Конспект занятия
Оценка 4.7

Конспект занятия

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа
Детсад
25.09.2017
Конспект занятия
Конспект занятия по снижению психоэмоционального напряжения с использованием игровых, здоровьесберегающих технологий педагогом-психологом с детьми первой младшей группы «Прогулка с медвежонком» проведенное педагогом-психологом детского сада Цель: снижение психоэмоционального напряжения у детей в адаптационный период. Задачи: - обучение детей установлению контакта друг с другом, сплочение группы; - развитие внимания, речи и воображения -развитие творческих способностей детей.конспект занятия педагога-психолога доу
прогулка с медвежонком.docx
Конспект занятия по снижению психоэмоционального напряжения с использованием игровых, здоровьесберегающих технологий педагогом­ психологом с детьми первой младшей группы  «Прогулка с медвежонком» Место проведения: МАДОУ №15                        Разработчик: Жих И.С.                                                                                    педагог­психолог                                                                                    дата проведения: 15.03.2016г. Цель: снижение психоэмоционального напряжения у детей в адаптационный  период.      Задачи: ­ обучение детей установлению контакта друг с другом, сплочение группы; ­ развитие внимания, речи и воображения ­развитие творческих способностей детей.      Материалы: игрушка ­медведь, бумага, краски, кисти, мыльные пузыри.                                               Ход занятия:      Психолог: «Здравствуйте! Сегодня на улице пасмурно, а в нашей группе  светло и весело. А весело нам от наших улыбок, ведь каждая улыбка – это  маленькое солнышко, от которого становится тепло и хорошо. Поэтому сегодня  мы с вами будем чаще улыбаться друг другу».      Игра: «Улыбнись, подружись».      Психолог: Ребята, а я вам приготовила сюрприз, со мной к вам в гости  пришел медвежонок. Давайте с ним поиграем. Повторяйте за мной». Психолог  демонстрирует движения, дети повторяют: Как у наших медвежат, (гладят одну руку другой) мягонькие лапочки.  Как у наших у медвежат, (гладят по голове и по ушкам)  ушки торчат. Как у наших медвежат, (дети обнимают друг друга) ласковые мамочки. Как у наших у медвежат, (дети берутся за руки и улыбаются друг) глазки весело блестят.      Психолог: Сейчас мы вместе с медвежонком прогуляемся по поляне:  хорошая погода, светит солнышко, но вот набежала тучка, и закапал дождик. А  вы знаете, что мне медвежонок говорит: он не знает как можно нарисовать капли дождя, он просит вас нарисовать.      Творческая работа: Рисуем дождик (психолог показывает детям приемы  рисования, закрепляет их). Дети самостоятельно рисуют.      Психолог: Закончился дождик, но солнышко спряталось за тучкой,  нужно позвать его обратно к нам ( потешка)  Солнышко, солнышко, выгляни в окошко! Солнышко, нарядись,  красное, покажись! Ждут тебя детки, ждут тебя наши конфетки!      Психолог: Дети, а вы знаете, а медвежонку понравилось сегодня у вас в  гостях, и он вам принес в подарок мыльные пузыри.      Игра: «Пускаем мыльные пузыри». Надуваем пузыри и ловим их: ­Какие пузыри? ­Какой они формы? ­ А какого цвета?  Рефлексия: Психолог: «Я делюсь с вами своим хорошим настроением!   Дети: «мы тоже!» Психолог: «я дарю вам улыбку»  Дети: «мы тоже» Психолог: «я радуюсь»  Дети: «мы тоже!» Психолог: «Я вас обнимаю!»  Дети: «Мы тоже» Все дети обнимаются в едином круге.

Конспект занятия

Конспект занятия

Конспект занятия

Конспект занятия
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.09.2017