Конспекты занятий по теме "Слоги"

  • Разработки уроков
  • docx
  • 13.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель: формировать навыки слогового анализа и синтеза. Задачи: 1. Закрепить знания о слогообразующей роли гласных.Конспекты занятий по теме "Слоги" 2. Упражнять в образовании прилагательных от существительных. 3. Обогащать словарь по теме «Овощи». 4. Развивать связную речь. 5. Развивать зрительное восприятие, мышление, мелкую моторику.Конспекты занятий по теме "Слоги"
Иконка файла материала конспект.docx
ЦЕЛИ УРОКА: коррекционно – образовательные: уточнить и закрепить понятия звуков  Д,Т, и букв Д д,Тт, умение различать, дифференцировать их и правильно употреблять в устной и письменной речи; коррекционно ­ развивающие: развивать фонематическое и  зрительное восприятие, работать над построением предложения , расширять и  активизировать лексику, развивать мышление, память, внимание; коррекционно­ воспитательные: формирование самостоятельности, инициативности. Оборудование: картины, тетради, ручки, карточки, цифры, доска. Ход урока 1 Организационный момент. 2 Упражнения с дыханием («Мороз», «Задержи дыхание») 3 Логопед ­ Мы продолжаем работу путешествие по стране звуков и букв. На доске картины : крокодил, медведи, динозавр. – 1ряд кровать, табурет, стол ­2 ряд ­ Одним словом кто или что нарисовано в 1 ряду, во 2 ряду? ­Скажите, какой звук чаще всего вы произносите, глядя на 1 ряд и 2 ? Дети Логопед ­Сегодня ,мы будем работать со звуками Д,Т, и буквами Д,Т 4 Работа с зеркалами 5 Дети дают характеристику звуков (артикуляция звуков, звонкость­глухость) 6 Логопед ­А если буквы Д и Т, покажите их с помощью своего тела, рук, ног . Дети 7 Логопед называет звуки, слоги, слова с Т,Д, дети поднимают карточку с Т,Д А,в,у,т,ф,л,д,ш,м,т,са,на,ри,фы,ди,ак,из,ит,ава,изо,тат,стена, хлеб, доска, ласточка  ,пенал, подъехать . 8Логопед ­Записываем число, тему урока. ­Распредели слова по столбикам (1 столбик­Т, 2 столбик­Д)СЛОВА: стул, цветок, резинка, тетрадь, небо, помидор, осень, ведерко, радуга, котенок. Проверка столбиков, ответы с комментированием 9 Логопед Цифровой ряд: т­ тигр, крот, крик, пятница, суббота, портфель, д­ дракон, сегодня, сметана, речка, помидор, пиджак. 10 Физкультминутка (гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика) 11 Логопед Д/и «Найди отличие и придумай предложение»(приложение1) Проверка. 1. Работа с деформированным текстом (приложение№2) Проверка 13 Итог.