Конспект занятия по туризму и краевеению
Оценка 4.6

Конспект занятия по туризму и краевеению

Оценка 4.6
Памятки
docx
ОБЖ +1
Взрослым
28.01.2019
Конспект занятия по туризму и краевеению
Публикация является частью публикации:
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ  .docx
« Комплексы   упражнений   лечебной гимнастики для детей 7­11 лет с нарушениями  осанки»                                                                                                                   Комплекс №1   Содержание упражнения Дозировка, темп     Методические      рекомендации Выполнять без излишнего  напряжения мышц. Глаза открыты. Дыхание произвольное. Ухом коснуться пола. С удовольствием потянуться. Следить за дыханием,  прогибаясь, плечи  приподнять от пола. При кифозе  грудной отдел позвоночника,  локти  в стороны, «держат  пол» ­ от  отрываются. Упражнения   на укрепление мышц  2 ­3 раза каждой  ногой, средний.  При выполнении упражнения носок на себя.                                  Подготовительная часть занятия  ( 3­4 мин) 1.Принять правильную осанку       стоя  у стены: с открытыми глазами; постоять и запомнить свои ощущения с  закрытыми глазами 2. И.п. – лёжа   на спине, руки вдоль  туловища; 1 – 4 – повороты головы вправо­влево. 3. И.п. ­ то  же; 1­2 ­  руки  через стороны вверх,  потянуться – вдох; 3­4 – и.п., расслабиться ­ выдох. 4. И.п. – то  же,  кисти рук к плечам; 1 ­ свести локти вперёд – выдох; 2 – локти в стороны, слегка прогнуться  в грудном отделе  ­ вдох 5. И.п. – то же, руки в стороны, ладони  вверх; 1 ­  отвести   правую ногу  в сторону; 2 – вернуться в и.п.; 3­4 – то же  левой ногой                                  Основная часть  занятия ( 15 – 18 мин.) 6. И.п. – то же, кисти рук под шею; 1 – согнуть  носки стоп на себя; 2 – разогнуть, оттянуть носки.   1 мин.    2­3 раза, медленный. 2­3 раза, медленный. 3 раза, средний.  4 ­6 раз,    средний. 7. И.п. – то  же; 1 – одновременно  согнуть ноги, стопы  6 раз, средний 4­6 раз, средний. 3­4 раза,  медленный. 3­4 раза, средний  3­4 раза,  медленный.  4­6 раз, средний. 3­4 раза,  медленный. брюшного пресса. При  выполнении упражне­ ний  стопы пола  Большой  кулаке. Стремиться  ницу  прижать  Остаться в и.п., затем  перевернуться  Ноги лежат на полу. Сильно  не прогибаться.  «крокодиле» голова меняет  положение – пово­рот  затем вправо. Отводя ногу, носок  Амплитуда движения  средняя. Надплечья  голова и туловище по  средней линии. Локти в стороны, макси­ мально  Вначале  носиком поставить на пол; 2 – вернуться  в и.п. 8. И.п. – то  же, руки вдоль туловища; 1 – одновременно развести ноги и руки  в стороны; 2 – вернуться в и.п. 9. И.п. – то  же; 1 – 4 – самовытяжение, кисти рук  тянутся  вверх, пятки вниз; 5 – 8 – руки через стороны вниз, стопы  в стороны, расслабиться. 10. И.п. – лёжа на животе; 1 – 4 – руки  выполняют  движе­ние,  как при плавании брассом; 5  ­ 8 ­  «крокодил», расслабиться 11. И.п. – то же, кисти рук под  подбородок; 1 – отвести правую ногу назад; 2 – и. п.; 3 ­ 4  ­ то  же левой 12. И.п. – то же, руки в стороны, кисти  на ребре ладони, большой палец  отведён; 1 – приподнять  туловище; 2 – и. п. 13. И.п. – стоя на четвереньках; 1 – согнуть  руки, подбородком  коснуться пола; 2 – вернуться в и.п. 14. Игра малой подвижности  «Солнечные ванны для гусеницы». До  начала игры дети выполняют перекаты  вправо – влево  самостоятельно –  маленькие  гусеницы. Правила игры. Дети ложатся в один  ряд на спину так, чтобы кисти рук  каждого последующего ребёнка  держали голеностопы предыдущего. У  первого ребёнка руки подняты вверх.  По первому сигналу инструктора дети  одновременно перекатываются в  правую сторону на живот, по второму  сигналу дети перекатываются на спину  и живот, по третьему сигналу – на  спину – живот – спину. Всё  то же повторяется в левую сторону. Дети  создали  гигантскую гусеницу,  загорающую на солнце. Отмечают всех  детей, не опустивших руки и правильно выполнивших перекат (без скручивания туловища). При повторном проведении  игры можно выполнять перекаты  в  каждую сторону на столько счетов, на  сколько позволяют размеры зала.                                  Заключительная  часть (2­3 мин.) 15.И.п. – сидя  спиной  к мячу  большого диаметра, обхватив его  руками, ноги согнуты; 1 ­ 3 – разгибая ноги, лечь спиной  на  мяч, полежать; 4 – и. п. 4­6 раз,  медленный. До 30 сек. 2­3 раза,  средний. 2­3 раза,  медленный. Движения  плавные, стопы  всё  время стоят  на полу.   В  первый раз  инструктор  подстраховывает каждого  ребёнка. Смотреть прямо  ( в зеркало). 16. И.п. – основная стойка; кисти  рук к плечам; 1 ­4  ­ круговые движения  руками  назад. 17. И.п. – основная стойка; 1 – принять правильную осанку у  стены; 2 – шаг вперёд, сохраняя правильную  осанку; 3 – и. п. 4 – шаг вперёд, осанка  непринуждённая.                                                                                                                                       .                                              Комплекс №2     Содержание упражнения Избегать  излишнего  напряжения  мышц. Подбородок  поднят. Дозировк а, темп                              Подготовительная часть  занятия ( 4­5 мин) 1. И.п. – основная стойка у  опоры. Принять правильную  осанку. Ходьба до зеркала,  контролируя осанку.  1 мин. 2. И.п. – лёжа  на спине, руки  вдоль туловища; 1 – 4 – наклоны головы  вправо­ влево. 3. И.п. – лёжа на спине, в руках  гимнастическая палка; 1 – руки вверх – вдох; 2 – и.п., палка вниз – выдох. 4. И.п. – то же, руки согнуты  перед  грудью  с  гимнастичес­ кой  палкой; 1 – руки  вперёд; 2 – и.п. 5. И.п. – то же, руки вверх; 1 – отвести правую ногу  в  сторону; 2 – вернуться в и.п.; 3 ­ 4 – то же левой. 6. И.п. – то же; 1 – руки вниз, согнуть ноги,  подтянуть  к груди, поставить  стопы на гимнастическую  палку; 2 – вернуться в и.п.                                          Основная часть занятия  ( 18­20 мин.) 7. И.п. – то же, руки в стороны,  ладони на полу, ноги согнуты; 1 – приподнять  туловище,  свести  лопатки; 2 – вернуться в и.п. 8. И.п. – то же, кисти под шеей; 1 – 4 – « велосипед»  вперёд; 5 – 8 – « велосипед»  назад 9. И.п. – то же; 1 – 4 – самовытяжение; 5 – 8 – расслабиться. 10. И.п. – то же, кисти под  шею; 1 – поднять прямые до угла            40®­45®; 2 – вернуться  в и.п. 11. И.п. – то же, руки вдоль  2­3  раза   в каждую сторону,  медленны й. 3­4 раза,  средний. 4­6 раз,  средний. 2­3 раза  каждой  ногой,  средний. 2­3 раза,  средний. 4­6 раз,  средний. 3­4 раза,  средний. 3­4 раза,  медленны й. 6­8  раз,  медленны й. 6­8 раз, медленны й. 4­6 раз,  средний. 4­6 раз,  средний. Туловище сильно  не проги­бается. Дыхание  произволь­ное.    тянуться  руками  вперёд. Носки  ног  на себя. Руки лежат  на полу. Дыхание свободное. 4­6 раз,  медленный. Лопатки соединить, голова и  туловище на одной линии. туловища; 1 – 4 – круговые вращения  стопами наружу; 5 – 8 – круговые вращения  стопами  внутрь. 12. И.п. – лёжа на животе; 1 – 6 – плавание  брассом; 7 – 8 – расслабиться. 13. И.п. – то же, кисти под  подбородком; 1 – отвести ноги назад; 2 – развести ноги; 3 – соединить ноги; 4 – и.п. 14.  И.п. – «крокодил» . 15. И.п. – то же, руки в  стороны, ладони на  рёбрах; 1 – прогнуться, кисти к плечам; 2 – и.п. 16. И.п. – кисти под  подбородок; 1 – 4 – горизонтальные  «ножницы»;

Конспект занятия по туризму и краевеению

Конспект занятия по туризму и краевеению

Конспект занятия по туризму и краевеению

Конспект занятия по туризму и краевеению

Конспект занятия по туризму и краевеению

Конспект занятия по туризму и краевеению

Конспект занятия по туризму и краевеению

Конспект занятия по туризму и краевеению

Конспект занятия по туризму и краевеению

Конспект занятия по туризму и краевеению
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2019