Конспект внеурочного занятия "День здоровья"
Оценка 5

Конспект внеурочного занятия "День здоровья"

Оценка 5
Занимательные материалы +2
docx
классное руководство
4 кл
25.12.2017
Конспект внеурочного занятия "День здоровья"
Конспект внеурочного занятия в 4 классе. Тема: «День здоровья» Направление внеурочной деятельности: познавательное Форма внеурочной деятельности: фронтальная Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная Основные методы обучения: технология проблемного диалога, технология организованной деятельности, технология развивающего обучения Раздаточный материал: карточки со смайликами Планируемые результаты образования. Предметные Метапредметные Личностные - активное включение учащихся в процесс самообразования и саморазвития; - повышение уровня знаний и совершенствование умений и навыков самостоятельной работы учащихся. Регулятивные: - принимать учебную задачу; - адекватно оценивать выполненное задание по алгоритму с преподавателем и самостоятельно; - проявлять познавательную инициативу в познавательном сотрудничестве; - планировать деятельность в виде алгоритма; - формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания; - отвечать на простые вопросы педагога; Коммуникативные: - учувствовать в диалоге на внеурочном занятии и в жизненных ситуациях; - слушать и понимать речь других; - планировать свою деятельность во внешнюю речь с помощью преподавателя и самостоятельно. - повышение самооценки на основе критериев успешности познавательной деятельности; - развитие познавательного интереса; - осуществление самоанализа и самоконтроля результата собственной деятельности; - формирование мотивации к учению.
Кл.рук.docx
Байкарова Олеся, 12 группа Конспект внеурочного занятия в 4 классе. Тема: «День здоровья» Направление внеурочной деятельности: познавательное Форма внеурочной деятельности: фронтальная Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная Основные методы обучения: технология проблемного диалога, технология организованной деятельности, технология развивающего обучения Раздаточный материал: карточки со смайликами Предметные ­ активное включение учащихся в процесс  самообразования и саморазвития; ­ повышение уровня знаний и  совершенствование умений и навыков  самостоятельной работы учащихся. Планируемые результаты образования.  Метапредметные Регулятивные: ­ принимать учебную задачу; ­ адекватно оценивать выполненное задание  по алгоритму с преподавателем и  самостоятельно; ­ проявлять познавательную инициативу в  познавательном сотрудничестве; ­ планировать деятельность в виде  алгоритма; ­ формировать умения самостоятельно  выделять и формулировать познавательную  цель всего урока и отдельного задания; Личностные  ­ повышение самооценки на основе  критериев успешности познавательной  деятельности; ­ развитие познавательного интереса; ­ осуществление самоанализа и  самоконтроля результата собственной  деятельности; ­ формирование мотивации к учению. ­ отвечать на простые вопросы педагога; Коммуникативные: ­ учувствовать в диалоге на внеурочном  занятии и в жизненных ситуациях; ­ слушать и понимать речь других; ­ планировать свою деятельность во  внешнюю речь с помощью преподавателя и  самостоятельно. Технологическая карта внеурочного занятия. Тема внеурочного занятия Тип внеурочного занятия Дидактическая цель Задачи  День здоровья Конференция  Развитие познавательной активности и познавательного интереса к здоровью, расширение кругозора,  развитие личностных качеств учащихся, их коммуникативных характеристик, развитии логического  мышления. Образовательная:  совершенствовать знания о здоровье;  уметь сравнивать;  совершенствовать умение решать логические задания;  Развивающая:  развивать познавательные навыки;  уметь решать жизненные задачи;  развивать мышление и внимание;  учить умению рассуждать, сопоставлять и сравнивать.  Воспитательная:  воспитывать коммуникативные умения, навыки коллективной работы, чувство ответственности,  трудолюбие, аккуратности, взаимопомощи, доброжелательного отношения друг к другу. Организация пространства Фронтальная  Источники информации 1. 2. 3. 4. Твое здоровье. Укрепление организма. Зайцев Г.К., Зайцев А.Г. – СПб.: 1998 https://infourok.ru/fizkultminutki­v­stihah­dlya­klassov­1273263.html http://etoast.narod.ru/prazdnik­den­zdorovya.htm http://nsportal.ru/nachalnaya­shkola/zdorovyy­obraz­zhizni/2016/11/17/den­zdorovya­v­4­klasse Ход внеурочного занятия. Этапы внеурочного занятия  Организационный  момент Деятельность учителя Деятельность обучающихся УУД ­ Здравствуйте, ребята! Сегодня  мы проведем с вами  конференцию, которую я хотела  бы начать со стихотворения. Обучающиеся приветствуют  педагога. Соблюдают дисциплину Регулятивные УУД:  самостоятельно организовать  свое рабочее место День здоровья встретим Мы легкою пробежкой, Праздник мы отметим С восторгом неизбежным! Желаем бегать, прыгать, Фигурою подвигать. Пусть польза в этом будет, Здоровье пусть прибудет. Будьте на подъем легки И в достиженьях высоки. Желаем сил, здоровья, Чтоб всё было с любовью! (А. Иванов) Итак, сегодня мы с вами  поговорим о «Дне здоровья». Внимательно слушают материал,  представляемый педагогом Наше государство проявляет  постоянную заботу о здоровье  граждан страны, особенно о  здоровье детей. Родители и –  учителя заботятся о том, чтобы  Коммуникативные УУД:  участвовать в диалоге,  оформлять свои мысли в устной  речи  Регулятивные УУД: определять цели учебной   Этап открытых новых  знаний деятельности Познавательные УУД: определять круг своего незнания, самостоятельно делать выводы,  переработать информацию. вы росли здоровыми и  счастливыми. И чтобы помочь  себе оставаться здоровыми,  давайте выучим девиз, с  помощью которого вы будете  напоминать самому себе о своем  здоровье и в будущем  вспоминать об этом классном  часе. Хорошо? Девиз: Я здоровье сберегу, Сам себе я помогу!  Повторяют девиз ­ Отлично! А теперь давайте  выясним что же такой здоровье в вашем понимании? Как нужно  оставаться здоровым, что нужно  делать для этого? Здоровье – это когда у тебя все в порядке и хорошее настроение. Пить много воды, есть побольше  фруктов, заниматься  физкультурой. Не соблюдают здоровый образ  жизни. Не прилагают никаких  усилий для его сохранения. ­ Почему, как вы думаете,  болеют люди? Можно ли  избежать этого? ­ Прекрасно! А теперь давайте  проверим ваши знания с  помощью игры «Съедобное –  несъедобное» Ребята я буду произносить какое­либо действие или  продукт питания. Ваша задача, в  зависимости от того, как оно  влияет на наше здоровье, хлопать в ладоши (если не вредят –  хлопок, если наносят вред –  сидеть спокойно), как в игре  “Съедобное – несъедобное”. Примеры фраз: Надо трудиться Кушать много овощей и фруктов Соблюдать чистоту Закаляться Делать зарядку Стоит каждый день кушать  шоколад Весело жить Лениться Мало двигаться Ходить зимой без шапки Грустить Простужаться Хлопают Хлопают Хлопают  Хлопают Хлопают  Хлопают  Хлопают  Сидят тихо Сидят тихо  Сидят тихо  Сидят тихо Сидят тихо  Физкультминутка  Веселый счет Раз — подняться, потянуться, Два — нагнуться, разогнуться, С большим удовольствием  играют в игру. Повторяют движения считалочки за учителем Личностные:  установка на здоровый образ  жизни Познавательные УУД: систематизировать информацию,  выбирать нужную информацию  Регулятивные УУД:  способность к преодолению  препятствий  Работа с эталоном Три — в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре — руки шире, Пять — руками помахать, Шесть — на место тихо сесть. Семь — успокоились совсем. И так, ребята, сегодня мы  поговорили о здоровье, давайте  поодгадываем загадки и из  некоторых букв ответа должно  получиться ключевое слово. – Оля смотрит на кота, На картинки, сказки. А для этого нужны Нашей Оле … – Дождик теплый и густой, Этот дождик не простой: Он без туч, без облаков Целый день идти готов . – Но не выпущу его я. Белой пеной пенится,  руки мыть не ленится. – У двух матерей По пять сыновей – Одно имя всем. – Что можно увидеть  с закрытыми глазами?  Ответы:  Глазки Душ Мыло Руки – Ношу их много лет, А счету им не знаю  – Пять братьев – Годами равные, Ростом разные  – Не часы,  А тикает. Какое слово получилось? ­ Правильно! ­ Что ж, наш классный час  подходит к концу, поэтому  давайте подведем итоги: Сон Волосы Пальцы Сердце  Здоровье! Что вам больше всего  понравилось сегодня? Будете ли вы следить за своим  здоровьем? ­ Мне больше всего понравились  загадки. ­ Я обязательно буду следить за  своим здоровьем. ­ На столе у вас лежат карточки  со смайликами, выразите свои  эмоции, которые остались у вас  после классного часа. ­ Ребята, на ваших партах лежать карточки, на которых вы должны изобразить свое настроение  после классного часа. Дети рисуют смайлики Личностные: стремление к созидательной  деятельности   Заключение   Рефлексия Коммуникативные:  умение донести свою позицию

Конспект внеурочного занятия "День здоровья"

Конспект внеурочного занятия "День здоровья"

Конспект внеурочного занятия "День здоровья"

Конспект внеурочного занятия "День здоровья"

Конспект внеурочного занятия "День здоровья"

Конспект внеурочного занятия "День здоровья"

Конспект внеурочного занятия "День здоровья"

Конспект внеурочного занятия "День здоровья"

Конспект внеурочного занятия "День здоровья"

Конспект внеурочного занятия "День здоровья"

Конспект внеурочного занятия "День здоровья"

Конспект внеурочного занятия "День здоровья"

Конспект внеурочного занятия "День здоровья"

Конспект внеурочного занятия "День здоровья"

Конспект внеурочного занятия "День здоровья"

Конспект внеурочного занятия "День здоровья"

Конспект внеурочного занятия "День здоровья"

Конспект внеурочного занятия "День здоровья"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.12.2017