Предмет: Внеклассное мероприятие
Тема: Подари улыбку миру!
Цель: обеспечить условия для развития ребенка как субъекта социального мира; воспитание нравственных качеств.
Задачи: - развитие умений работать в группе;
- развитие умений работать с интерактивными технологиями;
- развитие соревновательного духа;
- обогащение кругозора;
- развитие познавательного интереса;
- формирование качеств толерантности, любознательности, взаимовыручки;
- формирование доброжелательных отношений внутри классного коллектива, по отношению к окружающим.
Условия реализации мероприятия Оборудование и материалы:
1. Интерактивная доска, мультимедиа проектор.
2. Презентация, видеоролик «Розовый слон».
3. Песни из советских мультфильмов и группы Барбарики.
4. Иллюстрации (девочка, мальчик, Вини - Пух).
5. Воздушные шары (по одному на каждую команду).
6. Большой куб.
7. Детям: карандаши, фломастеры.
Продолжительность занятия: 40-45 минут.Класс (актовый зал) украшен шарами.
В игре 6 секторов с заданиями, в каждом из них по 4 задания. Класс разбит на 3-5 команд по 4 человека. Каждая команда по очереди бросает кубик, выпавший номер – сектор заданий. Задания в секторе задаются от 1 до 4 по выбору учеников (возможно по порядку). 5-ый сектор – «Занимательный», задания в нём носят шуточный характер и выполняются всеми командами вместе. Одно задание в каждом секторе – счастливый случай, то есть в нём отсутствует задание, но за него даётся жетон.
Конспект.doc
Конспект внеклассного
мероприятия
«Подари улыбку миру»
для обучающихся 12 классов Пояснительная записка
Цель:
Задачи:
Предмет: Внеклассное мероприятие
Подари улыбку миру!
Тема:
обеспечить условия для развития ребенка как субъекта
социального мира; воспитание нравственных качеств.
развитие умений работать в группе;
развитие умений работать с интерактивными технологиями;
развитие соревновательного духа;
обогащение кругозора;
развитие познавательного интереса;
формирование качеств толерантности, любознательности,
взаимовыручки;
формирование доброжелательных отношений внутри
классного коллектива, по отношению к окружающим.
Оборудование и материалы:
1.
Интерактивная доска, мультимедиа проектор.
2.
Презентация, видеоролик «Розовый слон».
3.
Песни из советских мультфильмов и группы Барбарики.
4.
Иллюстрации (девочка, мальчик, Вини Пух).
5.
Воздушные шары (по одному на каждую команду).
6.
Большой куб.
7.
Детям: карандаши, фломастеры.
Продолжительность занятия: 40 минут.
Условия
реализации
мероприяти
я
1
Ход занятия
Класс (актовый зал) украшен шарами.
В игре 6 секторов с заданиями, в каждом из них по 4
задания. Класс разбит на 35 команд по 4 человека. Каждая
команда по очереди бросает кубик, выпавший номер –
сектор заданий. Задания в секторе задаются от 1 до 4 по
выбору учеников (возможно по порядку). 5ый сектор –
«Занимательный», задания в нём носят шуточный характер
и выполняются всеми командами вместе. Одно задание в
каждом секторе – счастливый случай, то есть в нём
отсутствует задание, но за него даётся жетон.
(слайд 1)
Организационный момент. Ребята, как вы думаете, вы умеете хранить секреты?..
(ответы учащихся)
Ну, раз вы так уверены, что умеете, тогда я поделюсь с
вами секретом одного слона… (видео под песню «Розовый
слон»). (слайд 2)
Как вы думаете, что случилось со слоном, почему он стал
серым?
Можем мы помочь слону? Что для этого сделать?..
Итак, чтобы развеселить нашего слона или любого другого
животного, человека, чтобы показать, что мы его любим,
иногда достаточно сказать доброе слово, спеть песенку или
просто подарить улыбку!..
Наше занятие сегодня так и называется: Подари улыбку
миру! (слайд 3)
Предлагаю вам, выполнив весёлые задания вспомнить, как
мы можем сделать слона снова розовым, а весь мир ярким и
красивым!
Итак, мы начинаем!
Основная часть.
У нас есть 5 секторов. Каждая команда, по очереди бросив
кубик, узнаёт какой сектор им выпал и может выбрать любое
задание в этом секторе: 1, 2, 3 или 4. Одно из заданий в каждом
секторе – «Счастливый случай», то есть выполнять вам ничего
не нужно, но вы всё равно получаете жетон. И есть сектор 6 –
«Переход хода»: нет задания и нет жетона.
Итак, я вручаю кубик первой команде. Бросаем и смотрим
номер сектора!..
(дальнейшее перемещение по слайдам осуществляется с
помощью гиперссылок, все музыкальное сопровождение
удобней расположить прямо на слайде).
1 сектор «Волшебное слово» (вспомнить волшебные слова
нашей речи).
1.
Назовите как можно больше добрых слов
2
приветствия и обращения к человеку. (слайд 5)
2.
Как можно и нужно обращаться за помощью?
(слайд 6)
3.
4.
Счастливый случай. (слайд 7)
Назовите слова благодарности. (слайд 8)
2 сектор «Потеряшка» (по строчкам из песни узнать героя; вспомнить, какое доброе дело совершил он или сделали для
него).
1. «Я был когдато странной,
игрушкой
безымянной…» (Чебурашка). (слайд 9)
2. Счастливый случай. (слайд 10)
3. «Я иду и пою обо всём хорошем…» (Кот
Леопольд). (слайд 11)
4. «Меня не пугают ни волны, ни ветер. Плыву я к
единственной маме на свете…» (Мамонтёнок). (слайд
12)
3 сектор «Художник» (дорисовать картинку так, чтобы она
стала весёлой).
1. Мальчик. (слайд 13)
2. Вини пух. (слайд 14)
3. Счастливый случай. (слайд 15)
4. Девочка. (слайд 16)
4 сектор «Мелодия» (спеть песню о дружбе)
1. «Голубой вагон». (слайд 17)
2. «Друзья» (Барбарики). (слайд 18)
«Настоящий друг». (слайд 19)
3.
4. Счастливый случай. (слайд 20)
5 сектор «Замечательный» (выполнить задание всем
командам вместе).
1. Счастливый случай. (слайд 21)
2. Игра «Мы весёлые мартышки». (слайд 22)
Мы весёлые мартышки!
Мы играем громко слишком.
Мы ногами топаем,
Мы в ладоши хлопаем,
Надуваем щёчки,
Скачем на носочках,
Друг другу языки покажем,
Рукой в небо мы укажем,
Оттопырим ушки,
Возьмёмся за макушку,
Дружно прыгнем к потолку,
Палец поднесем к виску,
Вместе рот откроем, Гримасы все состроим!
Как скажу я цифру 3
Все с гримасами замри!..
1, 2, 3… Все гримасы хороши!!!
3. Эстафета с шариками. (слайд 23)
Воздушный шарик даётся в руки участнику команды,
стоящему крайним. Задание командам:
По цепочке друг другу в одну сторону и обратно,
передать воздушный шар и свою улыбку.
4. Станцевать всей командой под песню «Разукрасим
все планеты» (Барбарики). (слайд 24)
6 сектор «Переход хода»
Заключительная часть.
Итак, все задания в наших секторах выполнены.
А кто сейчас сможет вспомнить, зачем нам нужно было их
выполнить? (ответы детей: чтобы помочь слону вновь
стать розовым).
(1 ВАРИАНТ)
Закончите любое из предложений:
Сегодня я узнал (а)…
Я научился (ась)…
Мне захотелось…
Я открыл (а) для себя …
У меня получилось…
Теперь я могу…
(2 ВАРИАНТ)
Есть такая поговорка:
«Улыбнись миру и мир улыбнётся тебе!».
Выскажите хотя бы одно слово, которым бы могли помочь
слону вновь стать счастливым, добрым и улыбчивым!..
(ответы детей)
Вы сегодня молодцы! Поэтому наш, теперь уже розовый
слоник, оставил вам небольшой сюрприз! Давайте посмотрим!
Видеоролик фотографий ребят класса под песню «От
улыбки». В это время идёт подсчёт баллов (жетонов).
Награждение всех сладкими призами.
3
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.