Конспект занятия по снижению психоэмоционального напряжения с использованием игровых, здоровьесберегающих технологий педагогом-психологом с детьми первой младшей группы
«Прогулка с медвежонком»
проведенное педагогом-психологом детского сада
Цель: снижение психоэмоционального напряжения у детей в адаптационный период.
Задачи:
- обучение детей установлению контакта друг с другом, сплочение группы;
- развитие внимания, речи и воображения
-развитие творческих способностей детей.конспект занятия педагога-психолога доу
прогулка с медвежонком.docx
Конспект занятия по снижению психоэмоционального напряжения с
использованием игровых, здоровьесберегающих технологий педагогом
психологом с детьми первой младшей группы
«Прогулка с медвежонком»
Место проведения: МАДОУ №15 Разработчик: Жих И.С.
педагогпсихолог
дата проведения: 15.03.2016г.
Цель: снижение психоэмоционального напряжения у детей в адаптационный
период.
Задачи:
обучение детей установлению контакта друг с другом, сплочение группы;
развитие внимания, речи и воображения
развитие творческих способностей детей.
Материалы: игрушка медведь, бумага, краски, кисти, мыльные пузыри.
Ход занятия:
Психолог: «Здравствуйте! Сегодня на улице пасмурно, а в нашей группе
светло и весело. А весело нам от наших улыбок, ведь каждая улыбка – это
маленькое солнышко, от которого становится тепло и хорошо. Поэтому сегодня
мы с вами будем чаще улыбаться друг другу».
Игра: «Улыбнись, подружись».
Психолог: Ребята, а я вам приготовила сюрприз, со мной к вам в гости
пришел медвежонок. Давайте с ним поиграем. Повторяйте за мной». Психолог
демонстрирует движения, дети повторяют:
Как у наших медвежат, (гладят одну руку другой) мягонькие лапочки.
Как у наших у медвежат, (гладят по голове и по ушкам) ушки торчат.
Как у наших медвежат, (дети обнимают друг друга) ласковые мамочки.
Как у наших у медвежат, (дети берутся за руки и улыбаются друг) глазки весело
блестят.
Психолог: Сейчас мы вместе с медвежонком прогуляемся по поляне:
хорошая погода, светит солнышко, но вот набежала тучка, и закапал дождик. А
вы знаете, что мне медвежонок говорит: он не знает как можно нарисовать капли
дождя, он просит вас нарисовать.
Творческая работа: Рисуем дождик (психолог показывает детям приемы
рисования, закрепляет их). Дети самостоятельно рисуют.
Психолог: Закончился дождик, но солнышко спряталось за тучкой,
нужно позвать его обратно к нам ( потешка)
Солнышко, солнышко, выгляни в окошко! Солнышко, нарядись, красное, покажись!
Ждут тебя детки, ждут тебя наши конфетки!
Психолог: Дети, а вы знаете, а медвежонку понравилось сегодня у вас в
гостях, и он вам принес в подарок мыльные пузыри.
Игра: «Пускаем мыльные пузыри». Надуваем пузыри и ловим их:
Какие пузыри?
Какой они формы?
А какого цвета?
Рефлексия: Психолог: «Я делюсь с вами своим хорошим настроением!
Дети: «мы тоже!»
Психолог: «я дарю вам улыбку»
Дети: «мы тоже»
Психолог: «я радуюсь»
Дети: «мы тоже!»
Психолог: «Я вас обнимаю!»
Дети: «Мы тоже»
Все дети обнимаются в едином круге.
Конспект занятия
Конспект занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.