Задачи.
1. Заинтересовать учащихся начального этапа обучения, игрой в шахматы с помощью дидактических игр и заданий разного уровня сложности, красочных иллюстраций, в наиболее доступной, занимательной форме подачи материала.
2. Развивать внимание, память, наглядно-образное и логическое мышление учащихся дошкольного и младшего школьного возраста.
3. Воспитывать усидчивость, внимательность, самостоятельность, терпеливость, изобретательность.
Оборудование: демонстрационные шахматные фигуры; “чудесный мешочек” с шахматными фигурами; графические изображения человечков – “Одноглазик”, “Двуглазик”, “Трёхглазик”; чистые листы бумаги для рисования и маркеры – у каждого ребёнка; призы за правильные ответы; подарочные буклеты на память – каждому ребёнку.презентация к уроку
шахматы.pptx
Шахматы
Подготовила:
учитель начальных классов
МБОУ ЯСШ №2
Оловяннинского района
Забайкальского края
Аюшеева Мария Балдыновна
Шахматы
ШАХМАТЫ– древняя
интеллектуальная
игра, имеющая
многовековую историю.
Сейчас – одна из
наиболее
распространенных
настольных игр.
Сочетает в себе
элементы спорта,
науки и искусства. Игра
учит логически
мыслить и планировать
свои действия,
развивает память,
внимание и
Родина шахмат-Индия
Чутаранга
Чутаранга
В разных странах эта игра
имеет свое название
• в Англии – чесс
(chess), в Испании –
ахедрес (el axedres),
• в Германии – шах
• во Франции – эшек
(Schach),
(echecs).
• Русское название
происходит от
персидского «шах
мат» – властитель
побежден.
Цель шахматной игры-
поставить мат королю противника
Шахматная доска
или шахматное поле сражения
Вертикаль, горизонталь,
диагональ
Название шахматных
фигур
Ценность фигур
Начальная позиция
Дорогие, ребята!
Желаю вам добиться
успехов в познании
удивительной
игры
«Шахматы»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.