Konspekt_otkr_._uroka_raspred_zakon
Оценка 4.6

Konspekt_otkr_._uroka_raspred_zakon

Оценка 4.6
doc
31.05.2021
Konspekt_otkr_._uroka_raspred_zakon
konspekt_otkr_._uroka_raspred_zakon.doc

 Дата 29.11.19

«Распределительный закон»

Цели:

1.                  Вывести правила разложения на множители.

2.                 Определить, как называется переход от произведения к сумме научить применять эти правила в простейших ситуациях.

3.                 Вывести правила формирования общего множителя.

4.                 Развивать умения сравнивать, выявлять закономерности, обобщать.

5.                 Воспитывать ответственное отношение к труду.

УУД Регулятивная: умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения. УУД Познавательные умение устанавливать причинно - следственные связи; строить логические рассуждении, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы. УУД Коммуникативные умение взаимодействовать и находить общие способы работы.

Тип урока: комбинированный урок с использованием деятельностного метода обучения.

Формы работы учащихся: фронтальная работа, работа в парах, работа в группах.

Оборудование: Интерактивная доска (проектор с экраном), карточки с заданиями для каждого ученика. Структура урока:

1.                 Повторение раннее изученного материала

2.                 Постановка домашнего задания.

3.                 Активизация учебной деятельности

4.                 Подготовка к изучению нового материала.

5.                 Постановка цели урока.

6.                 Изучение нового материала.

7.                 Осмысление и применение изученного.

8.                 Подведение итогов (рефлексия).

Ход урока:

1.                 Повторение раннее изученного материала. Мы продолжаем изучение положительных и отрицательных чисел и действий над ними.

Слайд 2: Девиз нашего урока «Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит». Ал-Бируни

Фронтальный опрос (слайд 3,4)

2.                 Активизация учебной деятельности (слайд 5,6)

Проверка выполненной работы (слайд 7).

3.                 Подготовка к изучению нового материала.

Создание проблемной ситуации (слайд 8).

4.                 Постановка цели урока (слайд 9).

5.                 Изучение нового материала (слайд 10, 11, 12, 13, 14)

Обсудить с учащимися как происходит переход от произведения к сумме.

Формулируем  формулу и правила распределительного закона.(слайд 10)

 Заостряем внимание на том, что правила знаков при умножении сохраняются.

6.                 Осмысление и применение изученного.

Слайд 11,12,14.

По 1 ученику с каждой группы у доски решает по 1 примеру.

Самостоятельная работа (работа в парах) с последующей взаимопроверкой и выставлением предварительных оценок (слайд 11,12)

Решение задач на применение распределительного  закона для вынесения общего множителя за скобки (слайд 14).

  5. Постановка домашнего задания

(слайд 5)

1.     Выучить теоретический материал п. 2.9

2.     Решить №353 б,г,е, № 354 б,г, № 356 в,д,ж

3.     Составить кроссворд с ключевым словом «множитель»

6.                 Подведение итогов урока (рефлексия)

Слайд 12,13,14.

Дать возможность выступить кратко каждому ученику, ответив на вопросы слайда и выполнить самоанализ своей деятельности. Таким образом можно оценить эффективность усвоения учебного материала, выставить отметки учащимся.

Список литературы:

1.                 Математика. 6 класс: учебник для общеобразоват. учреждений / С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2014;

2.                 Математика. 6 класс: дидактические материалы / М.К.Потапов, А.В.Шевкин. – М.: Просвещение, 2014.

3.                 Математика. Методические рекомендации. 6 класс: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2014.

4.                 Рабочая тетрадь по математике для 6 класса М. К. Потапов, А. В. Шевкин. — М.: Просвещение, 2014.

 

Умарова П.С. учитель математики 2019 год


Дата 29.11.19 «Распределительный закон»

Дата 29.11.19 «Распределительный закон»

Самостоятельная работа (работа в парах) с последующей взаимопроверкой и выставлением предварительных оценок (слайд 11,12)

Самостоятельная работа (работа в парах) с последующей взаимопроверкой и выставлением предварительных оценок (слайд 11,12)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021