Конспект занятия для младшей группы 'Бусы для куклы"

  • Презентации учебные
  • doc
  • 10.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Занятие проводилось в первой младшей группе, по развитию мелкой моторике у детей , и закреплению основных цветов (красный жёлтый зелёный синий). Был использован уже знакомый материал для детей :.куклы бусины нитки Дети учились правильно определять и называть цвета. Учились внимательно слушать стихотворения. Старались правильно повторять движения на физминутке.
Иконка файла материала Конспект занятия в 1младшей группе.doc
Конспект занятия в 1младшей группе. “БУСЫ ДЛЯ КУКЛЫ” Дети входят с воспитателем в группу. Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с гостями. Воспитатель: Ребята, а вы любите игрушки? Дети: Да! Воспитатель: Я даже и не сомневалась ! Воспитатель: Ребята ,сегодня мы с вами поедем в гости к куклам .Давайте встанем друг за другом, и сделаем паровозик. Воспитатель: Ту –ту! (Идут по круге ,и останавливаются около стола, где сидят куклы). Воспитатель: Смотрите ребята, а вот и наши куколки красавицы !Они нам приготовили стол и стульчики .Давайте сядем вместе с ними за их большой круглый стол. Воспитатель: Смотрите ребята какие куклы у нас красивые. Ребята скажите, а какого цвета у кукол платье, бантики, юбочки и кофточки? Дети :Ответы детей. Воспитатель: Молодцы! Воспитатель: Ребята ,наши куклы очень любят наряжаться, и хотят чтобы мы помогли им сделать бусы .Они нам приготовили бусины красного ,синего, зелёного, жёлтого цвета и ниточки. У них не получается и они попросили нас.Воспитатель: Поможем? Дети: Да! Воспитатель: Скажите мне, какого цвета приготовили нам куклы бусины? Дети: Ответы детей. Воспитатель: А ещё ребята, куколки приготовили нам песенку, чтобы нам было веселей работать: Мы подружки-веселушки, Три девчёнки-хохотушки. Любим целый день играть, Песни петь и танцевать! Воспитатель :Ребята, но куклы у нас почему то грустные .Как вы думаете почему? Дети : Ответы детей. (Потому что у кукол нет бус). Воспитатель: Да ребята, я тоже так думаю. Давайте же их им сделаем !У вас у каждого лежат бусинки и ниточка. Каждую бусинку вдеваем на ниточку. (Воспитатель показывает, дети повторяют). Воспитатель: Раз, два ,три –бусы собери! Воспитатель: Молодцы ребята, у вас хорошо получается . Но я вижу что у вас пальчики устали. Давайте их разомнём ,пусть они отдохнут. Я в руках перебираю, бусинки-горошинки, Становитесь вы сильней пальчики - помощники. Воспитатель: Ну вот ребята ,физминутка закончена, наши пальчики отдохнули. А теперь ребята, давайте продолжать делать наши красивые бусы.(Воспитатель продолжает показывать дети повторяют за ним. При изготовлении бус, спрашивает каждого ребёнка какого цвета он делает бусы). Дети :Ответы детей. Воспитатель :Какие вы молодцы, какие красивые бусы у нас получились!(Воспитатель собирает бусы и читает стихотворение). Бусинку за бусинкой, собирал на нитку. Наш подарок знаем, вызовет улыбку. Куклам он понравится и они в ответ, Скажут, что красивей бус на свете нет! Воспитатель :Ребята, а теперь давайте оденем наши бусы куклам .Но прежде скажите ,какого цвета платье у куклы Маши? Дети: Ответ ребёнка. (красное) Воспитатель: Значит красные бусы для Маши. А какого цвета платье у Зины? Дети :Ответы детей.(синее) Воспитатель: Зине наденем сини бусы. А какое платье у куклы Кати? Дети: Ответы детей. (зелёное) Воспитатель :А Кати мы дадим зелёные бусы. Воспитатель: Смотрите ребята, какие у нас куклы стали довольные !Они у на модницы! Куклы нам говорят спасибо! Им очень понравились бусы ,которые мы им сделали .Куклам ещё понравилось как вы работали своими пальчиками. А вот этиоставшиеся бусы мы подарим нашим куклам которые живут у нас в группе! Ребята, нам пора возвращаться в нашу группу .Да , я забыла ,за такие красивые бусы ,куклы нам приготовили угощенья ,которые мы попробуем у себя в группе . Воспитатель :Ребята ,давайте попрощаемся с нашими гостями ,встанем друг за другом , сделаем паровозик, и поедем :Ту- ту !(возвращение в группу). Цель :Создать уютную доброжелательную атмосферу для настроя ребёнка на работу. Задачи : 1. Учить правильно определять и называть цвета(красный зелёный синий). 2. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание помочь. 3 . Учить слушать стихотворение. Материал : 1. Куклы 2. Бусинки 3. Шнурки 4. Угощенья Предполагаемый результат : закрепление цветов, развитие мелкой моторики.

Посмотрите также