Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе на тему: «Улицы нашего города».

  • Иллюстрации
  • doc
  • 25.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Программное содержание: - учить с помощью красок изображать деревья, дома; - закрепить представление детей о словах: пассажир, пешеход; - ознакомить детей с движением транспорта и пешеходов; - дать представление о том, как важно учить правильно ходить и ездить по городу; - воспитывать у детей дружеское взаимопонимание. - продолжать развивать воображение
Иконка файла материала Занятие по ПДД.doc
Ход занятия:        «Мы живем с вами в большом городе. В нашем городе много улиц».    Вопрос: «На какой улице вы живете?» (Ответ детей).    На каждой улице города много домов, магазинов, школ, детских садов.  По улицам днем и ночью едут машины. Они подвозят хлеб и другие  продукты к магазинам, моют улицы. Автобусы и троллейбусы перевозят  людей на работу и с работы, в кино. Тех, кто едет в автобусе,  троллейбусе, трамвае, называют пассажирами, а когда люди идут пешком, их называют пешеходами.       Воспитатель называет составные части улицы ­ проезжую часть,  тротуары, говорит, для чего они предназначены.    —«Где должны ходить пешеходы» (Ответы детей). Пешеходы должны  ходить по тротуарам и пешеходным тропинкам.    —«Почему нельзя ходить по проезжей части?» (Ответы детей). По  проезжей части ездят машины, которые могут сбить пешехода, потому    что ходить по ней нельзя. А если тротуаров нет, то прохожие должны  ходить по краю проезжей части.     Город, в котором  С тобой мы живем,  Можно по праву  Сравнить с букварем.  Азбукой улиц,  Проспектов, дорог  Город дает нам  Все время урок.     Вот она, азбука,­  Над головой:  Знаки развешаны  Вдоль мостовой.Азбуку города  Помни всегда,  Чтоб не случилась  С тобою беда.        «Ребята, а теперь давайте нарисуем улицу нашего города. На рисунках  вы обозначите и тротуары для пешеходов, и проезжую часть, и светофоры, и пешеходные переходы. Рисунками, нарисованными вами мы украсим  нашу группу.    И будем ходить и любоваться улицами нашего города. И будем помнить  такие важные правила дорожного движения.Программное содержание: ­ закрепить представление детей о словах: пассажир,  пешеход; ­ ознакомить детей с движением транспорта и пешеходов; ­ дать представление о том, как важно учить правильно  ходить и ездить по городу; ­ воспитывать у детей дружеское взаимопонимание. Материал: картины с видами города, открытки,  рисунок улицы, где видна проезжая часть и тротуары с пешеходами, акварельные  краски, альбомные листы бумаги, кисточки, салфетки.Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад №29» Конспект занятия  по рисованию  в подготовительной группе на тему:  «Улицы нашего города».Саранск