы можем сделать слона снова розовым, а весь мир ­ ярким и красивым! Итак, мы начинаем! Основная часть. ­ У нас есть 5 секторов. Каждая команда, по очереди бросив кубик, узнаёт какой сектор им выпал и может выбрать любое задание в этом секторе: 1, 2, 3 или 4. Одно из заданий в каждом секторе – «Счастливый случай», то есть выполнять вам ничего не нужно, но вы всё равно получаете жетон. И есть сектор 6 – «Переход хода»: нет задания и нет жетона. ­ Итак, я вручаю кубик первой команде. Бросаем и смотрим номер сектора!.. (дальнейшее перемещение по слайдам осуществляется с помощью   гиперссылок,   все   музыкальное   сопровождение удобней расположить прямо на слайде). 1 сектор «Волшебное слово»  (вспомнить волшебные слова нашей речи). 1. Назовите   как   можно   больше   добрых   слов 2 приветствия и обращения к человеку. (слайд 5) 2. Как можно и нужно обращаться за помощью? (слайд 6) 3. 4. Счастливый случай. (слайд 7) Назовите слова благодарности. (слайд 8) 2 сектор «Потеряшка» (по строчкам из песни узнать героя; вспомнить, какое доброе дело совершил он или сделали для него). 1. «Я   был   когда­то   странной,   игрушкой безымянной…» (Чебурашка). (слайд 9) 2. Счастливый случай. (слайд 10) 3. «Я   иду   и   пою   обо   всём   хорошем…»   (Кот Леопольд). (слайд 11) 4. «Меня не пугают ни волны, ни ветер. Плыву я к единственной   маме   на   свете…»   (Мамонтёнок).  (слайд 12) 3 сектор «Художник» (дорисовать картинку так, чтобы она стала весёлой). 1. Мальчик. (слайд 13) 2. Вини пух. (слайд 14) 3. Счастливый случай. (слайд 15) 4. Девочка. (слайд 16) 4 сектор «Мелодия» (спеть песню о дружбе) 1. «Голубой вагон». (слайд 17) 2. «Друзья» (Барбарики). (слайд 18)  «Настоящий друг». (слайд 19) 3. 4. Счастливый случай. (слайд 20) 5   сектор   «Замечательный»  (выполнить   задание   всем командам вместе). 1. Счастливый случай. (слайд 21) 2. Игра «Мы весёлые мартышки». (слайд 22) Мы весёлые мартышки! Мы играем громко слишком. Мы ногами топаем, Мы в ладоши хлопаем, Надуваем щёчки, Скачем на носочках, Друг другу языки покажем, Рукой в небо мы укажем, Оттопырим ушки, Возьмёмся за макушку, Дружно прыгнем к потолку, Палец поднесем к виску, Вместе рот откроем, Гримасы все состроим! Как скажу я цифру 3 Все с гримасами замри!..  1, 2, 3… Все гримасы хороши!!! 3. Эстафета с шариками. (слайд 23) Воздушный шарик даётся в руки участнику команды, стоящему крайним. Задание командам:  По   цепочке   друг   другу   в   одну   сторону   и   обратно, передать воздушный шар и свою улыбку. 4. Станцевать всей командой под песню «Разукрасим все планеты» (Барбарики). (слайд 24) 6 сектор «Переход хода»  Заключительная часть. ­ Итак, все задания в наших секторах выполнены.  А кто сейчас сможет вспомнить, зачем нам нужно было их выполнить?   (ответы   детей:   чтобы   помочь   слону   вновь стать розовым). (1 ВАРИАНТ) Закончите любое из предложений: ­Сегодня я узнал (а)…  ­Я научился (ась)…  ­Мне захотелось…  ­ Я открыл (а) для себя …  ­У меня получилось…  ­Теперь я могу…  (2 ВАРИАНТ) Есть такая поговорка:  «Улыбнись миру и мир улыбнётся тебе!».  Выскажите хотя бы одно слово, которым бы могли помочь слону вновь стать счастливым, добрым и улыбчивым!..  (ответы детей) ­ Вы сегодня молодцы! Поэтому наш, теперь уже розовый слоник, оставил вам небольшой сюрприз! Давайте посмотрим! Видеоролик   фотографий   ребят   класса   под   песню   «От улыбки». В это время идёт подсчёт баллов (жетонов). Награждение всех сладкими призами. 3

Конспект внеклассного мероприятия "Подари улыбку миру" (1-2 классы)

Конспект внеклассного мероприятия "Подари улыбку миру" (1-2 классы)

Конспект внеклассного мероприятия "Подари улыбку миру" (1-2 классы)

Конспект внеклассного мероприятия "Подари улыбку миру" (1-2 классы)

Конспект внеклассного мероприятия "Подари улыбку миру" (1-2 классы)

Конспект внеклассного мероприятия "Подари улыбку миру" (1-2 классы)

Конспект внеклассного мероприятия "Подари улыбку миру" (1-2 классы)

Конспект внеклассного мероприятия "Подари улыбку миру" (1-2 классы)

Конспект внеклассного мероприятия "Подари улыбку миру" (1-2 классы)

Конспект внеклассного мероприятия "Подари улыбку миру" (1-2 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2018